Акции компаний электромобили

Рейтинг лучших брокеров для торговли акциями за 2023 год:
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

В этой статье раскрыты следующие темы:

Акции Tesla Motors (TSLA)

Третий квартал стал для Tesla историческим! Компании удалось выйти на прибыль, причем рекордную. Tesla заработала $311,5 млн. Последний раз компания показывала прибыль в третьем квартале 2020 года.

Фактор улучшения финансовых показателей — Model 3. Марка стала самой продаваемой на американском автомобильном рынке (в денежном эквиваленте), обогнав такие популярные модели, как Toyota Camry, Honda Accord и др.

Полагаем, что акции Tesla обладают потенциалом роста в 20% на горизонте года. Рекомендуем инвесторам обратить внимание на бумаги производителя электрокаров.

Tesla Motors Inc. – один из самых успешных производителей электрокаров в мире. Компания появилась в Калифорнии в 2003 году и быстро начала набирать популярность среди автолюбителей и поклонников высоких технологий. Настоящим прорывом стал электрокар класса люкс Model S, обладающий непревзойдёнными для электромобиля характеристиками – запас хода более 400 км и разгон до сотни за 3,2 с. Высокий спрос на неё обеспечил рост курса акций в 8 раз!

На стоимость акций Tesla Motors влияет привлечение в компанию ведущих инженеров. После назначения на пост вице-президента бывшего инженера Aston Martin Криса Поррита акции компании увеличились в стоимости вдвое. Котировки акций Tesla Motors за каждый день вы можете узнать на портале Freedom24.ru. Зарегистрированным пользователям также доступны отчёты по дивидендам и другие финансовые показатели.

Недавно Tesla выпустила кроссовер Model X и бюджетную версию электрокара Model 3. По прогнозам аналитиков, благодаря этим моделям, в 2020 году компания выйдет на стабильную прибыль. Кроме этого, собственный аккумуляторный завод Gigafactory и сотрудничество с другими автопроизводителями может стать для компании надёжным источником дополнительной прибыли и основой для роста курса акций.

В перспективное будущее электромобилей верят первые бизнесмены США. В акции компании Tesla Motors инвестировали основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. Аналитики с Уолл-стрит прогнозируют невероятный потенциал роста биржевых акций Tesla Motors.

На портале Freedom24.ru вы можете купить акции Tesla Motors (Тесла) и других перспективных западных компаний. Приобретать ценные бумаги онлайн с нами также надёжно, как напрямую через биржу. После оформления покупки ваше имя будет внесено в реестр акционеров компании.

Обзор акций Tesla — Стоимость (онлайн), Дивиденды и Пример покупки

Компания Tesla Inc., ранее известная под названием Tesla Motors, была создана в 2003 году. Основателями этого американского автопроизводителя являются: Илон Маск, Джей Би Штробель, Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Компания занимается выпуском электромобилей, а также разработкой новейших инженерных решений, связанных с хранением электрической энергии.

Лучшие брокеры без обмана
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

Компания Tesla названа в честь знаменитого физика и электромеханика Никола Тесла.

Прогнозы роста цен акций компании обусловлены увеличением популярности среди покупателей экологичных автомобилей, оборудованных электрическими силовыми установками, которые выпускаются под брендом этого автоконцерна.

Стоимость акций Tesla на NASDAQ — График курса онлайн

Прежде, чем купить акции Tesla, проанализируйте график онлайн и узнайте все о ценных бумагах Теслы.

Данные о ценных бумагах Tesla

Карточка компании

Tesla Автомобилестроение
Основание В 2003 году
Штаб-квартира Пало-Альто, Калифорния
Основатель Илон Маск
Основные торговые площадки NASDAQ
Тикер TSLA
ISIN код US88160R1014
Номинал 0.001 USD
Количество акций в обращении 123 200 000

Первичное размещение обыкновенных акций Tesla Inc. было проведено на американской торговой площадке NASDAQ летом 2010 года. Это IPO было признано аналитиками первым успешным размещением ценных бумаг американской компании, относящейся к автомобильному сектору фондового рынка за прошедшие 54 года.

Спрос на акции Tesla Motors сразу был значительным, на следующий день после IPO акции выросли в цене на 23%.

Самыми известными инвесторами данной компании являются: основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатель платежной системы PayPal, вложивший в компанию 70 миллионов долларов, компания Toyota, инвестировавшая в концерн 50 миллионов долларов.

  • Так же, в 2007 году были произведены вливания в компанию частных инвестиций в размере 105 миллионов долларов.

Дочерние компании Tesla

Американский эмитент ведет бизнес, используя не только основное юридическое лицо Tesla Inc., но также и дочерние организации. Наиболее известными дочерними структурами этого автопроизводителя являются: SolarCity и Tesla Advanced Automation Germany.

Компания SolarCity расположена в американском штате Калифорния. Эта организация занимается финансированием, проектированием, созданием, а также монтажом энергосистем, использующих солнечную энергию. На сегодняшний день в штате компании числится более 13 тыс. специалистов. Успешное развитие бизнеса SolarCity в будущем может привести к тому, что цена акций американского автопроизводителя будет повышаться.

Инженерный центр Tesla Advanced Automation Germany был создан на основе известной немецкой компании Grohmann Engineering. Менеджмент Tesla Inc. планирует сделать основной задачей этой организации разработку и создание автоматизированных производственных комплексов и линий, которые предназначены для больших автосборочных предприятий. Общая численность работников этого немецкого подразделения американского автопроизводителя составляет примерно 680 инженеров и техников.

Для продажи машин и оказания сервисных услуг покупателям автоконцерн Tesla Inc. создала несколько дочерних организаций:

  • В Канаде работает компания Tesla Exploration Partnership
  • В США активно ведут деятельность Tesla Exploration Inc. и Tesla Offshore LLC.
  • С клиентами из других регионов мира работают компании Tesla Exploration International Ltd., Tesla Exploration Colombia S.A.S. и Tesla Exploration Trinidad Ltd.

Эти дочерние структуры на 100% принадлежат американскому автопроизводителю. Они обеспечивают необходимую поддержку покупателям, которые приобрели выпускаемые на заводах Tesla Motors автомобили. Кроме сервиса, дочерние организации помогают активно наращивать продажи машин в разных странах мира.

Как купить акции Tesla физическому лицу (Пример)

Инвестор, которого заинтересовала возможность поучаствовать в новом витке эволюции автомобилестроения, сегодня может купить акции Тесла в России, Украине, Беларуси и других странах тогда, когда ему будет удобно.

Для покупки бумаг необходимо найти брокера, который имеет прямой доступ к NASDAQ. В качестве примера можно назвать надежную и проверенную временем компанию FinmaxFX. Сейчас брокер позволяет работать с одного счета на всех рынка, включая акции, облигации и контракты срочного рынка.

Сегодня можно купить акции Tesla на бирже NASDAQ с 16:30 до 23:00 по Московскому времени.

Перед тем как купить акции Tesla, нужно внимательно проанализировать акции и перспективы роста, а чтобы понять, сколько денег нужно, чтобы купить акции Тесла, достаточно взглянуть на котировки ценных бумаг выше.

Лучшие брокеры для инвестиций в акции

  • FinmaxFX
  • eToro
  • Libertex

Брокер FinmaxFX предлагает огромное количество акций. Большинство брокеров стремится дать доступ только к самым популярным NYSE или NASDAQ, но у FinmaxFX есть огромное количество европейских и азиатских акций, большое количество индексов, и конечно, ценные бумаги с американских бирж, включая и отечественные компании. Брокер предоставляет профессиональную торговую платформу и лучшие условия.

Регулируется VFSC и в России ЦРОФР. Рекомендуемый начальный депозит $250-300.

Брокер eToro предлагает огромное количество акций и ETF на американских, европейских и азиатских рынках. Более чем 12 летний опыт работы, регуляция CySEC, инвестиционные фонды на рынке акций, готовые портфели и другие инвестиционные возможности. Профессиональный брокер для покупки и заработка на ценных бумагах. Минимальный депозит $500.

Платформа Libertex принадлежит брокеру, который работает более 20 лет. Сама платформа находится под контролем европейских регуляторов CySEC и MiFID. Здесь вы найдете огромное количество акций, фондовых индексов, ETF фондов и не только.

Брокер предлагает огромную базу активов, академию (программы обучения), постоянно проводит вебинары, предоставляет аналитику и имеет очень удобную торговую платформу, к которой подключено большое количество индикаторов. В самой платформе есть блок с последними новостями и прогнозами на русском языке. Минимальный депозит $200.

Еще проще, чем купить акции Теслы, можно купить опционы на акции. Если одна акция стоит более 200 долларов, то опцион можно купить всего на $25, при этом прибыль по опциону фиксированная, и срок сделки может быть хоть 5 минут или час, вы все равно получите 70-80% прибыли.

Вы должны указать условие опциона — будут акции расти или падать, если на момент закрытия сделки ваше условие выполнится, то есть акции вырастут или упадут согласно вашему условию — вы получите прибыль. Давайте покажем готовый пример.

Мы открыли этого брокера и выбрали акции Тесла:

Затем указали время окончания сделки на 19:30 (через 13 минут):

Так как мы прогнозируем рост, мы жмем на кнопку ВВЕРХ и подтверждаем сделку нажав КУПИТЬ:

Сделка была открыта на 13 минут. Если через 13 минут стоимость акций Tesla будет выше, чем на момент покупки, то мы получим 70% прибыли.

А теперь посмотрим на результат:

По графику видно, что акции выросли в цене, вложив 65 долларов в сделку, мы вернули 110,5, чистая прибыль составила 45,5 доллара:

  • Инвестировать в опционы можно любые суммы от 10 долларов, для примера, если бы мы купили опцион на 1000 долларов, то получили бы прибыль $700.

Главные акционеры

На сегодняшний день крупнейшими акционерами Tesla являются:

  • Основатель Tesla Motors Илон Маск, который владеет 20,5% от всего количества выпущенных обыкновенных акций.
  • Финансовая компания Fidelity Investments или сокращенно FMR, контролирующая 13,5% от всего объема бумаг.
  • Инвестиционная корпорация Baillie Gifford, которая владеет пакетом акций, равным 8,25% от всего количества, выпущенных эмитентом, обыкновенных акций.
  • Холдинговая компания T. Rowe Price, контролирующая 7,5% от всего объема ценных бумаг.
  • Интернет – гигант из Китая Tencent, который является портфельным инвестором, заинтересованным в росте котировок акций автопроизводителя. При этом китайская компания не принимает участия в управлении бизнесом американского эмитента. Tencent владеет 5% от всего количества акций Tesla Inc.

Кроме перечисленных, есть множество инвестиционных фондов и компаний, на балансах которых числятся небольшие пакеты бумаг автопроизводителя. Такие акционеры тоже могут оказывать влияние на курс акций Tesla.

Дивиденды по акциям Tesla

По акциям Tesla компания не выплачивает дивиденды. Все 100% чистой прибыли компании реинвестируются на научно-исследовательскую деятельность, разработку и расширение концерна.

Данный этап развития компании нельзя назвать простым. Несмотря на интенсивный рост объема выручки и предварительных заказов, операционная прибыль за последние несколько лет имеет отрицательную тенденцию.

По мнению аналитиков, автопроизводитель и дальше планирует не выплачивать дивиденды. Отсутствие дивидендных выплат снижает привлекательность обыкновенных акций американского эмитента среди отдельной категории фондов, относящихся к сфере коллективных инвестиций. Это делает курс акций менее волатильным. Держатели обыкновенных акций американской компании, как правило, получают прибыль только за счет изменения биржевой стоимости актива.

Динамика акций Tesla

В данной таблице указаны котировки акций Tesla на сегодня и за прошлые периоды.

Безусловно, очередной мощный тренд по Tesla будет связан с распространением электромобилей. Уже сейчас США и Европа не испытывают проблем с подзарядными станциями. В Японии недавно число «электрических заправок» превысило численность обычных АЗС. В то же время развивающиеся страны не могут похвастаться развитой инфраструктурой для Теслы. Но компания уже работает в данном направлении. В 2020 году началась волна строительства зарядных станций в России. В Китае строительство зарядных станций уже давно идет полным ходом, а к 2030 году Европа хочет запретить производство двигателей внутреннего сгорания.

Что влияет на котировки акций Tesla

Если трейдер планирует работать с бумагами американского эмитента из расчета получения прибыли в краткосрочной перспективе, то желательно использовать во время торговли инструменты технического и графического анализа.

Кроме этого, необходимо внимательно изучать статистические данные, выходящие по американской экономике. Как правило, в преддверии выхода важных данных динамика акций повышается.

При работе с акциями Tesla Inc., из расчета получения прибыли в среднесрочной перспективе, кроме инструментов технического анализа желательно активно изучать текущее положение в автомобильном секторе мирового рынка, а также прогнозы создания новых, перспективных технологий, касающихся экологически чистой выработки и способов хранения энергии. Все это оказывает влияние на стоимость акций Tesla Motors и волатильность бумаги.

Если планируются инвестиции в бумаги американского эмитента в расчете получения прибыли через длительный период владения активом, то, кроме технического анализа и статистики, необходимо изучать информацию, касающуюся притока капитала на американские фондовые биржи. Значительный приток ликвидности способен подтолкнуть котировки акций эмитента вверх.

Кроме этого, желательно анализировать текущее развитие и производственные тенденции, касающиеся экологически чистых видов транспортных средств, и прогнозировать возможный выход на этот рынок новых компаний.

При планировании долгосрочных инвестиций в акции американского эмитента, необходимо проводить анализ того, насколько хорошо развивается доработка и выпуск новых автомобилей, использующих водородные топливные элементы. Эта технология активно продвигается на рынок отдельными японскими автоконцернами и считается многими экспертами одной из наиболее перспективных разработок, предназначенных для использования в автомобилях.

Поддержка со стороны государства

Компания Tesla пользуется рядом государственных льгот. В частности компания имеет достойную финансовую поддержку государства, которое предоставило данному концерну налоговые льготы в штате Невада в размере 1,3 миллиарда долларов на запуск завода по производству аккумуляторных батарей.

В 2010 году был одобрен кредит министерством энергетики США. Департамент энергетики Соединенных Штатов активно кредитует компанию Маска, что выражает заинтересованность правительства в развитии рынка экологичных автомобилей. Кредитная линия на текущий момент превышает 500 млн. долларов.

Формат продаж

Tesla имеет брендовую систему продаж. Компания не сотрудничает с дилерами и перепродавцами, а самостоятельно реализует электромобили через собственный сайт. Этот шаг был сделан целенаправленно, в том числе, для предотвращения дискредитации продукции компании третьими лицами. Ведя продажи собственноручно, Tesla сама несет всю ответственность по логистике и доставке товара до покупателя. С одной стороны, это уменьшает потенциальные риски и позволяет проводить единую маркетинговую политику, с другой – несет в себе дополнительные издержки.

Фиксация убытков

Несмотря на весьма успешную маркетинговую компанию и продавливание культуры экологичных автомобилей в широкие массы населения, корпорация демонстрирует убыток.

Годы $ млн
2011 -255
2012 -397
2013 -74
2014 -295
2015 -888
2020 -574
2020 -2,200
2020 -976

Однако подобная ситуация не пугает инвесторов и лидера всей философии «Тесла», Илона Маска. Несмотря на убытки, продажи автомобилей растут.

В качестве дополнительных источников финансирования, Маск называет другие свои проекты, в том числе, SpaceX, которая также имеет поддержку со стороны государственных органов. Кроме того, большинство заемных средств были привлечены под залог доли компании, принадлежащей самому Илону. Таким образом, в экстренной финансовой ситуации Маск может перестать стоять во главе компании.

Специалисты отмечают возможность роста капитализации компании, которая к 2025 году будет обгонять капитализацию Apple.

В свою очередь, скептики развития электромобильной отрасли высказываются за осторожное отношение к Tesla, проводя аналогии с «пузырем доткомов», крах которого произошел в 2000 году. В то время многие инвесторы, охваченные инновационным ажиотажем, инвестировали в проекты, которые не приносили реальной прибыли. Вложения делались на одной только вере в «технологии завтрашнего дня».

Видео Tesla Autopilot

Илон Маск как ключевая фигура Tesla

Мало кто мог подумать в 1996 году, что молодой предприниматель, основывающий со своим братом компанию, занимающуюся программным обеспечением, в будущем будет курировать проекты, связанные с космической и автомобилестроительной отраслью. Но именно это и произошло. И Tesla, и SpaceX являются самыми обсуждаемыми и интересными проектами XXI века. Немаловажно отметить то, что обе эти компании обязаны своим существованием Илону Маску.

Его инновационные подходы к ведению бизнеса и производства по своему значению могут соревноваться с автомобильным конвейером Генри Форда. Это харизматичный и эрудированный человек, который привлекает взгляды инвесторов со всех континентов. Благодаря его гению наше общество стоит на пороге качественных изменений в таких ключевых отраслях, как автомобилестроение, электронные расчеты и космонавтика.

  • Именно этого бизнесмена чаще других сравнивают с известным героем комиксов и кинофильмов – Тони Старком(в исполнении Роберта Дауни – младшего). Они имеют схожие жизненные кредо и образ жизни.

Продукция компании

Компания производит и реализует автомобили «премиум» класса, ориентированные на молодых и продвинутых покупателей, которые в своем возрасте добились серьезных успехов бизнесе или сделали блестящую карьеру. Авто марки Tesla никак нельзя считать бюджетными, направленными на низший и средний класс.

В отличие от предшественников, электромобили Tesla ничем не уступают своим коллегам из BMW и Porsche. Более того, продукция компании имеет ряд выгодных преимуществ по сравнению с обычными машинами. Среди них можно отметить: бесшумность работы двигателя, огромное количество свободного пространства внутри автомобиля, экономию на топливе и сервисе (электромобиль, практически, не имеет «расходников», как таковых, большинство комплектующих рассчитаны на весь срок службы, включая масло).

Вместе с тем, высокое качество сборки и составных частей делает этот автомобиль серьезным конкурентом бензиновым автомобилям. В качестве доказательства этого факта можно привести растущие темпы продаж Tesla по всему миру.

Перспективы компании

В будущем эмитент планирует продолжить активно развивать сеть электрозаправочных станций под брендом Tesla Supercharger. Текущий прогноз экспертов предполагает, что такие станции будут повышать популярность электромобилей, выпускаемых американским автопроизводителем, среди большого числа потенциальных покупателей, что может привести к росту прибыли и выручки эмитента. По мнению экспертов, повышение прибыли в расчете на одну бумагу, приведет к тому, что стоимость акций Tesla Motors повысится.

Американский автоконцерн планирует открытие новых сборочных предприятий в странах Евросоюза, а также в Китае. Это позволит снизить издержки, связанные с выпуском и доставкой продукции, предназначенной для европейских и азиатских клиентов. Проведенная аналитика позволяет сделать вывод, что такое снижение издержек позволит уменьшить себестоимость электромобилей и увеличить прибыль, а возможно, даже и выручку автопроизводителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Акции Tesla Motors Inc

Стоимость акций TSLA на сегодня составляет — за акцию. Максимальная цена за день была — минимальная — , рынок открылся по цене — .

Tesla Motors — молодая американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств — $ 7,5 млн. — заработанных на продаже своей компании.

Возможности для трейдера

В марте автомобильная комиссия штата Нью-Джерси вслед за Аризоной и Техасом запретила прямые продажи электрокаров Tesla. Это известие ударило по производителю самых экологичных машин в мире, который не зависит от цепочки дилеров и реализует свою продукцию посредством собственных салонов. Котировки продолжают падать, однако текущие уровни могут оказаться привлекательными для входа на рынок. Скандал вокруг официальных запретов прямых продаж обнажил вопрос лоббирования интересов традиционного автомобилестроения, а если Tesla добьется отмены решения автомобильной комиссии в суде, это приведет к резкому спросу на акции компании.

Электромобили взорвут рынок электроэнергии?

После триумфа Tesla в 2020 г. едва ли кто-то станет отрицать, что будущее по крайней мере личного транспорта за электромобилями. После выхода производства новой Tesla Model 3 на уровень свыше 5000 машин в неделю, стоимость компании обогнала аналогичную оценку всех американских производителей, включая GM и Ford. Позже капитализация Tesla превысила оценку Daimler и BMW, достигнув отметки более $60 млрд. И это при том, что компания Илона Маска выпускает в десятки, а то и сотни раз меньше автомобилей, чем более авторитетные и именитые конкуренты.

Космический оптимизм

В чем же причина такого оптимизма? Конечно, можно поставить во главу угла пиар кампанию самого Маска, с его Solar City, SpaceX, «не огнеметами» и прочими подобными вещами. Можно рассуждать о зарождении новой культовой продукции на современном американском потребительском рынке со времен Стива Джобса и революционного iPhone. Однако речь идет о десятках миллиардах долларов инвестиций на разных уровнях и стоять за ними должно нечто большее.

За время существования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) накопилась достаточная масса всех минусов, неудобств и проблем, а порой и критически важных последствий использования традиционного транспорта, чтобы начать революцию в сфере личного транспорта, а заодно и в структуре энергопотребления.

Конечно, речь идет о более высоком КПД двигателя, который достигает 88-95% у электромобилей (EV) против 20-25% у авто с ДВС. Речь идет о более высокой безопасности из-за отсутствия массивного агрегата в передней части кузова; об удобстве внутреннего пространства и невероятных для многих типов автомобилей технических параметрах, в том числе показателях разгона, крутящего момента и мощности.

Прогресс в технологиях изготовления батарей для хранения электроэнергии подтолкнул переход автотранспорта на электродвигатели. Уже сейчас стоимость ячеек для батареи на 100 кВт опустилась до $10 000. Ожидается, что в ближайшие 5-7 лет столько будет стоить готовая собранная батарея. К слову, батарея на 100 кВт обеспечит средний пассажирский электромобиль более 500 км пробега без подзаряда.

Другой критически важной стороной революционного состояния текущего рынка частного автотранспорта является экология. По мере роста экономики и благосостояния «экологическая инфраструктура» стала давать сбои.

Глобальный переход на принципиально другую движущую технологию транспорта уже запущен. Он повлечет за собой и сдвиги в структуре потребления энергии и энергоносителей. Инвесторы понимают масштабы смены парадигмы в отрасли и стараются предугадать взрывной рост потребительского спроса.

Космические цифры капитализации Tesla можно объяснить на примере следующей диаграммы. Например, в июле 2020 г. компания лидировала в рейтинге продаж малых и средних авто бизнес/люкс класса всего лишь с одной моделью (Model 3).

Данные по продажам и количеству электромобилей на дорогах уже показывают экспоненциальный рост. Согласно прогнозам, по итогам 2020 г. должно было быть продано около 2,1 млн EV. Доля легковых электрокаров в продаже новых автомобилей может превысить 3%. На дорогах, согласно оценкам EVvolumes.com, уже ездят более 5 млн электромобилей.

Нужно понимать, что продажи EV будут только расти. Есть интересная закономерность: количество проданных новых электромобилей за какой-либо год приблизительно равно всему активному автопарку двумя годами ранее. Это значит, что в 2020 г. мировые продажи могут приблизиться к 3,3 млн.

Но едва ли эта зависимость останется устойчивой, иначе уже к 2026 г. продажи достигнут более 90 млн автомобилей в год, что сравнимо с ожидаемыми продажами всех автомобилей в мире в 2020 г. А на дорогах по всему миру будет уже насчитываться около 250 млн транспортных средств с электродвигателем.

Что касается промежуточных данных за I полугодие 2020 г., то продажи электрокаров больше всего показывают ускорение в Китае (+105%). Следом Европа с 42%. В США в целом продажи электромобилей выросли на 37%.


Прогнозы на будущее

Цель данной статьи — разобраться в ориентировочных масштабах влияния тенденции перехода на электродвигатели на потребление электроэнергии. В таком случае для этой цели воспользуемся прогнозом парка электромобилей от Международного энергетического агентства (МЭА). Сценарий устойчивого развития рынка электромобилей, включающий последние изменения в политике, ценообразование на рынке углеводородов, а также цели самих производителей, представлен ниже.

Согласно прогнозу МЭА, можно ориентироваться на 120-130 млн электромобилей и гибридов на дорогах к 2030 г. Это как раз составляет около половины всего зарегистрированного автотранспорта в США к 2020 г. (порядка 270 млн.). Не вдаваясь в трудности прогнозирования любого нового рынка, отметим, что некоторые страны, включая Данию, Великобританию, Францию и другие, на законодательном уровне обсуждают запрет на продажу автомобилей с двигателей внутреннего с 2030-2040 гг. Реализация этих идей, несомненно, ускорит переход с ДВС на электричество.

Правительства нескольких стран, включая США, Канаду, Китай, Германию, Францию, Индию, Японии, на уровне соответствующих министерств объединились в Инициативную группу по электротранспорту (EVI). Эта группа разработала программу EV30@30, согласно которой были предложены меры, благодаря которым к 2030 г. планируется достичь 30%-ой доли продаж EV от всех новых автомобилей. Этот сценарий, в отличие от приведенного выше, предполагает к 2030 г. порядка 230 млн электромобилей на дорогах и является по сути оптимистичным.

Насколько снизится спрос на углеводородное топливо в США

Для предварительных оценочных выводов влияния электромобилей сделаем несколько допущений:

1. Учитывая развитие американской экономики и частотного автотранспорта, а также ограниченность инфраструктуры возьмем за постулат то, что один электрокар или автомобиль с гибридным двигателем заменяет автомобиль с ДВС.

2. Следующее допущение будет базироваться на сохранении доли автомобильного рынка США в глобальном рынке на уровне 20-25%. Строго говоря, в первые годы развития нового рынка доля может меняться в широком диапазоне, в том числе в зависимости от выпуска конкретных моделей тех или иных производителей, а также от дополнительных правительственных инициатив.

Таким образом, с учетом сделанных допущений полагаем, что в оптимистичном сценарии к 2030 г. на автодорогах США появится порядка 50 млн автомобилей с электродвигателями и каждый из них заменит соответствующий авто с ДВС.

Чтобы понять, насколько гипотетически может снизиться спрос на топливо (для простоты возьмем бензин), определим долю автомобилей с электродвигателями в общем количестве зарегистрированных автомобилей в США в 2020 г. Это приблизительно 18,5%.

Согласно данным Минэнерго США, в 2020 г. на всей территории страны было реализовано 541 238 млн литров бензина всех марок (406 млн тонн топлива). Соответственно 18,5% транспортных средств с электродвигателем сэкономят около 75 млн тонн топлива. С учетом средней теплоты сгорания бензина можно говорить о расходе энергии в 958 452 млн кВт*ч.

Учитывая разницу КПД ДВС и электродвигателя, получается, что для соответствующей замены части автопарка на модели с электродвигателем потребуется уже 213 032 млн кВт*ч.

Перспективы топливного рынка

Любопытный момент обнаружился при анализе динамики потребления бензина в США. Примерно с 2007 г. мы видим падение объемов продаж конечным потребителям, несмотря на рост зарегистрированного автопарка более чем на 10% за это время. Даже падение цен на нефть в 2008 г. и в 2014 — 2015 гг. не смогло вернуть потребление топлива на уровень 2007 г.

Все дело в топливной эффективности новых моделей авто. Большой вклад внес стремительный рост продаж автомобилей с гибридным двигателем. Уже к концу 2014 г. количество автомобилей с гибридными двигателями в США превысило 3,5 млн ед. На текущий момент по некоторым данным цифра превосходит 5 млн ед.


Насколько вырастет спрос на электроэнергию в США

Мы подсчитали, что новые электромобили в США к 2030 г. в среднем будут потреблять в год порядка 213 млн МВт*ч. Цифра в масштабе всего производства электроэнергии небольшая, но заметная. Для примера, в 2020 г. потребление электроэнергии составило около 3800 млн МВт*ч. (производство чуть более 4000 млн МВт*ч). Таким образом, согласно целям стратегии EV30@30, 50 млн автомобилей с электродвигателями к 2030 г. увеличат потребление электроэнергии в США на 5,6%. Но много это или мало?

Эффективность потребления энергии также не стоит на месте. Несмотря на рост населения и увеличения благосостояния, потребление электроэнергии в США последние годы не повышалось. Поэтому прирост потребления электроэнергии на 5-6% будет довольно значимым явлением в секторе. Чтобы еще более ясно представить будущее электроэнергетики отметим, что гипотетическая смена половины парка всех зарегистрированных в 2020 г. в США автомобилей на электрокары повысит спрос на электроэнергию уже на 575 млн МВт*ч в год, или на 15% к уровню потребления в 2020 г.

Альтернативные источники

Для проверки нашего подсчета воспользуемся данными МЭА (параметры расчетов приведены в примечание). В энергетическом агентстве прогнозируют рост потребления электроэнергии от электромобилей на дорогах США к 2030 г. на 90 и 185 млн МВт*ч соответственно различным сценариям. В Китае в сценарии EV30@30 ожидается прирост спроса более чем на 250 млн МВт*ч. В общем же, совокупно по всем странам ожидается прирост спроса на электроэнергию в объеме 928 млн МВт*ч.

Примечание: PLDV — пассажирский легковой транспорт. LCV — легкий коммерческий транспорт. Bus and minibus — общественный транспорт. HDV — грузовики. 2/3 wheelers — мотороллеры, скутеры и пр.
Потребление топлива: PLDV 20-27 кВт*ч/100 км; LCV 31-53 кВт*ч/100 км; bus 132-170 кВт*ч/100 км; minibus 37-97 кВт*ч/100 км; medium and heavy trucks 113-138 кВт*ч/100 км; two-three wheeler 4-7 кВт*ч/100 км. Ежегодный пробег: PLDV 7 100-18 200 км; LCV 7 300-20 300 км; bus 14 400-49 300 км; minibus 27 000-45 000 км; medium and heavy trucks 18 500-91 100 км; two-three wheeler 3 800-7 600 км. Потери на процесс заряда -10%. Доля пробега гибридных автомобилей с использованием батареи — 80% от всего годового пробега.


Прямой экономический эффект

При подсчете расходуемой электромобилями энергии бросается в глаза выгода для экономики в целом. И речь идет не только о меньшем выбросе вредного выхлопа и СО2. Так, если оценить потребленное количество бензина в США в 2020 г. в долларах мы получим сумму, равную без малого $345 млрд. Средняя цена литра бензина Regular в США в 2020 г. по данным Минэнерго составляла $0,64.

Для оценки гипотетической экономии средств домохозяйствами учтем КПД электродвигателя (90%) и прибавим 10% на потери в процессе заряда. Учитывая средние цены на электроэнергию в США для физлиц на уровне $0,129 за кВт*ч, получаем $163,5 млрд. Т.е. экономия более чем в два раза за счет большей эффективности.

Итоги

Таким образом, мы выяснили, что оптимистичный сценарий развития электротранспорта предполагает рост спроса на электричество в США на 185-213 млн МВт*ч по оценкам МЭА и БКС-Экспресс соответственно. Статистически относительная погрешность от среднего составляет не более 10%, хотя использовались совершенно разные методики определения показателя.

Но самым слабым местом в обеих оценках являются прогнозируемые темпы роста парка электромобилей. Зависят они во многом от скорости развития технологий, фискальной политики властей, успехов самих производителей электрокаров, динамики цен на углеводородное топливо и в целом от роста глобальной экономки. Поэтому абсолютно ясно, что цифры могут и будут корректироваться по мере развития факторов влияния. Тем не менее даже эти подсчеты заставляют по-новому взглянуть на такую консервативную отрасль США, как сектор utilities.

Для оценки влияния электромобилей на потребление электричества не случайно были взяты Соединенные Штаты. Во-первых, активное развитие нового рынка как раз идет в этой стране. Во-вторых, это доступность инвестиционных инструментов, в том числе удобные ETF фонды на акции компаний коммунального сектора.

Нужно отметить, что сектор Utilities по большому счету является дивидендным. На текущий момент годовая дивдоходность составляет 3,38%, против 1,98% у S&P500. Также сектор Utilities, как правило является защитным во времена спада в экономике. Но по этой же причине на длительном горизонте может показывать более слабую по отношению к индексу S&P500 динамику.

Однако одним из главных преимуществ является более низкая волатильность по сравнению с рынком в целом и с секторами финансов и информационных технологий в частности. Кроме того, сектор коммунальных компаний за последние 3 года оказался заметно лучше других защитных отраслей — производителей/продавцов основных потребительских товаров и телекомов (Consumer Discretionary, Telecommunications).

Ниже приведен список топ пяти ETF по совокупным активам, в той или иной степени ориентированных на акции электроэнергетических компаний. Оценить доходность фондов, издержек, конкретные отслеживаемые активы и другие параметры фондов можно самостоятельно на сайте базы данных ETF.

Ниже представлена относительная динамика взятого для примера VPU (Vanguard Utilities ETF) и SPY (ЕTF на S&P500). В то время как индекс S&P500 обновил минимум начала 2020 г., Vanguard Utilities лишь немного скорректировался с исторических максимумов.

При этом следует помнить о рисках, присущих электроэнергетической отрасли в США. Вот основные из них:

1. Продолжение тренда на увеличение энергоэффетивности потребления и транспортировки энергии.

2. Современная 100 кВт батарея электромобиля заряжается на 80% за 30-40 мин. Мощность зарядного устройства должна превосходить мощность батареи. Увеличение парка электромобилей до 50 млн потребует серьезных ресурсов, расширения зарядной инфраструктуры и может потребовать увеличения мощности электросетей с соответствующими инвестициями.

3. Рост доли возобновляемой энергии в сетях, производимой самими домохозяйствами, в первую очередь при помощи солнечных и/или ветряных генерирующих установок.

Читайте лучшие материалы по американскому рынку на канале BCS USA в Telegram


Константин Карпов

БКС Брокер

пополни брокерский счёт без комиссии

  • С карты любого банка
  • Прямо на сайте
  • Без комиссии

Последние новости

Рекомендованные новости

Какой самый волатильный месяц на российском рынке акций

Рынок США. Слухи из Китая провоцируют продажи

Fortum нарастит долю в немецкой Uniper. Что это значит

ВТБ отменяет вклады в евро

Чистая прибыль Распадской упала на 40%, но акции взлетели. В чем дело?

Рубль ускорил снижение из-за обострения внешнеторговых проблем

Гонконгская биржа отказались покупать Лондонскую. Акции британской площадки упали

Сегодня последний день с дивидендами торгуются акции НЛМК, Новатэка и Полюса

Адрес для вопросов и предложений по сайту: website4@bcs.ru

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Акции компаний электромобили

Цены на основные группы промышленных металлов растут второй год подряд, а осень 2020 года стала сезоном рекордного роста котировок. По оценке старшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Вадима Меркулова, с января 2020 года (когда цены на это сырье были на минимумах) литий вырос в цене на 60%, до $12 тыс. за тонну (среднерыночная цена). На Лондонской бирже металлов (LME) цена за тонну кобальта увеличилась в 2,5 раза, до $64,2 тыс. за тонну, никеля — на 36%, до $11,1 тыс. за тонну, меди — на 49%, до $6,7 тыс. за тонну. Для сравнения, золото за этот период подорожало на бирже Comex на 16%, серебро — на 17%.

Ралли на рынке промышленных металлов эксперты связывают с началом формирования полноценного рынка электрокаров. «Вышеперечисленные металлы используются в литий-ионной батарее, например катоды состоят из кобальта и никеля, а в аноде используется большое количество лития. Медь — хороший проводник электричества и используется в проводах двигателя», — объясняет Вадим Меркулов.

Некоторые страны определили точные даты отказа от эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, власти Норвегии планируют принять законопроект, который запретит использовать в стране автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, в 2025 году. А в июне министр по делам окружающей среды Великобритании Майкл Гоув заявил, что с 2040 года все новые транспортные средства должны будут иметь только электрические двигатели. О таком решении объявила и Франция. Крупнейшие автопроизводители также наметили сроки перехода на производство электрокаров (среди них Toyota, Volvo, Skoda).

Потребители по всему миру начинают чаще приобретать машины на электротяге. По данным Bloomberg, мировые продажи электромобилей в третьем квартале 2020 года возросли до 287 тыс. штук. Это на 63% больше, чем было продано в третьем квартале 2020 года.

Рост цен на популярные промышленные металлы продолжится, считают аналитики. А своего пика они достигнут через два года, уверен Вадим Меркулов. За этот период, по его оценкам, стоимость лития и кобальта может увеличиться на 60–70%, никеля и меди — на 30–40%. По оценке старшего аналитика «Альпари» Романа Ткачука, потенциал роста стоимости этих металлов в ближайшие годы составляет 20–50%.

Продолжение роста цен в ближайшие годы эксперты связывают, во-первых, с увеличением потребления промышленных металлов. Во-вторых, на фоне роста спроса потребуется наращивать объем добычи. Но сделать это оперативно не получится, из-за чего возникнет дефицит. В случае с литием речь идет о долгосрочном процессе: в чистом виде металла в природе не существует, и его приходится извлекать из минеральных образований с большими затратами энергии и времени. Компании сейчас стараются нарастить производство, чтобы удовлетворить растущий спрос, но эффект от этих действий проявится только спустя годы, и пока рынок ждет пусть и временный, но все же дефицит.

40% кобальта добывается в Демократической Республике Конго. Половина этого объема разрабатывается подразделениями крупных международных компаний, но довольно много кобальта добывают местные жители кустарным способом на так называемых копанках. О последних говорится в прошлогоднем отчете правозащитной организации Amnesty International. Здесь не соблюдаются нормы защиты труда и используется детский труд. В результате компании — потребители металла заговорили о бойкоте и поиске новых поставщиков, что также может привести к дефициту.

Таких сложностей с добычей меди и никеля не возникает, поэтому цены, скорее всего, будут расти более медленными темпами — соразмерно спросу.

Риски долгосрочных инвестиций

Эксперты предупреждают, что инвестиции в эти металлы сопряжены с определенными рисками в долгосрочной перспективе. «Если цена на какой-то компонент производства становится слишком высокой, то разработчики быстро найдут ему более доступную замену. Например, на днях Samsung показал новые аккумуляторы на основе графеновых шариков, которые могут заменить литий-ионные батареи», — говорит директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики в УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин.

С ним согласен эксперт-аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев. «Ожидаемый дефицит металлов и рост стоимости, а также ограниченные свойства литий-ионных батарей заставляют научно-исследовательские центры искать новые технологии производства батарей для электромобилей и для хранения электроэнергии вообще», — говорит он.

Поэтому, по мнению Брагина, в течение ближайших двух-трех лет инвестиция останется прибыльной, но говорить о более далекой перспективе сложно.

«Инвестировать в металлы стоит сейчас, ожидать прибыль можно в течение двух следующих лет, когда наступит кризис в добыче некоторых ресурсов. Мы можем увидеть рост, который в несколько раз раз поднимет стоимость металлов», — подтверждает Вадим Меркулов.

Инвестировать можно непосредственно в металлы через фьючерсы. Они торгуются на международных торговых площадках (основная из них — Лондонская биржа металлов). Инвесторы могут приобрести контракты на медь, никель, кобальт. Появление фьючерсов на литий пока только обсуждается.

Выйти на зарубежную биржу частный инвестор может только через брокера, аккредитованного работать в другой стране. Объем контракта на LME составляет 6 т для никеля и 25 т для меди, то есть порог входа на рынок составляет минимум $50–100 тыс.

Поэтому из-за высокой стоимости контрактов аналитики советуют инвестировать в это сырье опосредованно — через компании, которые эти металлы производят. Интерес для инвестора представляют акции крупнейших поставщиков сырьевых товаров Glencore и Freeport-McMoran, которые добывают самый быстрорастущий в цене металл — кобальт. С января 2020 года их акции подорожали более чем в три раза, до $333 и до $14 за бумагу соответственно.

Немного на рынке компаний, которые производят литий. «Можно назвать, например, чилийскую SQM и американские FMC Corp. и Albemarle Corp., которые доминируют в сфере добычи лития, добывая металл из соленых озер в Чили и Аргентине. Также австралийскую компанию Talison и китайскую Tianqi Lithium, которые добывают сырье для производства лития на руднике Гринбушес в Западной Австралии», — отмечает Вадим Меркулов. За указанный период котировки акций этих компаний, которые являются крупнейшими производителями лития, возросли в среднем в 2,5 раза.

Что касается никеля и меди, то, по словам Алексея Калачева, производителей этих металлов на фондовом рынке немало и все они показывают примерно схожую динамику роста.

Аналитики предупреждают, что инвестиции в металлы — долгосрочные и дорогие инвестиции. Этим объясняется тот факт, что они не очень популярны на российском рынке, который пока носит спекулятивный характер. «Московская биржа предоставляет возможность приобрести фьючерсы на медь, но отечественным частным инвесторам они не очень интересны. Исторически сложилось так, что металлы в промышленных масштабах торгуются на Лондонской или Нью-Йоркской биржах», — говорит портфельный управляющий ГК «Финам» Алексей Белкин.

Пассивным инвесторам, которые не готовы выбирать акции отдельных компаний, эксперты советуют обратить внимание на индексные фонды, которые включают подобные акции. Активный рост в последние два года демонстрирует фонд Global X Lithium & Battery Tech ETF (LIT). За два года его акции поднялись более чем в два раза, с $18 до $39.

«Фонд специализируется на вложениях в акции компаний, работающих в этой отрасли и занимающихся разведкой литиевых месторождений, добычей лития и его соединений, а также производством литиевых аккумуляторов», — поясняет Алексей Калачев. Помимо акций компаний, добывающих литий, этот ETF инвестирует в ценные бумаги Tesla, Panasonic, Samsung как основных потребителей ресурса.

Наконец, аналитики выделяют индексный фонд iShares MSCI Global Select Metals & Mining Producers ETF (PICK), который включает в себя добывающие компании. За два года цена его акции возросла с $16 до $21,1.

«Почти» не считается. За 3000 электромобилей Tesla заплатила 6% капитализации

С начала года акции Tesla подешевели на 31%

После отчета Tesla, в котором было сказано, что компания реализовала 97 000 электромобилей вместо 100 000 запланированных, ее акции резко упали. Фактический объем поставок оказался совсем немного ниже плана, но этого оказалось достаточно, чтобы капитализация автопроизводителя уменьшилась на 6%.

Наблюдатели объясняют реакцию рынка тем, что инвесторы обеспокоены замедлением роста выручки и продолжающимися убытками Tesla.

Целью Tesla на 2020 год была провозглашена отгрузка от 360 000 до 400 000 электромобилей. Учитывая показатели за прошедшие три квартала, чтобы дотянуться до нижней отметки, компании предстоит в последнем квартале поставить почти 105 000 машин.

Аналитики ожидают, что в отчете за третий квартал компания сообщит о падении выручки на 7% и убытках не по GAAP в размере 82 млн долларов. Годовая выручка вырастет на 15%, что намного меньше, чем рост выручки в прошлом году, превысивший 80%. Чистые убытки Tesla в 2020 году будут больше, чем в 2020 году. В компании надеялись, что серийное производство седанов Model 3 позволит выйти на устойчивую прибыльность, но за два года этого добиться не получилось. Некоторые инвесторы теперь опасаются снижения спроса на эту модель и уменьшения продаж более дорогих автомобилей, которые являются более прибыльными для Tesla.

С начала года акции Tesla подешевели на 31%.

Акции

ОСНОВНЫЕ АКЦИИ.

Мы на протяжении нескольких лет специализируемся по детскому транспорту, напрямую приобретая товар от производителя. Покупая в нашем магазине, Вы получаете сертификат качества на товар, разрешение на использование лицензии, гарантию и сервисное обслуживание. Основываясь на Ваших предпочтениях, мы рады предложить Вам с покупкой в нашем магазине один из подарков на выбор:

бесплатная доставка в регионы РФ ( Подробности у менеджера или в разделе «Доставка»)

запасной аккумулятор ( Продлевает длительность ваших прогулок )

сборка электромобиля ( Исключает неправильную сборку и подключение)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ.

( не суммируется со всем другими акциями, кроме основной )

Приобретая дополнительный аккумулятор к товару в нашем магазине, Вы получаете

автономное зарядное устройство в подарок . Вам не нужно будет перемещать машинку к розетке 220V- это крайне неудобно и не всегда доступно. Ни один магазин не оговаривает, что аккумулятор заряжается только через гнездо в машинке. Мы предлагаем не ограничивать ребенка в прогулке и заряжать дополнительный аккумулятор отдельно от нее. Малыш катается- машинка заряжается.

Как заработать на акциях Tesla Motors и где

Tesla Motors представляет собой американскую автомобильную компанию, главным ориентиром которой является производство высококлассных электромобилей.

Основанная в 2003 году компания быстро добилась больших успехов в своей нише, являясь ведущим производителем электрокаров.

Штаб-квартира компании расположена в городе Пало-Альто, Штат Калифорния, США.

Помимо производства высокотехнологичных автомобилей, компания также развернула сеть так называемых «суперзарядок» — станций для зарядки электромобилей.

Акции Tesla Motors торгуются на бирже NASDAQ с тикетом TSLA.

Анализ акций Tesla Motors

Факторов влияния на стоимость акций данной компании множество. Одним из них является активная ее поддержка действующим президентом США. Это не может не иметь своего отражения на настроении рынка. Такая поддержка связана с тем, что данные автомобили являются экологичными и инновационными.

Цена акций Tesla Motors

Инвесторы давно поверили в будущее акции Tesla Motors. Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, основавшие PayPal и eBay, давно вложились в данную компанию. Илон Маск, к слову, вложил семь с половиной миллионов долларов, которые получил после продажи PayPal.

Положительное влияние на настроение рынка оказывает развитие сети электрозаправок, которой занимается сама Tesla Motors. Их наличие способствует росту спроса на данные автомобили, что в свою очередь приводит к росту показателей продаж и повышению стоимости акций компании.

Нельзя обойти вниманием квартальные отчеты компании. Они содержат в себе информацию об оптимизации производства, структурных изменениях, полученной прибыли, предварительных заказах и прочих показателях, которые оказывают значительное влияние на цену акции.

Привлечение в компанию ведущих инженеров также оказывает положительное влияние на акции.

Так в мае прошлого года Tesla Motors удалось переманить Криса Поррита, который занимал пост ведущего инженера Aston Martin.

На фоне новости о том, что Крис Поррит становится вице-президентом по технологичным решениям и конструкторским вопросам Tesla Motors, акции данной компании увеличились в своей стоимости более чем в два раза за период в три месяца. Подобные новости от руководства компании являются отличным сигналом для тех, кто хочет заработать на бинарных опционах.

Ежеквартально компанией публикуются данные о количестве текущих продаж. Помимо фактического отчета, может также производиться прогноз на будущее, который также оказывает свое влияние на рынок. В его основе может лежать количество предзаказов, а также анализ рынка и потребительская привлекательность. Отслеживая данные показатели вы в значительной степени повышаете свои шансы на прибыль.

Положительным фактором для стоимости акций компании является выход на международный рынок. Особенность данных электромобилей заключается в том, что их использование возможно лишь там, где имеются специальные электростанции для подзарядки такой машины. Их появление в новых странах может означать, что данные автомобили начнут пользоваться спросом в соответствующих государствах, что в свою очередь откроет новые рынки сбыта и увеличит стоимость акций компании. На сегодняшний день помимо Соединенных Штатов Америки, где количество таких станций уже превысило показатель в шесть тысяч штук и неизменно продолжает расти, подзарядить свой автомобиль возможно в Эстонии, Израиле и Швейцарии.

В будущем инвесторами должна рассматриваться перспектива продолжения роста стоимости акций Tesla Motors.

Будущее компании зависит и от менеджмента. Налаживание связей с прочими корпорациями обеспечивает компании стабильное развитие и привлекательность для инвесторов.

В частности, Tesla Motors чувствует необходимость в массовом производстве качественных батарей. Решается данная проблема путем подписания контрактов с Panasonic. Совместными усилиями планируется разработать и наладить качественное высокотехнологичное производство данных устройств.

Важную информацию для анализа цены акций вы можете найти в разделе для инвесторов на официальном сайте Tesla Motors.

Где заработать на акциях Tesla Motors

Один из самых надежных и известных брокеров по бинарным опционам FiNMAX, предлагает бинарные опционы на акции Tesla Motors.

Чтобы заработать на опционах, вам нужно определить – будет цена расти или падать в указанный срок.

Одним из преимуществом FiNMAX являются гибкие сроки опционов, например, на 5, 10, 15 минут и так далее, я уже не говорю про краткосрочные опционы на 60 или 30 секунд.

Проанализировав акции Tesla Motors, я открыл страницу брокера и выбрал нужный мне актив:

Далее я установил сроки моего опциона:

Так как я прогнозировал дальнейший рост цены акций Tesla Motors, я нажал на кнопку ВВЕРХ – условие роста цены:

Опцион истекает в 19:30, а сейчас 19:17, значит я инвестирую на 13 минут.

Если через 13 минуты цена акций увеличится хоть на 0,001 пункт, я получу 70% прибыли.

Время прошло не заметно, я вернулся на сайт брокера чтобы посмотреть результаты моей сделки:

Как видите, акции Tesla выросли согласно моему прогнозу, а я заработал 45,5 долларов чистой прибыли!

Полезные статьи по теме:

Каждый человек может зарабатывать на акциях такой крупной, инновационной и известной компании как Tesla Motors! К слову, брокер FiNMAX имеет большое количество активов, среди которых акции таких компаний как Apple, Google, Facobook, eBay и сотня других.

Акции %

Забери товар сам — получи подарок.

Приятные сюрпризы для тех кто осуществляет самовывоз товара.

Наличие подарков и их ассортимент уточняйте у менеджера магазина
Тел. +7 (499) 390-2531
Пункт самовывоза

Бесплатная доставка

Добавляй в корзину товары помеченные значком — бесплатная доставка, этот товар и все товары добавленные с ним в корзину – доставляются и перемещаются бесплатно по городу Москве в пределах МКАД. Если вы заказываете доставку в Московскую Область или в Регионы, — по Московской Облсти вы платите только за киллометраж от МКАД, в случае с Регионами — за услуги транспортной компании.

Компания Тесла планирует отозвать 2000 электромобилей из-за дефекта, который может спровоцировать пожар

Национальная администрация безопасности дорожного движения США рассмотрит заявление об отзыве 2000 электромобилей компании Тесла. Как сообщает Reuters, речь идет о модели S и модели X с 2012-2020 годов выпуска. В мае на этих машинах обновили программное обеспечение для зарядки аккумуляторов. Теперь компания получает жалобы на неисправность батареи. Предположительно в машинах обнаружен дефект, который способен спровоцировать пожар батареи.

Петиция была подана 17 сентября офисом калифорнийского адвоката Эдварда Чена . Теперь агентство приступило к ее рассмотрению.

Автор иска уверяет, что электромобилей с дефектом «гораздо больше, чем 2000». Кроме того, по версии Чена, в компании знали, что аккумуляторы с дефектом, а новое приложение, установленное на электромобили, сократит время эксплуатации транспорта до подзарядки.

После сообщения о возможном изъятии электромобилей, акции компании Илона Маска упали на 0,7% до $ 231,43.

Компания Тесла планирует отозвать 2000 электромобилей

Национальная администрация безопасности дорожного движения США рассмотрит заявление об отзыве 2000 электромобилей компании Тесла, передает kp.ru.

Как сообщает Reuters, речь идет о модели S и модели X с 2012-2020 годов выпуска. В мае на этих машинах обновили программное обеспечение для зарядки аккумуляторов. Теперь компания получает жалобы на неисправность батареи. Предположительно в машинах обнаружен дефект, который способен спровоцировать пожар батареи.

Петиция была подана 17 сентября офисом калифорнийского адвоката Эдварда Чена.

Теперь агентство приступило к ее рассмотрению. Автор иска уверяет, что электромобилей с дефектом «гораздо больше, чем 2000». Кроме того, по версии Чена, в компании знали, что аккумуляторы с дефектом, а новое приложение, установленное на электромобили, сократит время эксплуатации транспорта до подзарядки.

После сообщения о возможном изъятии электромобилей, акции компании Илона Маска упали на 0,7% до $ 231,43.

Акции компании Tesla Motors превысили исторические максимумы

Акции производителя электромобилей Tesla Motors превысили исторические максимумы, которые были достигнуты осенью прошлого года, тогда они были на отметке 193$ за акцию. Затем последовало снижение стоимости до 122$ на фоне разговоров о возможной пожароопасности электромобилей Tesla Model S. Проверки проведенные комиссией в США не выявили никаких проблем с электромобилями Tesla и с тех пор акции компании снова начали расти в цене.

Переломным моментом «в плюс» стало заявление компании о том, что в 4-м квартале 2013-го года они продали электромобилей больше, чем планировали. Итак, мы видим, что инвесторы со всего мира доверяют Tesla Motors и вкладывают в неё свои деньги.

Тесла планирует отозвать 2000 электромобилей из-за дефекта

Национальная администрация безопасности дорожного движения США рассмотрит заявление об отзыве 2000 электромобилей компании Тесла. Как сообщает Reuters, речь идет о модели S и модели X с 2012-2020 годов выпуска. В мае на этих машинах обновили программное обеспечение для зарядки аккумуляторов. Теперь компания получает жалобы на неисправность батареи. Предположительно в машинах обнаружен дефект, который способен спровоцировать пожар батареи.

Петиция была подана 17 сентября офисом калифорнийского адвоката Эдварда Чена. Теперь агентство приступило к ее рассмотрению.

Автор иска уверяет, что электромобилей с дефектом «гораздо больше, чем 2000». Кроме того, по версии Чена, в компании знали, что аккумуляторы с дефектом, а новое приложение, установленное на электромобили, сократит время эксплуатации транспорта до подзарядки.

После сообщения о возможном изъятии электромобилей, акции компании Илона Маска упали на 0,7% до $ 231,43.

электромобили

По информации «Красной звезды», Минобороны РФ прорабатывает вопрос создания подобного транспорта для армии.

Крупные инвесторы воздерживаются от вложений в китайский сектор производства автомобилей на новой энергии, пишет South China Morning Post.

Мировые продажи электромобилей упали впервые в современной истории в июле, после того как Китай сократил субсидии на покупку электрокаров, что подчеркивает роль государственной помощи на растущем рынке.

Объем мировых продаж автомобилей на новых источниках энергии достиг 1,12 млн в первом полугодии 2020 г., что на 47,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно данным американского сайта EVSales.

Любители технологических новинок уже давно положили глаз на электромобили и с удовольствием приобретают их. Тем не менее общие продажи электромобилей остаются незначительными на фоне общих продаж.

На конференции о безопасности хакеры попробовали свои силы во взломе блоков управления автомобилями в попытке захватить управление функциями бортового компьютера.

Tesla положила начало современному этапу развития электромобилей, превратившихся из малопопулярной технологии в тренд развития автопрома. Однако есть основания полагать, что Tesla не сможет пережить свои собственные инновации.

Поскольку автопроизводители наращивают производство электрокаров, в ближайшие несколько лет может возникнуть дефицит металлов, используемых для изготовления аккумуляторов, сообщает CNBC.

Издание InsideEV составило топ 10 самых продаваемых электромобилей в США в первой половине этого года

Компании Volkswagen AG и Ford Motor официально объявили о планах по совместному использованию разработок в данных сферах, а также инвестициях в $2,6 млрд в разработчика систем автономного вождения Argo AI.

Автопроизводитель — компания Ford — проводит реорганизацию бизнеса в Европе, стремясь к рентабельности в 6%.

Производство лития — важнейшего компонента аккумуляторов для электромобилей — в Китае стало проще и значительно дешевле благодаря технологическому прорыву, пишет South China Morning Post.

США в стремлении бросить вызов Китаю, который доминирует в производстве и продаже электромобилей, сталкиваются с препятствием. Большая часть сырья, необходимого для производства батарей, добывается в других странах, сообщает Bloomberg.

Volkswagen AG изучает возможность приобретения крупного пакета акций своего китайского партнера по совместному производству электромобилей JAC Motors, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Американский производитель электрокаров Tesla Inc. в I квартале сократил поставки на 31% на фоне трудностей с поставками седана Model 3 в Европу и Китай из-за более длительного времени транзита, пишет Reuters.

Daimler и BMW планируют ограничить запланированное ранее сотрудничество по совместному производству недорогого электромобиля в Китае

Власти Китая повысили требования для транспортных средств на новой энергии, которые могут претендовать на субсидии, и сократили сумму, которую они готовы предоставить соответствующим компаниям, пишет Reuters.

Глава Tesla обратился к сотрудникам в электронном письме, заявив, что поставка новых автомобилей клиентам должна стать «главным приоритетом».

Немецкие автопроизводители в последующие три года инвестируют 60 млрд евро в электромобильность и дигитализацию: потребителям обещают представить выбор в 100 моделей электрокаров.

Правительство Индии утвердило схему расходования $1,4 млрд для субсидирования продаж электрических и гибридных транспортных средств в рамках усилий по борьбе с загрязнением окружающей среды и сокращению зависимости от ископаемых видов топлива.

Даже при небольшом морозе (–6°C) дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%. Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов.

Глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль на Давосском форуме отметил ряд довольно распространенных заблуждений об эффекте от развития сегмента электромобилей, а также сокращения вредных выбросов за счет альтернативной энергетики.

Toyota Motor и Panasonic подписали соглашение о создании совместного производства призматических автомобильных аккумуляторов. Предприятие должно быть сформировано к концу 2020 г. после получения необходимых разрешений от антимонопольных органов

Обзор самых дешевых электромобилей в России

Лучшей альтернативой традиционным видам транспорта является электромобиль. Многие люди считают, что автомобиль на электрической тяге – это роскошь, которая не всем по карману. Не все знают, что в нашей стране можно приобрести и относительно недорогие электрокары, по цене не сильно отличающиеся от традиционных транспортных средств. Рассмотрим самые дешевые электромобили в России.

Что представляет собой электромобиль

Электромобиль представляет собой транспортное средство, которое приводит в движение специальный электрический двигатель. Питание двигателя может происходить от нескольких источников: аккумуляторной батареи, специальных топливных элементов или солнечных батарей.

Наибольшее распространение получили модели, использующие аккумуляторные батареи, но самыми перспективными моделями, на развитие которых делают упор современные конструкторы, являются транспортные средства, работающие от солнечных батарей.

Конструкция всех видов электромобилей надежна, ведь количество использованных деталей и агрегатов минимально.

Доступность электромобилей для населения

Во всем мире электромобили получили большое распространение, растет их популярность и в нашей стране. За последний год новых автокаров было продано на треть больше, чем в предыдущем году, а продажи подержанных транспортных средств увеличились на 70%.

Однако по сравнению с мировыми показателями уровень продаж не впечатляет. Основной причиной этого является цена электромобиля. На сегодняшний день на дорогах России электромобили – большая редкость. Встречаются только некоторые марки и модели электрокаров из множества производимых в мире.

У большинства наших соотечественников электромобиль прочно ассоциируется с Tesla. Цены на это транспортное средство трудно назвать доступными, большей части населения такая покупка не по карману.

Новая Tesla Model 3 с минимальной комплектацией стоит 350 000$, что превышает цену обыкновенного автомобиля класса «С» в четыре раза.

Цена еще одной модели – BMW i3 – превышает 75 000$. Наиболее продаваемыми моделями можно назвать Nissan Leaf, цена которой около 50 000$, и Renault Twizy с наиболее привлекательной ценой в 13 000$

Причины, влияющие на цену автомобиля на электрической тяге

Так что же влияет на стоимость электромобилей? Можно выделить следующие факторы:

  • Во-первых, их высокая цена обусловлена относительно малым количеством выпускаемых транспортных средств. Штучный товар стоит дороже, чем товар массового производства. Кроме того, затрат значительных средств от производителя требует организация сервисного обслуживания, сертифицированных дилерских центров, а также адаптация продаваемых устройств к специфическим климатическим и дорожным условиям разных стран.
  • Вторым важным фактором, влияющим на цену электромобиля, выступает высокая стоимость аккумуляторной батареи. У некоторых моделей она может составлять до 70% от цены всего транспортного средства.
  • Третьим определяющим фактором является марка автомобиля, его класс и то, в какой стране он произведен.

По данным причинам самыми доступными экземплярами являются подержанные электромобили и модели, произведенные в Китае или Индии. Самый дешевый электромобиль в мире на сегодняшний день – это индийская Mahindra е-20, цена которой составляет в пересчете на рубли приблизительно 160 тысяч, но в России она пока не продается.

Недорогие варианты китайских производителей

Многие россияне, желающие приобрести электромобиль, останавливают свой выбор на моделях, произведенных в Китае. Их несомненным преимуществом является относительно невысокая цена по сравнению с ценами европейских производителей. Рассмотрим подробнее, что конкретно предлагает нам Китай.

  • Лучшей разработкой китайских автомобилестроителей является Denza. Изначально предполагалось, что данная модель будет использоваться только внутри страны. Отличительными особенностями этой пятидверной модели является приятный дизайн, отличающийся использованием светодиодной оптики и хромированных деталей. Оснащена данная модель литий-железо-фосфатным аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 400 км. Также стоит отметить её хорошую базовую комплектацию. Стоимость данного транспортного средства составляет приблизительно 3 220 000 рублей.
  • Еще одним вариантом недорогого китайского автокара является Lifan 620 EV. Запас хода данной модели, способной развить скорость до 120 км/час, составляет 250 километров.
  • Следующий электромобиль – Solano 630 – пользуется повышенной популярностью благодаря своей невысокой цене (около 1 255 000 рублей). Автокар, способный развить максимальную скорость в 160 км/ч, оснащен удобным салоном и отличается хорошей комплектацией.
  • Китайской копией Теслы является модель Youxia X, выпускаемая, в зависимости от мощности батареи, в трех вариантах. Стоимость данного экземпляра составляет приблизительно 3 000 000 рублей.
  • Но наибольшее распространение в России получила модель BYD E6. Она привлекает не только ценой (1 000 000 – 1 500 000 рублей), но и неплохим ресурсом хода (до 300 километров), максимальной скоростью на уровне 140 км/ч и относительно высокой скоростью зарядки батареи.
  • Среди недорогих китайских автокаров можно выделить Dongfeng E30L, Xpeng Cars Beta, Refine S2, Zotye Cloud 100 EV и Qoros 3 Q-LECTRIQ.

Подержанные электромобили на российском рынке

За последний год в нашей стране отмечается рост продаж подержанных электромобилей. Лидерами на российском вторичном рынке являются:

  • Различные варианты Tesla Model, имеющие запас хода до 539 км и способные развить максимальную скорость до 250 км/ч. Цена на подержанные автомобили колеблется на уровне 100000$;
  • Smart fortwo eleсtric drive, оснащенные литиево-ионными аккумулятором модели с запасом хода на уровне 145 км и максимальной скоростью 125 км/ч. Средняя цена на вторичном рынке – от 2 200 000 рублей;
  • Nissan Leaf – популярный хэтчбек, характеризующийся запасом хода до 250 км и максимальной скоростью 140 км/ч;
  • Renault Fluence Z.E. – стильный электромобиль с батареей хорошей мощности, обеспечивающей запас хода в 185 км и позволяющей разогнать его до 135 км/ч.

Оправдана ли покупка дешевого электромобиля

При всех своих очевидных преимуществах, главным среди которых является относительно невысокая по сравнению с новыми моделями ведущих мировых производителей цена, недорогой электрокар имеет и ряд недостатков.

Очевидным слабым местом дешевого электромобиля является ресурс батареи, который не всегда обеспечивает достаточный запаса хода и не позволяет разгонять транспортное средство до хорошей скорости. Кроме того, довольно часто более дешевые китайские модели характеризуются низким качеством сборки, быстрым износом комплектующих, слабой шумоизоляцией и невысоким уровнем комфорта.

Самые популярные недорогие автомобили и их технические характеристики

На нашем рынке представлены различные марки и модели электромобилей. Самым популярным вариантом среди поддержанных электрокаров долгое время остается Nissan Leaf. За счет технических характеристик он собрал много положительных откликов владельцев. Рассмотрим основные из них:

  • Электромотор, которым оснащено данное транспортное средство имеет мощность 80 кВт (или 108 лошадиных сил).
  • Емкость батареи составляет 24кВт/ч.
  • Запас хода зависит от модификации электрокара и года его выпуска. Последние модели способны обеспечить запас хода в 250 км.
  • Масса батареи составляет 270 кг, ее эксплуатация рассчитана на пять лет. Она может выдержать до двух зарядок в сутки, в зимний период запас хода значительно снижается.
  • Зарядка аккумулятора может производиться двумя способами: или от бытовой розетки (220 В), или от специального зарядного устройства (480 В). Обычная розетка позволяет зарядить электрокар за восемь часов, а ускоренная зарядка от зарядного устройства за полчаса позволяет достигнуть 80% полного заряда.
  • Средний расход составляет 21 кВт/час на 100 км.

Среди других самых популярных доступных марок и моделей электромобилей стоит выделить китайские. Самыми популярные из них – BYD Е6, Zhi Dou D2 EV, Chery eQ, BAIC EC-Series. BAIC EU260.

К сожалению, в России пока можно купить только первую из этого списка. Если говорить о BYD Е6, то данная модель обладает следующими характеристиками:

  • запас хода – до 300 км;
  • максимальная скорость – 140км/ч;
  • расход 21,5кВт/час;
  • полная зарядка от розетки длится 6 часов, от зарядного устройства -20 минут до уровня 50% от полной зарядки;
  • вес батареи – 900 кг.

Характеризуя маленький двухместный Zhi Dou D2, следует отметить, что данная модель отличается емкостью аккумулятора 18 кВт/час, максимальной скоростью 105 км/час и запасом хода в пределах 155 км. Возможно, в будущем она также заинтересует российских покупателей. Сейчас в Китае ее цена – от 21 000 $.

Из маленьких китайских электрокаров в России пока что можно купить разве чтотолько новый E-Car GD04B. Мощность его электромотора – 5,5 л. с, максимальная скорость – 50 км/час, запас хода – 150 км. В холодное время года он снижается, при -15 С на 30%.

Цены на недорогие электрокары в России

На Российском рынке присутствуют как новые электрокары американских, европейских, японских и китайских производителей, так и большое количество подержанных транспортных средств. Рассмотрим цены на наиболее популярные и наиболее дешевые модели, как новые, так и б/у.
Самая знаменитая модель электрокаров, Tesla Model S, стоит 12 495 000 рублей, с пробегом транспортное средство обойдется на 4,8-7,5 миллиона рублей дешевле в зависимости от пройденных километров и комплектации.

Самая популярная японская модель Nissan Leaf стоит от 1 320 000 рублей, если же рассматривать поддержанный вариант, то он обойдется всего 400-700 тысяч рублей. Покупка еще одного нового японца – Mitsubishi i-MiEV обойдется в 1 350 000 рублей, его поддержанный вариант можно приобрести за 700 тыс. рублей.

Новый Renault Fluence Z.E. можно приобрести за 2419000 руб., стоимость подержанного колеблется в районе 900 тыс. руб.

Если говорить о китайских моделях, то новый BYD Е6 можно приобрести всего за 1 600 000рублей.

Можно также приобрести китайский мини-электрокар E-Car GD04B по цене 499 тыс. рублей

Следует также обратить внимание на тот факт, что цена на самый дешевый электромобиль в России – мелкосерийную отечественную модель «ВАЗ ELLADA» – составляет всего за один миллион рублей.

Самыми дешевыми электромобилями в России можно назвать подержанные Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E. или новые: китайские BYD Е6, E-Car GD04B и отечественный LADA ELLADA

В заключение

С каждым днем растет популярность автомобилей на электрической тяге, следовательно, развивается и отечественный рынок. Цена на данный вид транспорта зачастую перекрывает в глазах клиента все другие преимущества. Хорошей альтернативой в этом случае является покупка относительно недорогих подержанных автомобилей на электрической тяге или приобретение китайских электрокаров эконом-класса. Технические характеристики подобных моделей отвечают всем необходимым требованиям, а постепенно снижающаяся их цена делает данный вид транспорта доступным уже для многих россиян.

Лучшие брокеры с бонусами:
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

Добавить комментарий