Акции компаний ea
Акции Electronic Arts (EA)
Рыночная капитализация — стоимость объекта, рассчитанная на основе текущей рыночной (биржевой) цены.
P/E — Коэффициент цена/прибыль — финансовый показатель, равный отношению рыночной стоимости акции к годовой прибыли, полученной на акцию.
Выручка за год — полная сумма денежных средств, полученная предприятием или предпринимателем от реализации произведённой продукции, услуг, работ за год.
Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет.
Гарантии надежности
Лицензии ЦБ РФ на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельностей и деятельности по управлению ценными бумагами
Все ваши средства находятся под защитой государства — мы работаем в соответствии с законом РФ
Инвестиции всегда в вашем полном распоряжении и хранятся в национальном расчетном депозитарии
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности.
Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».
Список поглощений Electronic Arts
Состояние | отпатрулирована |
Electronic Arts (EA) — американская компания, занимающаяся разработкой и изданием компьютерных игр. Была основана в 1982 году. Её продукция включает в себя серию спортивных симуляторов от EA Sports, а также Sims, и другую игровую продукцию [1] .
Содержание
Политика поглощений [ править | править код ]
Electronic Arts часто поглощает новые компании для того, чтобы расширить свою интеллектуальную собственность. Одним из примеров подобного расширения стало приобретение JAMDAT Mobile [en] , после чего председатель EA и главный исполнительный директор Ларри Пробст сделал заявление : «Мы намерены занять лидирующие позиции в … производстве игр для мобильных телефонов» [2] .
Нередко целые компании или студии после их приобретения закрывались, как в случае с DICE Canada, Origin Systems, EA Chicago ( NuFX [en] ) и Pandemic Studios [3] [4] [5] [6] . После поглощения Origin Systems некоторые её сотрудники утверждали, что изначально компания Electronic Arts предоставляла им больше возможностей, хотя и не позволяла экспериментировать, а если они допускали ошибки при выполнении своих обязанностей, то в отдельных случаях уже не доверяла им, и даже выступала против них [7] [8] . Игровой блогер Брайан Кресенте [en] высказал мнение, что EA не заботится о судьбе приобретённых компаний и не следит за качеством конечной продукции после получения права собственности на неё [9] .
Согласно данным, обобщённым агентством Pitchbook, компания с 1992 года потратила около 2,9 млрд долларов США на 10 крупнейших приобретений [10] . По состоянию на январь 2020 года самой крупной покупкой Electronic Arts является приобретение VG Holding Corp., которой принадлежали тогда BioWare и Pandemic Studios, за 775 млн долларов. В 2004 году компания приобрела 19,9 % акций Ubisoft, расположенной во Франции, однако они были проданы в 2010 году [11] [12] .
Датой приобретения считается дата заключения сделки между Electronic Arts (EA) и предметом приобретения. Если не указано иное, стоимость покупки указана в долларах США. Если известна студия EA, образованная от поглощённой компании, то она также указана в списке.
Акции компаний ea
123100, г. Москва,1-й Красногвардейский проезд, д. 15,МФК «Башня Меркурий Сити», 18 этаж123100, г. Москва,1-й Красногвардейский проезд, д. 15,МФК «Башня Меркурий Сити», 18 этаж
© 2011 – 2020 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельность компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Федеральная служба по финансовым рынкам России.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».
Talkin go money
From the NFL Draft to Tim Sykes Millionaire Challenge Student (Oct 2020).
Цена акций для Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA EAElectronic Arts111. 97-0. 44% Создано с Highstock 4. 2. 6 ) поднялось примерно на 10% за первые шесть месяцев 2020 года, с $ 68 до 75 долларов за акцию. К середине августа акции выросли до 81 доллара США, поставив его на 18% в годовом исчислении (с начала года). Акции Electronic Arts заметно превзошли средние категории электронных игр и мультимедиа, составляющие 8. 96%. Фактически, компания за последние несколько лет превратилась в одни из самых высоких заработков любой фирмы в своей отрасли, ее акции выросли более чем на 120%. Два фактора, которые в значительной степени зависят от устойчивого роста акций, — это большое количество крупных игр, которые компания произвела, и тот факт, что его бизнес-модель ориентирована на создание инновационных игр и взаимосвязанных мобильных игр, что продолжает расширять клиентскую базу компании.
Electronic Arts Analysis
В качестве доминирующей силы в индустрии мобильных игр Electronic Arts разрабатывает, публикует и распространяет игры, игровой контент и связанные с ним сервисы для персональных компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств, включая смартфоны и планшеты. Продукты и услуги компании продаются по всему миру, и она является признанным лидером в индустрии мультимедийных игр. Electronic Arts создает и публикует цифровые интерактивные развлекательные игры под различными популярными брендами, включая Madden NFL, Star Wars, Need for Speed, FIFA, Dragon Age и Titanfall. Electronic Arts также выпускает больше казуальных игр и головоломок, доступных через онлайн-сервис Pogo. Electronic Arts основана в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния, и была основана в 1982 году.
У Electronic Arts рыночная капитализация составляет 24 доллара. 6 миллиардов. Годовая доходность компании за последние несколько лет была высокой и неуклонно возрастающей. Средневзвешенный годовой доход за три года, равный 44,42%, а также пятилетний средний годовой доход на уровне 33,82%, значительно выше, чем в среднем по категории на 25,0% и 17,8% соответственно.
Финансовые показатели
Рост Electronic Arts подтверждается прочтением некоторых из его ключевых финансовых показателей. Рост трехлетнего среднего роста компании на 5% может показаться не особенно впечатляющим, но эта цифра делает компанию отличной от средней в отрасли отрицательной 0. 6%. Еще более убедительным является трехлетний средний рост доходов Electronic Arts, составляющий 127%, по сравнению с средним показателем в отрасли — 5,5%. Значительная часть впечатляющего роста чистой прибыли составляет тесная связь компании с игровыми консолями Sony и Microsoft, а также ее способность быстро адаптировать игры к новым игровым платформам.
Постоянно успешные возвращения Electronic Arts возвращаются к талантливой управленческой команде, которая умело использует активы компании для получения максимально возможной отдачи. Значение рентабельности активов (ROA) компании составляет 18,7%, что почти в три раза превышает средний показатель в отрасли на 6,3%. Управление капиталом также является превосходным. По состоянию на август 2020 года EA продемонстрировала 32,7% рентабельности собственного капитала (ROE), что почти в три раза превышает средний показатель по отрасли на 12,3%.
Прогнозы новостей и аналитиков
Electronic Arts опубликовала свой квартальный отчет о доходах за первый квартал своего 2020 финансового года в начале августа 2020 года. Компания удивила аналитиков прибылью в семь центов за акцию, показав квартальный EPS от $ 1. 40 против аналитика — ожидалось 1 доллар. 31. В течение 2020 года франшиза компании Battlefield продолжала расширяться, а уникальные игроки достигли более 11 миллионов. Компания также отметила в своем последнем отчете о доходах, что его абонентская база EA Access удвоилась по сравнению с прошлым годом (YOY).
Значительное улучшение компании в ключевых областях чистой прибыли, EPS, операционных и свободных денежных потоков поддерживает прогнозы аналитиков консенсус-аналитиков, которые привязывают акции почти на 10% выше, чем в середине августа 2020 года, составляющие 81 долл. США за акцию. По прогнозам, на финансовый 2020 год чистая прибыль компании возрастет с 4 долларов США. От 3 до 4 долларов. 8 млрд, а операционный денежный поток, по прогнозам, продолжит расширяться с 1 долл. США. 2 миллиарда до 1 доллара США. 3 миллиарда.
Вкратце, Electronic Arts, как ожидается, останется в своем возвышенном окуне на фоне индустрии мультимедийных игр в обозримом будущем и продолжит предоставлять инвесторам более высокие рыночные средние доходы.
Прогнозы Electronic Arts разочаровали инвесторов
Американский производитель видеоигр Electronic Arts зафиксировал более высокую, нежели прогнозировали аналитики, квартальную прибыль, однако прогнозы на текущий отчетный период оказались хуже ожиданий рынка.
Согласно отчету компании, чистая прибыль в первом фискальном квартале составила $293 млн или 95 центов на акцию по сравнению с $644 млн или $2,06 на бумагу годом ранее. Аналитики, в свою очередь, прогнозировали показатель на уровне 73 центов на одну акцию. Выручка в рассматриваемом периоде продемонстрировала снижение и составила $1,14 млрд по сравнению с $1,45 млрд годом ранее.
Между тем, во втором фискальном квартале компания ожидает прибыль в размере 48 центов на акцию, тогда как аналитики прогнозируют 58 центов на бумагу.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
Американский производитель видеоигр Electronic Arts зафиксировал более высокую, нежели прогнозировали аналитики, квартальную прибыль, однако прогнозы на текущий отчетный период оказались хуже ожиданий рынка.Согласно отчету компании, чистая прибыль в первом фискальном квартале составила $293 млн или 95 центов на акцию по сравнению с $644 млн .
Прогнозы «Ленты Финама»
- Финам в Facebook
- Финам в Twitter
- Финам в Вконтакте
- Торговые сигналы
- Торговые сигналы
- Финам на YouTube
- Финам в Instagram
- Финам Bot в Facebook
- Подписывайтесь на Яндекс Дзен
- Стикеры для Telegram и iMessage
- Контактная информация
- Размещение рекламы
- Личный кабинет
- Стать партнёром
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Раскрытие информации
- Тендеры
- Связаться с пресс-службой
- Редакция RSS
- Подкасты RSS
- Мобильная версия
© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+
АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.
АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.
ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.
Стоимость акций Electronic Arts достигла рекордного показателя
На протяжении последних месяцев Интернет с упоением глумился над непутёвой Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II. Многие уже решили, что компания вырыла себе такую яму, выбраться из которой будет очень тяжело. Но реальность, как это часто бывает, расходится с народными суждениями — гигант игровой индустрии чувствует себя замечательно.
По сообщению GameSpot, вчера стоимость акций EA достигла рекордного значения — сперва она поднялась до 131 доллара за акцию, а затем замерла на отметке в 126.96 доллара. За день рост составил 6.96 %.
Главная причина скачка — недавняя публикация финансового отчёта компании. Electronic Arts докладывает, что её доход за минувший квартал составил 1.16 миллиарда долларов. К концу фискального года девелопер и издатель намерен заработать 5.1 миллиарда долларов и получить прибыль в размере 1.015 миллиарда.
Также инвесторы наверняка были рады узнать, что в ближайшие месяцы Star Wars Battlefront II снова удобрят системой микроплатежей. Оптимизм вкладчиков оправдан — даже если покупать лутбоксы или облики будет лишь небольшой процент игроков, это принесёт EA внушительную прибыль.
Наконец, финансовое положение компании в этом году укрепят новая Battlefield, которую планируют выпустить уже осенью, и очередные части спортивных серий Madden и FIFA.
Акции EA упали из-за низких прогнозов компании на будущее и небольшого числа релизов Материал редакции
Издательство выступило лучше ожиданий, но руководство не считает, что результаты будут расти и дальше.
Первый квартал 2020 финансового года для Electronic Arts выдался скромным из-за почти полного отсутствия крупных релизов. Издатели выпустили лишь одну игру — Unravel Two, а поток AAA-тайтлов начнётся несколько позже.
Согласно отчёту компании, её выручка составила всего 1,14 миллиарда долларов. Это заметно меньше, чем за год до этого (1,45 миллиарда), но даже выше, чем ожидали в издательстве.
Кроме того, в EA отметили рост доли цифровых продаж, который произошёл в том числе потому, что Unravel 2 не выходила на физических носителях. Компания выручила 957 миллионов долларов «в цифре» и лишь 180 миллионов в рознице.
Общие траты пользователей на цифровые копии и микротранзакции за год выросли на 13%, составив большую часть суммы, которую покупатели тратили на продукцию издательства. Чистая прибыль Electronic Arts составила 293 миллиона долларов.
Также представители компании сообщили о росте числа игроков для одних из главных франшиз. Аудитория The Sims 4 за год увеличилась на 35%, а благодаря обновлению, приуроченном к Чемпионату мира по футболу, FIFA 18 преодолела рубеж в 15 миллионов уникальных пользователей за три месяца.
Инвесторы, в свою очередь поинтересовались у EA, собирается ли она как-то брать пример с финансово успешной Fortnite. Например, позаимствовать модель распространения и монетизации или выпустить режим «королевской битвы» для Battlefield V в качестве отдельной игры.
В издательстве ответили, что для своей главной серии шутеров никаких подобных планов нет. Battle royale будет аналогичен любому другому режиму и, как и «Большие операции», станет доступен уже после релиза. Прежде всего в EA хотят развивать поддержку кроссплатформенной игры в своих ключевых франшизах, отмечая, что это — будущее индустрии.
Однако инвесторы оказались разочарованы, что компания не повысила свои прогнозы на остаток финансового года. К середине 2020-го в компании планируют заработать миллиард долларов и выручить 5,6 миллиардов, чего, по всей видимости, недостаточно.
В связи с этим стоимость акций Electronic Arts упала примерно на 6%, составив 141,9 доллара.
В планах издательства при этом лишь восемь игр, выходящих на ПК и консолях, причём две из них — инди-тайтлы. Для сравнения, десять лет назад EA выпускала около 60 игр в год. Главную ставку компания, очевидно, делает на игры-сервисы и подписки вроде Origin Access и её Premier-версии.
Её ближайшие крупные релизы — спортивные тайтлы, запланированные на второй квартал. А Battlefield V, на которую возлагают большие надежды, выйдет в октябре.
Акции Electronic Arts значительно выросли на фоне успеха Apex Legends
В последнем финансовом отчёте издательство Electronic Arts не только рассказало о запланированных релизах на этот год, но и поделилось данными о неудовлетворительных продажах Battlefield V. Из-за этого компания снизила прогноз на ожидаемую прибыль в 2020 году, а её акции упали в цене на 14 %. Ситуацию исправил невероятно бодрый старт условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment.
С прошлой среды акции начали постепенно подниматься и закрепились на отметке $97,60 за единицу. Новый проект исправил положение, вызванное информацией из финансового отчёта, но до прошлогодних показателей ещё далеко — в июле 2020-го акции Electronic Arts оценивались в $148 долларов за штуку.
Сейчас сложно предугадать, как изменится стоимость в ближайшем будущем. Многое зависит от продаж экшена Anthem, выходящего 22 февраля, и долговременных успехов Apex Legends. Напоминаем: в королевской битве за 8 часов после релиза был зарегистрирован миллион уникальных пользователей, а через трое суток это число выросло в десять раз. Предположительно, Electronic Arts должна продать больше пяти миллионов копий кооперативного боевика от BioWare, чтобы стоимость акций продолжила расти.
О компании Electronic Arts, сайт компании
Electronic Arts
Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS BIG™ и POGO™. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, при этом 24 продукта компании преодолели миллионный рубеж продаж.
Оборот компании и чистая прибыльПоказатель 2007* 2006* Динамика
Общий оборот 3 091 млн. $ 2 951 млн. $ + 5%
Северная Америка 1 666 млн. $ 1 584 млн. $ + 5%
Европа 1 261 млн. $ 1 174 млн. $ + 7%
Остальные регионы 164 млн. $ 193 млн $ — 15%
Чистая прибыль 76 млн. $ 236 млн. $ — 68%
* — финансовый год
Ключевые положения
Electronic Arts — ведущая компания в области интерактивного развлекательного ПО в мире. Electronic Arts разрабатывает, издает и продает по всему миру ПО для всех компьютерных и видеосистем (например, Microsoft, Sony и Nintendo), а также мобильных телефонов, Интернета. Electronic Arts привлекает к работе над играми известных авторов, режиссеров, музыкантов, разработчиков со всего мира, которые компилируют в единое целое такие аспекты, как видео, фотография, компьютерная графика, музыка, что позволяет постоянно развивать возможности интерактивных игр. Electronic Arts успешно сотрудничает с внешними разработчиками, такими, как, Crytek и Bright Future. Торговые марки EA SPORTS™
Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:
Серия FIFA
Fight Night
Серия Football Manager
Серия Madden
Серия NBA Live
Серия NHL
Серия Tiger Woods PGA Tour Golf
EA SPORTS BIG™
Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIGTM, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIGTM — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодежная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:
Серия SSX
Серия NBA Street
NFL Street
FIFA Street
EA™
EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.
Игры ЕА выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.
Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий, чтобы выпустить такие игры, как Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).
Игры этой марки ориентированы на пользователей, которые не боятся трудностей, а определяющими ценностями марки EA™ являются креативность, качество и разнообразие.
Игры, выпускаемые под маркой EA™:
Battlefield™
Burnout™
Command & Conquer™
Harry Potter™
James Bond™
Medal of Honor™
Need For Speed™
Lord Of The Rings™
The Sims 2™
Ultima Online™
The Godfather™
POGO™
Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo. com™ представлены онлайн паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 2,6 миллионов человек в день.
История компании
1982
Основание компании Трипом Хокинсом (Trip Hawkins). Первоначально компания называлась «Amazin’ Software» и находилась в сан Матео (San Mateo), Калифорния.
1983
Переименование в «Electronic Arts». EA выводит на рынок первые продукты для компьютеров Apple II и Atari, в том числе Pinball Construction Set. Количество сотрудников компании выросло до 50 человек, на рынок выпущено 34 продукта.
1984
Игра «Skyfox» занимает первое место в чартах. Являясь первым предприятием отрасли, ЕА налаживает собственную сбытовую сеть.
1985
EA начинает продавать игры других производителей наряду с собственными.
1986
ЕА становится ведущим поставщиком оборудования для компьютеров Amiga и начинает выпуск первых 16-битных игр для них и для IBM PC. Графический редактор DeluxePaint для компьютеров Amiga, разработанный для компании ЕА Дэном Сильвой (Dan Silva) становится наиболее используемой дизайнерами программой.
1987
Игра «Chuck Yeager’s Advanced Flight Trainer» («Летный тренажер Чака Йегера») становится продуктом номер 1 на IBM-PC.
Игра «Earl Weaver Baseball» («Бейсбол с Эрлом Вивером») становится спортивным симулятором номер 1. Эта игра стала краеугольным камнем лидерства ЕА в области спортивных симуляторов.
ЕА начинает развивать бизнес за пределами Северной Америки и открывает европейское бюро в Лондоне.
1988
EA начинает прямое распространение своих продуктов в Австралии.
1989
ЕА выходит на фондовый рынок. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, начальная цена акции составляла примерно 1 доллар.
Разработанная в Великобритании игра Питера Молино (Peter Molyneux) «Populous» становится абсолютным хитом и европейская студия ЕА в этом же году получает премию как «Студия года».
1990
ЕА выводит на рынок первые продукты для консолей Sega Genesis (Сега Дженезис) и сразу же становится лидером среди производителей игр для этой платформы
ЕА — ведущий независимый поставщик 16-битных игр на рынке США.
1991
ЕА выводит на рынок марку EA SPORTS™, которая и до настоящего времени остается наиболее успешной и популярной маркой в мировой игровой индустрии.
Игра «John Madden Football» («Футбол с Джоном Мэдденом») впервые выходит для новой приставки от Nintendo и сразу же завоевывает самые высокие позиции в чартах.
ЕА покупает компанию Distinctive Software, Ванкувер, Канада, которая становится EA Canada — самой большой студией по разработке игр в мире.
Годовой оборот ЕА впервые достигает отметки в 100 миллионов долларов; Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.
1992
EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.
1993
ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.
ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле»
1994
ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.
Игра NHL ’94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.
1995
EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.
FIFA ’96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.
ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.
1996
ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.
Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.
1997
Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.
ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.
1998
EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command & Conquer».
Легенда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) подписывает с ЕА эксклюзивный контракт с на выпуск серии игр по игре в гольф.
ЕА открывает филиалы в Австрии и Швейцарии (ABC Software).
1999
Впервые годовой оборот ЕА превысил отметку в 1 миллиард долларов.
В рамках стратегического партнерства ЕА становится эксклюзивным поставщиком игр для AOL в Северной Америке.
ЕА приобретает у компаний Danjaq (Данжак) и Metro-Goldwyn-Mayer (Метро-Голдвин-Майер) эксклюзивные права на использование в компьютерных и видеоиграх такого известного персонажа, как Джеймс Бонд.
Sim City 3000 становится самой успешной компьютерной игрой года.
2000
EA выпускает первый продукт для платформы PlayStation 2 от Sony и становится самым успешным производителем игр для этой консоли.
DreamWorks Interactive, игровая студия Стивена Спилберга (Steven Spielberg) становится частью ЕА. На ней разрабатывается популярнейшая серия игр «Medal of Honor» по задумкам голливудского мастера.
ЕА получает эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам книг о Гарри Потере.
The Sims становится самой успешной игрой года и получает различные награды.
К марке EA SPORTS™ добавляются марки EA SPORTS BIG™ и EA GAMES™.
ЕА основывает в Германии свою вторую (наряду с Великобританией) студию по разработке игр на территории Европы.
2001
В Северной Америке выходят первые продукты для платформ GameCube и Xbox
Игра «Гарри Поттер и философский камень» становится самым масштабным продуктом за все время существования компании — 7 миллионов проданных экземпляров на четырех платформах.
The Sims второй год подряд становится самой успешной компьютерной игрой года.
ЕА становится лидером рынка компьютерных и видеоигр во всем мире.
2002
Годовой оборот ЕА составляет 1,7 миллиардов долларов, укрепляется лидирующая рыночная позиция компании.
The Sims становится самой успешной компьютерной игрой всех времен.
ЕА получает лицензию на создание игр по мотивам фильма «Властелин колец» («Lord of the Rings»).
ЕА начинает использовать новый логотип.
2003
Игра «Football Manager 2004» («Футбольный менеджер 2004») выходит на платформах Xbox и PlayStation 2.
ЕА покупает лицензию на производство игр по мотивам нового фильма о Супермене (Superman).
Основано EA Partners — подразделение, к основным задачам которого относятся продажа продуктов сторонних разработчиков и издателей.
2004
ЕА покупает Criterion Software Group.
Запуск Sims 2 становится самым успешным запуском компьютерной игры за всю историю ЕА. По всему миру в первые 10 дней было продано более миллиона экземпляров игры.
ЕА получает эксклюзивные лицензии NFL (National Football League) и PLAYERS INC.
ЕА приобретает 19,9% акций французского производителя компьютерных и видеоигр Ubisoft.
EA получает лицензию на создание игр по мотивам трилогии «Крестный отец».
2005
ЕА объявляет о разработке трех новых игр в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
ЕА приобретает американскую компанию Jamdat, производителя мобильных игр.
ЕА Sports продлевает эксклюзивную лицензию FIFA до 2014 года.
2006
EA покупает немецкого разработчика игр Phenomic.
EA покупает американского разработчика игр Mythic Entertainment.
EA покупает шведского разработчика игр Digital Illusions CE.
2007
ЕА открывает офис в России.
Акции Electronic Arts упали на 8,5 % — компания потеряла $3,1 миллиарда стоимости
Последствия истории с монетизацией в Star Wars Battlefront II продолжают проявляться. Акции Electronic Arts обрушились на 8,5 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. В результате компания потеряла $3,1 миллиард акционерной стоимости.
Для EA настали непростые времена. Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября, и только в одной Великобритании продажи игры на физических носителях снизились на 61 % по сравнению с Star Wars Battlefront в тот же релизный период. Продажи в США ещё не объявлены, так как отчёт NPD Group выйдет только в середине декабря. Из него мы узнаем, как сильно скандал вокруг Battlefront II и отключение микроплатежей в ней повлиял на реализацию тиража.
Аналитик Stifel Дрю Крам (Drew Crum) не был впечатлён продажами проекта на прошедшей в этом году «чёрной пятнице», и объяснил слабый покупательский интерес «спорным запуском игры».
В обращении к клиентам старший аналитик Cowen Даг Кройц (Doug Creutz), освещающий медиа- и развлекательный секторы, заявил, что Electronic Arts необходимо принять меры, прежде чем в ситуацию вмешается правительство. Ссылаясь на низкие продажи из-за скандала вокруг контейнеров с предметами в Star Wars Battlefront II, Кройц считает, что игровая индустрия нуждается в «своде стандартов» для осуществления монетизации. По его мнению, это позволит улучшить восприятие лутбоксов игроками и избежать угроз регулирования. Компания SuperData, занимающаяся исследованием игрового рынка, выразила схожее мнение.
В октябре Electronic Arts пересмотрела свой прогноз продаж на декабрь, оказавшийся ниже предположений аналитиков с Уолл-Стрит. Тогда это привело к снижению стоимости акций на 4 %.
Electronic Arts
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Добро пожаловать на форум investtalk.ru!
Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
Инвестиционный форум investtalk.ru предлагает посетителям такие разделы:
- Теория современных инвестиций
- Опыт инвестирования
- Поиск и предложения финансовых инвестиций
- Активное управление капиталом и компаниями
- Доверительное управление
- Прямые инвестиции
- Инвестиционный фон
- Свой бизнес
- Заработок в интернете
Инвестиции как средство получения прибыли и достижения желаемого эффекта
Инвестиции – это размещение капитала, цель которого получить в будущем прибыли. Они являются важнейшим элементом современной экономической деятельности. Существует принципиальная разница между инвестированием и кредитами. Первые позволяют получить доход и возвращаются к своему владельцу только в том случае, если проект окажется прибыльным. Кредит предполагает фиксированную процентную ставку, которая оплачивается через определенные сроки. Также устанавливается дата возврата займа. Инвестирование позволяет получить намного больший доход, чем представление кредита.
Существуют различные классификации вложений. Так, в зависимости от объекта они бывают:
- Реальные. Предполагают приобретение реального капитала в разных формах. Это может быть покупка земли, расходы на строительную деятельность, приобретение готового бизнеса, расходы на получение права пользования, товарный знак, лицензию, патент и другие нематериальные активы, а также капремонт основных фондов.
- Финансовые. Капитал приобретается через финансовые активы. К таким инвестициям относятся покупка ценных бумаг, предоставление оборудования в лизинг либо кредитная деятельность.
- Спекулятивные. Предполагают приобретение активов с тем, чтобы при повышении их стоимости продать. Такие вложения делают в драгметаллы, валюты, акции и другие ценные бумаги.
Банковские вклады – надежное размещение средств
Вкладами называют денежные суммы, которые вносятся в банк на хранение с начислением на него процентов. На форумах профессиональных инвесторов часто обсуждается целесообразность таких инвестирований, поскольку процентная ставка по ним чрезвычайно мала, нередко она даже не перекрывает реальную инфляцию. Это значит, что деньги на депозите даже с учетом начисления процентов со временем снижают свою ценность.
При всем этом банковские вклады обладают ценными достоинствами:
- высокая надежность – банки считаются одними из самых надежных организаций, особенно государственные. Следует отдавать предпочтение тем, которые имеют лицензию от АСВ. Даже если они обанкротятся, Агентство по страхованию вкладов возвратит сделанный депозит размером до 1.4 миллиона рублей;
- доступность – минимальный размер вклада обычно небольшой, он может составлять даже 1000 рублей;
- ликвидность – если деньги потребуются срочно, можно разорвать договор и уже через пару рабочих дней получить всю сумму (нередко по этой причине бизнесмены кладут свободные средства на депозит), вывести их из бизнеса без больших потерь очень сложно;
- возможность планирования – клиент банка знает, когда и какую сумму он получит;
- гарантированная доходность – доходность по депозиту не зависит от финансовых показателей деятельности банковской организации.
Выдача кредитов – деятельность с определенными рисками
Львиная доля заработка банков приходится на выдачу кредитов за счет привлеченных депозитов. По сути, такие компании выступают в роли финансовых посредников. А если обойтись без них? Некоторые построили выгодный бизнес на выдаче кредитов. Процентная ставка по ним многократно превышает ставку по депозитам, однако и риски здесь необычайно высоки.
Риски можно существенно снизить, если предоставлять кредиты под залог с нотариальным оформлением сделки. Например, можно составить договор, в котором будет сказано, что в случае невозвращения средств заемщик отдает свой бизнес, автомобиль, квартиру или другое имущество. Здесь существует множество черных схем, при которых кредитор в будущем не видит ни своих денег, ни имущества заемщика. Бывали случаи, когда последний в качестве залога оставлял взятый в лизинг автомобиль, который, по сути, ему не принадлежал. Также при заключении брака может составляться контракт, по нему определенная часть квартиры закрепляется за одним из супругов. Бизнесмен может отдать деньги в кредит под залог недвижимости, а на следующий день супруги разводятся (реально или фиктивно), и одна из сторон отчуждает свою часть через суд (она может быть больше 50%). В результате в залоге остается совсем небольшая доля.
Конечно, мошенничество случается не всегда. Наш форум инвесторов предоставляет возможность познакомиться с различными его видами, чтобы не попасть в ловушку талантливых мастеров махинаций.
Трейдинг как способ заработка
Под трейдингом понимают торговлю валютами, ценными бумагами, опционами, фьючерсами и иными финансовыми инструментами. Трейдер зарабатывает на том, что покупает по более низкой стоимости, а продает по более высокой. Новичку может показаться, что здесь все кроется в удаче – угадал или не угадал. Однако профессионалы знают, насколько важно соблюдать риск менеджмент, грамотно выбрать стратегию и придерживаться ее.
На нашем инвестиционном российском форуме проходят жаркие обсуждения различных стратегий торговли, их сильных и слабых сторон. Пользователи делятся своими предположениями о том, как изменятся котировки рубля, подорожает или подешевеет нефть, сколько будет стоить золото и т.д.
Биржевые комментарии помогают посмотреть на ситуацию с разных сторон и постараться непредвзято оценить ее. Благодаря им некоторые выбрали подходящий момент для открытия сделки, другие же отказались от своих планов и избежали финансовых потерь.
Существует множество видов инвестиций. Каждый из них характеризуется своим уровнем риска, возможностью заработка, сроками и другими параметрами. На нашем форуме российских и иностранных инвесторов вы сможете найти подходящую ветку обсуждения, задать в ней интересующий вопрос и узнать, что по этому поводу думают посетители ресурса. Редакторы нашего сайта и форума пристально наблюдает за событиями в мире и России, это позволяет поднимать актуальные и интересующие многих темы для обсуждения. На форуме собрано много интересной и полезной для инвесторов информации. Вы здесь всегда найдете пищу для размышлений!
Обзор Electronic Arts: стратегия продаж
Electronic Arts Inc. NASDAQ:EA – второй по величине издатель и разработчик компьютерных видео-игр для различных платформ, известный благодаря своим спорт-симуляторам (FIFA, Madden NFL, NHL), а также серией популярных франшиз (Need for Speed, The Sims, Battlefield). Компания зарегистрирована в США, штат Делавэр, и работает по всему миру через подразделения в Северной и Латинской Америке, Канаде, Европе, Азии и Австралии.
Структура компании
EA Games включает консольные игры различных жанров для широкой аудитории: Battlefield, Dead Space, Need for Speed, Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Объединяет студии: BioWare (Канада, США), Criterion Games (Англия), DICE (Швеция, США), Ghost Games (Швеция), Visceral Games (США) и сотрудничает с компаниями Crytek, Respawn и Insomniac Games.
EA SPORTS на правах лицензии развивает спортивные симуляторы (Madden NFL, FIFA, NCAA (футбол), NHL (хоккей), NBA LIVE (баскетбол), Tiger Woods PGA TOUR (гольф) и UFC) и серии спортивных аркад. Ключевые разработчики игр EA SPORTS – EA Canada и EA Tiburon (США).
Maxis специализируется на создании игр, ориентированных на массовую аудиторию, в частности, таких франшиз EA как The Sims and SimCity.
PopCap создает казуальные и развлекательные игры с гибкой системой оплаты. Среди разработок студии такие хиты, как Bejeweled, Plants vs. Zombies, Peggle и Bookworm.
All Play специализируется на мобильных и веб-играх и разрабатывает интерактивные, казуальные игры, доступные на Pogo.com. Эксклюзивный контракт с Hasbro позволяет EA выпускать игры на базе таких хитов, как Monopoly, Scrabble, Game of Life.
Портфолио игр
Портфель брендов EA охватывает всевозможные жанры (стратегии, шутеры, экшены, симуляторы, гонки) и включает игры как собственной разработки (Wholly Owned), так и приобретенные у сторонних компаний и распространяемые по лицензии (Licensed).
Основные платформы, на которые ориентированы игры EA: игровые приставки (консоли) от Sony, Microsoft и Nintendo; персональные компьютеры (PC); мобильные устройства (смартфоны, планшеты, ридеры); социальные сети (Facebook).
- Игры для PC и консолей доступны как на физических носителях (коробочная версия), так и в электронном виде (цифровая загрузка) на собственной платформе EA Origin.
- Мобильные и веб-игры распространяются онлайн по модели free-to-play.
- ММО-игры и онлайн-сервисы предлагаются free-to-play и по подписке.
По количеству игр для различных платформ, портфолио EA на ноябрь 2013 г. выглядит следующим образом:
- PC (129).
- Консоли: Xbox 360 (128); PlayStation 3 (120); Wii (74); Xbox One (9); PlayStation 4 (7).
- Мобильные устройства: iPhone (127); iPad (81); Android (41); Windows Phone (16).
- Социальные сети: Facebook (7).
Портфолио игр EA широко диверсифицировано и готово к дальнейшему росту в мобильном сегменте и новому поколению консолей (PlayStation 4 и Xbox One), продажи которых стартовали в ноябре 2013 г. Игры, доступные для next-gen платформ (на ноябрь 2013 г.): Battlefield 4, Madden NFL 25, FIFA 14, NBA Live 14 и Need for Speed Rivals.
По объему продаж на рынке лидируют такие тайтлы EA, как:
- Madden NFL 13 – второе место в рейтинге самых продаваемых игр в США за 2012 г.
- FIFA 13 – десятое место в рейтинге самых продаваемых игр в США и шестое – в Европе за 2012 г.
- FIFA 10, 11, 13 – в числе самых продаваемых игр за всю историю Amazon.
- The Sims – двенадцатое место в списке самых продаваемых игр в мире.
- Battlefield 3 – десятое место среди самых продаваемых игр в Северной Америке за 2012 г.
- Battlefield 4, Madden NFL 25, FIFA 14 – в двадцатке самых продаваемых игр на Amazon.com и на ebay.com.
По популярности на игровом рынке доминируют такие игры EA, как:
- Need for Speed: Most Wanted, NHL 13, FIFA Soccer 13 – в двадцатке самых популярных игр для PlayStation 3.
- The Simpsons™: Tapped Out, The Sims™ FreePlay – в двадцатке самых популярных игр для iPhone.
- Mass Effect 3, FIFA Soccer 13 – в двадцатке самых популярных видео-игр за 2012 г.
- Need For Speed Most Wanted, Star Wars: The Old Republic, Battlefield 3, Crysis 2 – в топ -100 самых популярных игр.
- Battlefield 3 – один из лучших шутеров от первого лица.
- Bejeweled Blitz, Real Racing 3, Plants vs Zombies, The Simpsons – в лидерах лучших бесплатных мобильных игр.
Структура выручки
EA продает свои игры через собственную онлайн-платформу Origin, сайты партнеров, а также через сеть розничных магазинов и гипермаркетов, в частности: Wal-Mart, Best Buy; GameStop.
- 45% выручки EA получает в Северной Америке (США и Канада);
- 49% приносят продажи в странах Европы.
Большую часть выручки (53%) EA приносит издание и разработка собственных игр (Publishing and other revenue). Однако на фоне роста в мобильном сегменте и смещения продаж в сторону цифрового контента ее вес в общем объеме выручки продолжает снижаться.
Доля цифровой выручки (Wireless, Internet-derived, and Advertising (Digital) revenue) составляет 43% и учитывает доход от продаж через Origin и по подписке, а также выручку от платежей внутри игры и размещения рекламы.
По данным за второй квартал 2014 финансового года (Q2 FY14), завершившийся 30 сентября 2013 г., распределение цифровой выручки компании по различным платформам выглядит так:
О компани Electronic Arts
Вам понравится!
Галерея FIFA 13
FIFA 18 Ultimate Team: продажа монет
Утилиты серии FIFA Master
История становления нашего сайта
О КОМПАНИИ ELECTRONIC ARTS
Здесь мы попытаемся рассказать вам об Electronic Arts и наиболее интересных моментах в ее развитии.
Electronic Arts (сокращенно EA) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр.
Компания была основана в 1982 году Трипом Хокинсом (Trip Hawkins) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin’ Software.
Расположение (штаб-квартира): Редвуд-Сити (США)
Ключевые фигуры: Трип Хокинс (основатель), Ларри Пробст (ведущий представитель и директор компании в период с 1991 по 2007 года), Джон Ричителло (исполнительный директор компании в период с 1997 по 2004 года, с 2007 — генеральный директор)
Число сотрудников (на 2007 год): 7900
EA SPORTS™
Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:
• Серия FIFA
• Серия UEFA Euro
• Fight Night
• Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
• Серия Madden
• Серия NBA Live
• Серия NHL
• Серия Tiger Woods PGA Tour Golf
EA SPORTS BIG™
Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG™, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG™ — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:
• Серия SSX
• Серия NBA Street
• NFL Street
• FIFA Street
EA™ (ранее ответвление EA GAMES™)
EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.
Игры ЕА™ выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА™ поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.
Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).
POGO™
Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo.com™ представлены онлайн паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 2,6 миллионов человек в день.
Логотипы EA
Логотип изменялся в соответствии с историей компании.
Классический логотип EA (сочетание квадрата, шара и треугольника) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»). Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.
Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным. Некоторые считали, что O в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — «мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх.»
Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде. Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».
Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.
Логотип в играх:
• 1990-е: звуковой эффект взрыва; «летящее» появление логотипа, озвученного электронным голосом. Эффекты изменялись в различных играх.
• 2000—2002: появляется круг и части логотипа EA Games. Сопровождается синтезированным звуком.
• 2002—2004: появление логотипа EA Games, сопровождающееся лозунгом: «EA Games. Challenge Everything(EA Games. В поединке во всем)».
• 2005: появление и исчезание серебряного логотипа EA.
• 2006-наст.: логотип изменяется в соответствии с игрой/серией игр, давая представление об игре. Неизменны: буквы логотипа EA, обрамление в виде круга.
Слоганы:
• «We see further.» — Мы видем дальше.
• «EA Sports, to the game.» — EA Sports. К игре.
• «EA Sports, it’s in the game.» — EA Sports. В игре.
• «EA Games. Challenge Everything» — EA Games. Пробуй всё.
• «EA Sports, BIG» — EA Sports. Больше.
Что такое EA Store?
Цифровая дистрибуция (ЦД) — один из современных методов распространения легального электронного контента по интернет-каналам без использования материальных носителей. Преимущество ЦД заключается в легком и быстром поиске и приобретении копий необходимого ПО.
EA Store — это сервис цифровой дистрибуции от Electronic Arts, где для закачки игры необходимо использовать специальный клиент, называемый EA Downloader.
Поддерживаются следующие платёжные опции:
• Кредитные карты (Visa, Mastercard, AMEX, Discover, JCB)
• Дебетовые карты с логотипом Visa или Mastercard
• PayPal
• ClickandBuy
Дополнительная плата взымается за длительное хранение инсталлятора игры на сервере, а именно: при обычной покупке гарантируется, что вы сможете скачать игру в любое время в течение 6 месяцев с момента покупке. При дополнительной оплате 5$ — дистрибутив будет храниться 2 года.
История компании
1982
Основание компании Трипом Хокинсом (Trip Hawkins). Первоначально компания называлась «Amazin’ Software» и находилась в сан Матео (San Mateo), Калифорния.
1983
Переименование в «Electronic Arts». EA выводит на рынок первые продукты для компьютеров Apple II и Atari, в том числе Pinball Construction Set. Количество сотрудников компании выросло до 50 человек, на рынок выпущено 34 продукта.
1984
Игра «Skyfox» занимает первое место в чартах. Являясь первым предприятием отрасли, ЕА налаживает собственную сбытовую сеть.
1985
EA начинает продавать игры других производителей наряду с собственными.
1986
ЕА становится ведущим поставщиком оборудования для компьютеров Amiga и начинает выпуск первых 16-битных игр для них и для IBM PC. Графический редактор DeluxePaint для компьютеров Amiga, разработанный для компании ЕА Дэном Сильвой (Dan Silva) становится наиболее используемой дизайнерами программой.
1987
Игра «Chuck Yeager’s Advanced Flight Trainer» («Летный тренажер Чака Йегера») становится продуктом номер 1 на IBM-PC.
Игра «Earl Weaver Baseball» («Бейсбол с Эрлом Вивером») становится спортивным симулятором номер 1. Эта игра стала краеугольным камнем лидерства ЕА в области спортивных симуляторов.
ЕА начинает развивать бизнес за пределами Северной Америки и открывает европейское бюро в Лондоне.
1988
EA начинает прямое распространение своих продуктов в Австралии.
1989
ЕА выходит на фондовый рынок. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, начальная цена акции составляла примерно 1 доллар.
Разработанная в Великобритании игра Питера Молино (Peter Molyneux) «Populous» становится абсолютным хитом и европейская студия ЕА в этом же году получает премию как «Студия года».
1990
ЕА выводит на рынок первые продукты для консолей Sega Genesis (Сега Дженезис) и сразу же становится лидером среди производителей игр для этой платформы.
ЕА — ведущий независимый поставщик 16-битных игр на рынке США.
1991
ЕА выводит на рынок марку EA SPORTS™, которая и до настоящего времени остается наиболее успешной и популярной маркой в мировой игровой индустрии.
Игра «John Madden Football» («Футбол с Джоном Мэдденом») впервые выходит для новой приставки от Nintendo и сразу же завоевывает самые высокие позиции в чартах.
ЕА покупает компанию Distinctive Software, Ванкувер, Канада, которая становится EA Canada — самой большой студией по разработке игр в мире.
Годовой оборот ЕА впервые достигает отметки в 100 миллионов долларов; Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.
1992
EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.
1993
ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.
ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле».
1994
ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.
Игра NHL ’94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.
1995
EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.
FIFA ’96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.
ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.
1996
ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.
Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.
1997
Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.
ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.
1998
EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command & Conquer».
Легенда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) подписывает с ЕА эксклюзивный контракт с на выпуск серии игр по игре в гольф.
ЕА открывает филиалы в Австрии и Швейцарии (ABC Software).
1999
Впервые годовой оборот ЕА превысил отметку в 1 миллиард долларов.
В рамках стратегического партнерства ЕА становится эксклюзивным поставщиком игр для AOL в Северной Америке.
ЕА приобретает у компаний Danjaq (Данжак) и Metro-Goldwyn-Mayer (Метро-Голдвин-Майер) эксклюзивные права на использование в компьютерных и видеоиграх такого известного персонажа, как Джеймс Бонд.
Sim City 3000 становится самой успешной компьютерной игрой года.
2000
EA выпускает первый продукт для платформы PlayStation 2 от Sony и становится самым успешным производителем игр для этой консоли.
DreamWorks Interactive, игровая студия Стивена Спилберга (Steven Spielberg) становится частью ЕА. На ней разрабатывается популярнейшая серия игр «Medal of Honor» по задумкам голливудского мастера.
ЕА получает эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам книг о Гарри Потере.
The Sims становится самой успешной игрой года и получает различные награды.
К марке EA SPORTS™ добавляются марки EA SPORTS BIG™ и EA GAMES™.
ЕА основывает в Германии свою вторую (наряду с Великобританией) студию по разработке игр на территории Европы.
2001
В Северной Америке выходят первые продукты для платформ GameCube и Xbox.
Игра «Гарри Поттер и философский камень» становится самым масштабным продуктом за все время существования компании — 7 миллионов проданных экземпляров на четырех платформах. The Sims второй год подряд становится самой успешной компьютерной игрой года.
ЕА становится лидером рынка компьютерных и видеоигр во всем мире.
2002
Годовой оборот ЕА составляет 1,7 миллиардов долларов, укрепляется лидирующая рыночная позиция компании.
The Sims становится самой успешной компьютерной игрой всех времен.
ЕА получает лицензию на создание игр по мотивам фильма «Властелин колец» («Lord of the Rings»).
ЕА начинает использовать новый логотип.
2003
Игра «Football Manager 2004» («Футбольный менеджер 2004») выходит на платформах Xbox и PlayStation 2.
ЕА покупает лицензию на производство игр по мотивам нового фильма о Супермене (Superman). Основано EA Partners — подразделение, к основным задачам которого относятся продажа продуктов сторонних разработчиков и издателей.
2004
ЕА покупает Criterion Software Group.
Запуск Sims 2 становится самым успешным запуском компьютерной игры за всю историю ЕА. По всему миру в первые 10 дней было продано более миллиона экземпляров игры.
ЕА получает эксклюзивные лицензии NFL (National Football League) и PLAYERS INC.
ЕА приобретает 19,9% акций французского производителя компьютерных и видеоигр Ubisoft.
EA получает лицензию на создание игр по мотивам трилогии «Крестный отец».
2005
ЕА объявляет о разработке трех новых игр в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
ЕА приобретает американскую компанию Jamdat, производителя мобильных игр.
ЕА Sports продлевает эксклюзивную лицензию FIFA до 2014 года.
2006
EA покупает немецкого разработчика игр Phenomic.
EA покупает американского разработчика игр Mythic Entertainment.
EA покупает шведского разработчика игр Digital Illusions CE.
Electronic Arts, акция обыкновенная
Биржевые параметры
NASDAQ
Санкт-Петербургская биржа
Профиль компании
Electronic Arts, Inc
Информационные и высокие технологии
Electronic Arts Inc. — американская корпорация, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения.
Последние котировки и изменение стоимости акции
Новости компании Electronic Arts, Inc
Финансовый мир и инструменты инвестиций — о чем этот сайт?
Investfunds.kz — уникальный информационный портал, освещающий финансовые рынки Казахстана, России, мира и все возможные инструменты частных инвестиции. В современных рыночных условиях любой желающий может стать инвестором и самостоятельно сформировать свой инвестиционный портфель. На сайте Investfunds.kz ежедневно публикуются новости мира финансов, аналитика и прогнозы ведущих аналитиков, с помощью которых можно легко выбрать желаемую инвестиционную стратегию, а аналитический инструментарий сайта позволяет оценивать ее доходность.
Весь текст
Пути вложения средств можно разделить на коллективные и индивидуальные. Коллективные инвестиции подразумевают участие в паевом инвестиционном фонде под управлением одной из управляющих компаний, которая берет на себя управление инвестиционным портфелем. Такие инвестиции носят долгосрочный характер и контролируемый риск. Если есть желание и азарт, можно попробовать самостоятельное инвестирование на фондовом рынке. В таком случае инвестиционный портфель формируется по своему желанию и интуиции. Вы можете выбрать для торговли на фондовом рынке такие инструменты как акции, облигации, валюты, золото и другие драгоценные металлы, нефть, инструменты срочного рынка (фьючерсы, опционы) и многое другое, главное – оценить риск, ликвидность и возможную доходность.
Инвестиционная стратегия спекулянта более рискованная, но может принести большую доходность инвестиций, вложенных в финансовые инструменты.
О компании Electronic Arts, сайт компании
Electronic Arts
Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS BIG™ и POGO™. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, при этом 24 продукта компании преодолели миллионный рубеж продаж.
Оборот компании и чистая прибыльПоказатель 2007* 2006* Динамика
Общий оборот 3 091 млн. $ 2 951 млн. $ + 5%
Северная Америка 1 666 млн. $ 1 584 млн. $ + 5%
Европа 1 261 млн. $ 1 174 млн. $ + 7%
Остальные регионы 164 млн. $ 193 млн $ — 15%
Чистая прибыль 76 млн. $ 236 млн. $ — 68%
* — финансовый год
Ключевые положения
Electronic Arts — ведущая компания в области интерактивного развлекательного ПО в мире. Electronic Arts разрабатывает, издает и продает по всему миру ПО для всех компьютерных и видеосистем (например, Microsoft, Sony и Nintendo), а также мобильных телефонов, Интернета. Electronic Arts привлекает к работе над играми известных авторов, режиссеров, музыкантов, разработчиков со всего мира, которые компилируют в единое целое такие аспекты, как видео, фотография, компьютерная графика, музыка, что позволяет постоянно развивать возможности интерактивных игр. Electronic Arts успешно сотрудничает с внешними разработчиками, такими, как, Crytek и Bright Future. Торговые марки EA SPORTS™
Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:
Серия FIFA
Fight Night
Серия Football Manager
Серия Madden
Серия NBA Live
Серия NHL
Серия Tiger Woods PGA Tour Golf
EA SPORTS BIG™
Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIGTM, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIGTM — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодежная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:
Серия SSX
Серия NBA Street
NFL Street
FIFA Street
EA™
EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.
Игры ЕА выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.
Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий, чтобы выпустить такие игры, как Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).
Игры этой марки ориентированы на пользователей, которые не боятся трудностей, а определяющими ценностями марки EA™ являются креативность, качество и разнообразие.
Игры, выпускаемые под маркой EA™:
Battlefield™
Burnout™
Command & Conquer™
Harry Potter™
James Bond™
Medal of Honor™
Need For Speed™
Lord Of The Rings™
The Sims 2™
Ultima Online™
The Godfather™
POGO™
Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo. com™ представлены онлайн паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 2,6 миллионов человек в день.
История компании
1982
Основание компании Трипом Хокинсом (Trip Hawkins). Первоначально компания называлась «Amazin’ Software» и находилась в сан Матео (San Mateo), Калифорния.
1983
Переименование в «Electronic Arts». EA выводит на рынок первые продукты для компьютеров Apple II и Atari, в том числе Pinball Construction Set. Количество сотрудников компании выросло до 50 человек, на рынок выпущено 34 продукта.
1984
Игра «Skyfox» занимает первое место в чартах. Являясь первым предприятием отрасли, ЕА налаживает собственную сбытовую сеть.
1985
EA начинает продавать игры других производителей наряду с собственными.
1986
ЕА становится ведущим поставщиком оборудования для компьютеров Amiga и начинает выпуск первых 16-битных игр для них и для IBM PC. Графический редактор DeluxePaint для компьютеров Amiga, разработанный для компании ЕА Дэном Сильвой (Dan Silva) становится наиболее используемой дизайнерами программой.
1987
Игра «Chuck Yeager’s Advanced Flight Trainer» («Летный тренажер Чака Йегера») становится продуктом номер 1 на IBM-PC.
Игра «Earl Weaver Baseball» («Бейсбол с Эрлом Вивером») становится спортивным симулятором номер 1. Эта игра стала краеугольным камнем лидерства ЕА в области спортивных симуляторов.
ЕА начинает развивать бизнес за пределами Северной Америки и открывает европейское бюро в Лондоне.
1988
EA начинает прямое распространение своих продуктов в Австралии.
1989
ЕА выходит на фондовый рынок. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, начальная цена акции составляла примерно 1 доллар.
Разработанная в Великобритании игра Питера Молино (Peter Molyneux) «Populous» становится абсолютным хитом и европейская студия ЕА в этом же году получает премию как «Студия года».
1990
ЕА выводит на рынок первые продукты для консолей Sega Genesis (Сега Дженезис) и сразу же становится лидером среди производителей игр для этой платформы
ЕА — ведущий независимый поставщик 16-битных игр на рынке США.
1991
ЕА выводит на рынок марку EA SPORTS™, которая и до настоящего времени остается наиболее успешной и популярной маркой в мировой игровой индустрии.
Игра «John Madden Football» («Футбол с Джоном Мэдденом») впервые выходит для новой приставки от Nintendo и сразу же завоевывает самые высокие позиции в чартах.
ЕА покупает компанию Distinctive Software, Ванкувер, Канада, которая становится EA Canada — самой большой студией по разработке игр в мире.
Годовой оборот ЕА впервые достигает отметки в 100 миллионов долларов; Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.
1992
EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.
1993
ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.
ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле»
1994
ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.
Игра NHL ’94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.
1995
EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.
FIFA ’96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.
ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.
1996
ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.
Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.
1997
Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.
ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.
1998
EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command & Conquer».
Легенда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) подписывает с ЕА эксклюзивный контракт с на выпуск серии игр по игре в гольф.
ЕА открывает филиалы в Австрии и Швейцарии (ABC Software).
1999
Впервые годовой оборот ЕА превысил отметку в 1 миллиард долларов.
В рамках стратегического партнерства ЕА становится эксклюзивным поставщиком игр для AOL в Северной Америке.
ЕА приобретает у компаний Danjaq (Данжак) и Metro-Goldwyn-Mayer (Метро-Голдвин-Майер) эксклюзивные права на использование в компьютерных и видеоиграх такого известного персонажа, как Джеймс Бонд.
Sim City 3000 становится самой успешной компьютерной игрой года.
2000
EA выпускает первый продукт для платформы PlayStation 2 от Sony и становится самым успешным производителем игр для этой консоли.
DreamWorks Interactive, игровая студия Стивена Спилберга (Steven Spielberg) становится частью ЕА. На ней разрабатывается популярнейшая серия игр «Medal of Honor» по задумкам голливудского мастера.
ЕА получает эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам книг о Гарри Потере.
The Sims становится самой успешной игрой года и получает различные награды.
К марке EA SPORTS™ добавляются марки EA SPORTS BIG™ и EA GAMES™.
ЕА основывает в Германии свою вторую (наряду с Великобританией) студию по разработке игр на территории Европы.
2001
В Северной Америке выходят первые продукты для платформ GameCube и Xbox
Игра «Гарри Поттер и философский камень» становится самым масштабным продуктом за все время существования компании — 7 миллионов проданных экземпляров на четырех платформах.
The Sims второй год подряд становится самой успешной компьютерной игрой года.
ЕА становится лидером рынка компьютерных и видеоигр во всем мире.
2002
Годовой оборот ЕА составляет 1,7 миллиардов долларов, укрепляется лидирующая рыночная позиция компании.
The Sims становится самой успешной компьютерной игрой всех времен.
ЕА получает лицензию на создание игр по мотивам фильма «Властелин колец» («Lord of the Rings»).
ЕА начинает использовать новый логотип.
2003
Игра «Football Manager 2004» («Футбольный менеджер 2004») выходит на платформах Xbox и PlayStation 2.
ЕА покупает лицензию на производство игр по мотивам нового фильма о Супермене (Superman).
Основано EA Partners — подразделение, к основным задачам которого относятся продажа продуктов сторонних разработчиков и издателей.
2004
ЕА покупает Criterion Software Group.
Запуск Sims 2 становится самым успешным запуском компьютерной игры за всю историю ЕА. По всему миру в первые 10 дней было продано более миллиона экземпляров игры.
ЕА получает эксклюзивные лицензии NFL (National Football League) и PLAYERS INC.
ЕА приобретает 19,9% акций французского производителя компьютерных и видеоигр Ubisoft.
EA получает лицензию на создание игр по мотивам трилогии «Крестный отец».
2005
ЕА объявляет о разработке трех новых игр в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
ЕА приобретает американскую компанию Jamdat, производителя мобильных игр.
ЕА Sports продлевает эксклюзивную лицензию FIFA до 2014 года.
2006
EA покупает немецкого разработчика игр Phenomic.
EA покупает американского разработчика игр Mythic Entertainment.
EA покупает шведского разработчика игр Digital Illusions CE.
2007
ЕА открывает офис в России.