Биржа железнодорожных перевозок

Рейтинг лучших брокеров для торговли акциями за 2023 год:
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

В этой статье раскрыты следующие темы:

Биржа грузов и транспорта — попутные грузоперевозки по всему миру

EktoTrans.ru – найти грузоперевозки легко!

  • Кущ Диспетчер, Звенигород, Московская область
  • Топаенко Анастасия Андреевна Диспетчер, Москва, Московская область
  • SRL DIRECT LOGISTICS Экспедитор, Кишинев

B2B сайт грузоперевозок EktoTrans.ru — Транспортная биржа грузов и транспорта

EktoTrans.ru — это сайт грузоперевозок B2B. Главные функции данного портала — бесплатный поиск груза и транспорта для грузоперевозки по России, СНГ, Европе и Азии автомобильным, ж/д, авиа и морским транспортом.

Кроме функций поиска попутных перевозок, на страницах данной транспортной биржи Вы найдете массу других возможностей и полезной информации для грузоперевозки: поиск надежных партнеров, размещение информации о Ваших услугах, тендеры, новости грузоперевозок и многое другое.

Электронная биржа вагонов простаивает

В конце марта 2020 г. РЖД запустила электронную торговую площадку «Грузовые перевозки», чтобы поддержать конкуренцию на рынке услуг по предоставлению вагонов. Пока площадка отправила 20 000 вагонов с более чем 1 млн т грузов для 300 клиентов, рассказали «Ведомостям» два источника в разных компаниях-операторах. На бирже представлены вагоны лишь трех операторов: Федеральной грузовой компании (ФГК), Первой грузовой компании (ПГК) и «Нефтетранссервиса», говорят собеседники (представитель ФГК участие подтвердил, его коллеги из ПГК и «Нефтетранссервиса» отказались это комментировать). Для сравнения: общий парк вагонов в июне был более 1,1 млн единиц.

Еще в мае 2020 г. директор по коммерческой деятельности РЖД – гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило отмечал, что биржа испытывает нехватку предложений собственников подвижного состава для обеспечения потребностей грузоотправителей – представителей малого и среднего бизнеса.

Привлечение операторов и грузоотправителей на электронную площадку – необходимый шаг для перехода РЖД из состояния советской монополии в статус инновационной компании, уверен заместитель руководителя ФАС Александр Редько. ФАС, по его словам, открыта к диалогу, чтобы улучшить работу биржи.

Площадка задумывалась, когда на рынке был профицит полувагонов, а теперь его нет и необходимости в бирже – тоже, считают источники в нескольких компаниях-операторах. К тому же условия, которые предлагает РЖД, устраивают не всех операторов – «Ведомости» опросили более шести. Агентское вознаграждение за выигранный контракт – 2,5%, перечисляют источники в компаниях-операторах. Перевозка, по словам одного из них, оплачивается только через 5–6 недель после оказания услуги. «Условия участия в торгах предусматривают, что владелец вагона несет материальную ответственность за недоставку вагона вне зависимости от причин. За каждый вагон ему придется заплатить около 1100 руб.», – говорит собеседник «Ведомостей». Для сравнения: суточная ставка аренды полувагона в июне была 1300–1400 руб. На биржу вагонов пришли не все «дочки» РЖД – это еще одно свидетельство, что проект недоработан, иронизирует сотрудник еще одной компании. Условия непривлекательны – сейчас биржу можно использовать лишь для перевозки в крытых вагонах – на этом рынке наблюдается профицит, а вот полувагонов не хватает – эту проблему площадка не решит, говорит источник в компании-операторе. «Как канал продаж площадка должна отвечать рыночным требованиям – предоставлять технологические и ценовые преференции участникам», – считает он. Готовность операторов участвовать в торгах повысят технологические и организационные дополнения в проекте, уверена пресс-секретарь ПГК Елена Тимофеева.

ФГК готова и дальше работать на площадке РЖД, привлекая на площадку другие виды вагонов, заявил руководитель компании Алексей Тайчер (его слова передал представитель). По его мнению, это эффективный способ сотрудничества оператора и грузоотправителя.

Площадка упростит доступ клиентов к услугам перевозки и привлечет дополнительные грузы на железнодорожный транспорт, уверен представитель РЖД: благодаря сокращению порожнего пробега операторы смогут регулировать ценовые предложения. Представитель РЖД говорит, что компания планирует совершенствовать систему – организовать взаимодействие операторов для краткосрочной передачи вагонов друг другу.

Всероссийская логистическая биржа грузов и транспорта

Площадка, где владельцы грузов, их перевозчики и экспедиторы могут найти друг друга в самые короткие сроки и совершенно бесплатно.

Лучшие брокеры без обмана
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

На сайте можно найти грузоперевозки, выполняемые на любых транспортных средствах в любой ценовой категории: грузовых машинах, фурах, фургонах, тентованных автомобилях, рефрижераторах и мн.др. Для этого достаточно заполнить форму в разделах, и системой будет выдана детальная информация (в том числе и цены на грузоперевозки), а так же контакты людей, разместивших подходящие Вам объявления.

При необходимости можно и самостоятельно размещать информацию о сдаваемом свободном месте в Вашей машине или грузе, который Вы планируете доставить с другим водителем.

Грузоперевозки по России с биржей ingruz — ощутимая экономия

Каждый второй сайт грузоперевозок берет за свои услуги деньги — от 1000 до 80–90 тысяч рублей только за возможность находить интересные предложения, что значительно уменьшает выгоду от перспективного сотрудничества. Мы же предлагаем организовать грузоперевозки по городу, области и всей России бесплатно — достаточно заполнить элементарно простую форму регистрации, чтобы открыть личный кабинет. После этого грузоперевозки найти груз, транспорт или создать собственное объявление можно будет в любой момент: Ingruz.ru содержит регулярно обновляющуюся базу данных с предложениями от водителей и грузовладельцев, чтобы Вы могли оперативно находить нужную информацию и совершать действительно выгодные сделки.

Грузоперевозки по области: преимущества работы с нашим сервисом

Организовывать грузоперевозки с Ingruz.ru очень удобно по нескольким причинам:

  • работа с сайтом максимально проста: нет навязчивой рекламы и громоздких форм для заполнения, а навигация продумана до мелочей;
  • результаты поиска отсортированы согласно Вашему запросу и содержат всю необходимую информацию о грузе, транспорте и их владельцах;
  • регистрация на сайте бесплатна и выполняется буквально за полминуты;
  • расценки на грузоперевозки, о которых заявлено на наших страницах, варьируются от незначительных сумм до масштабных сделок: приемлемые предложения смогут найти юридические и физические лица с любым бюджетом и любыми транспортными средствами.

Проект постоянно дополняется новыми функциями, а вся опубликованная информация остается актуальной.

Наша цель — помочь сфере грузо- и автоперевозок стать доступной и удобной, чтобы каждый посетитель сайта смог подобрать самое выгодное предложение!

БИРЖА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК CARGOX

Доставка груза по любым международным направлениям.

Расчет стоимости доставки и страхования грузов сразу от нескольких компаний.

Как это работает

О компании

Биржа международных перевозок CARGOX — это портал для грузовладельцев и транспортных компаний.

Для транспортных компаний — это возможность поиска груза и расширения своей клиентской базы.

Для заказчиков — это удобный поиск компании для отправки груза по любому международному направлению.

Австралия и Океания

  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Фиджи
  • Афганистан
  • Бангладеш
  • Бахрейн
  • Вьетнам
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Ирак
  • Иран
  • Камбоджа
  • Катар
  • Китай
  • Корея
  • Кувейт
  • Ливан
  • Малайзия
  • Монголия
  • Непал
  • ОАЭ
  • Оман
  • Пакистан
  • Палестина
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Сирия
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Турция
  • Филиппины
  • Шри-Ланка
  • Япония

Америка

  • Аргентина
  • Боливия
  • Бразилия
  • Венесуэла
  • Гайана
  • Доминикана
  • Канада
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Мексика
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • США
  • Уругвай
  • Чили
  • Эквадор
  • Ямайка

Африка

  • Алжир
  • Ангола
  • Бенин
  • Ботсвана
  • Гана
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Египет
  • Замбия
  • Зимбабве
  • Кабо-Верде
  • Камерун
  • Кения
  • Коморские острова
  • Конго
  • Кот-д’Ивуар
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Марокко
  • Нигерия
  • Руанда
  • Сенегал
  • Сомали
  • Судан
  • Сьерра-Леоне
  • Танзания
  • Того
  • Тунис
  • Уганда
  • Эфиопия
  • ЮАР

Европа

  • Австрия
  • Албания
  • Бельгия
  • Болгария
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Монако
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония

Страны СНГ

  • Азербайджан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Грузия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Молдавия
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

Преимущества

Быстрота поиска

Идея нашего портала — облегчить процесс выбора транспортной компании и сэкономить Ваше время. Вы размещаете заявку на перевозку онлайн и получаете сразу несколько расчетов стоимости и сроков доставки Вашего груза. Регистрация не требуется.

Выгодные цены на перевозки

Вы можете сравнить предложения от нескольких транспортных компаний и выбрать наиболее выгодное для Вас.

Бесплатно

Весь сервис Биржи международных перевозок CARGOX для грузовладельцев является бесплатным.

Безопасность

Каждая транспортная компания на нашем портале имеет отдельную карточку с информацией о деятельности компании, контактами, адресом официального сайта перевозчика.
Вы также можете почитать отзывы о транспортной компании и разместить свой отзыв.

Полезная информация

В разделе “Международные перевозки” Вы можете найти полезную информацию о способах и маршрутах доставки, особенностях и стоимости перевозки по каждой стране.
Мы также регулярно публикуем последние новости из мира международных грузоперевозок.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

BL-baltikalogistik

Минимальная масса груза: 1 кг.

Услуги:

Таможенное оформление, Страхование, Аутсорсинг ВЭД, Поиск производителя, Транспортная логистика, Авиафрахт, Сертификация, Контроль поставщиков .

Транспорт:

Мультимодальные, Авиа, Морской, Автомобильный

Направления:

Австрия, Албания, Алжир, Ангола, Аргентина .

Cargo «RusTransChina» CO. LTD

Минимальная масса груза: 1 кг.

Услуги:

Поиск производителя, Подбор кодов ТНВЭД, Сертификация, Таможенное оформление, Складирование, Страхование, Контроль поставщиков, Аутсорсинг ВЭД .

Транспорт:

Мультимодальные, Авиа, Морской, Автомобильный, Железнодорожный

Направления:

FelixExpress

Минимальная масса груза: 50 кг.

Услуги:

Таможенное оформление, Транспортная логистика, Авиафрахт, Сертификация, Складирование, Консультирование, Экспедиционные услуги, Подбор кодов ТНВЭД

Транспорт:

Направления:

Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан .

Free Road

Минимальная масса груза: 50 кг.

Услуги:

Таможенное оформление, Страхование, Транспортная логистика, Авиафрахт, Сертификация, Контроль поставщиков, Складирование, Экспедиционные услуги .

Транспорт:

Мультимодальные, Авиа, Морской, Автомобильный, Железнодорожный

Направления:

Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Белоруссия .

Новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Доставка груза из Китая в Москву

Доставка грузов из различных регионов Китая в Москву широко используется бизнесменами самых различных отраслей. Из Китая в столицу нашей страны везут одежду и обувь, электронику, ТНП, мебель, строительные материалы, оборудование и пр.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Экспедиторская компания ООО ТК «БАРС» оказывает услуги по расчету и оплате железнодорожного тарифа за порожний и груженый рейс по территории .

Возьму в аренду 50 полувагонов с внутренней длинной кузова не менее 12700 мм. на срок от 1 года до 10 .

ООО «Глобал Логистик» специализируется на оплате ЖД тарифа по территории РФ, СНГ и Балтии. Зарегистрировано в АО «КТЖ-Грузовые перевозки», как .

Автоперевозка крупногабаритных грузов по РФ и СНГ. Осуществляем перевозки комбайнов, бульдозеров, кранов и специальной техники, промышленного оборудования и других тяжелых .

Международные грузоперевозки

Даже теперь, в век современности и технологий международные перевозки грузов, как и раньше, остаются главным и самым приоритетным видом деятельности любой логистической компании. Ведь это важная и неотъемлемая составляющая работы внешнеэкономической логистики.
Cargox.ru организовывает международные перевозки грузов, предоставляет широкий выбор квалифицированных перевозчиков и качественных транспортных услуг, а также профессионально и быстро решает любые вопросы связанные с перевозкой грузов.
Услуги доступны физическим, юридическим лицам, а также частным предпринимателям. Наши клиенты получают полный спектр транспортно-логистических услуг.

Преимущества международной доставки именно у нас:
— доставка может производиться практически в любую точку назначения;
— доставка различными видами транспорта;
— доставка грузов любых габаритов, веса и объема;
— контроль местонахождения груза и т.д.

Сайт гарантирует реальную экономию финансов и времени. Отсутствует риск появления скрытой комиссии, ведь на сайте есть калькулятор перевозок.
Заказать услугу/Рассчитать стоимость (калькулятор доставки груза) на сайте Cargox.ru.

международные перевозки грузов

международные автомобильные перевозки грузов

международная дорожная перевозка грузов

международная транспортная перевозка грузов

Биржа железнодорожных перевозок

Трекинговый сервис определяет дислокацию вагонов и грузов на протяжении всего пути следования. Услуга оснащена возможностями наблюдения за ходом состава по маршруту, отслеживания места и времени последней операции, состояния вагона, а также момента его прибытия в пункт назначения.

Предоставление сервиса по подбору подходящих вам вариантов автотранспортной перевозки грузов до ж/д станции и от станции до ворот места назначения (склада). Услуга предполагает возможность аренды транспортного средства для нужд заказчика.

Разработка плана погрузки является итоговым шагом к отправке груза. Сервисный специалист предоставит вам подходящий готовый шаблон или составит индивидуальную схему погрузки. Составленная схема должна быть согласована заказчиком в соответствующем отделении РЖД.

Получение дополнительных услуг: промывка, отстой подвижного состава на собственных подъездных путях по РФ предоставляются по лучшим ценам.

  • Анализировать и обрабатывать большие базы данных;
  • Подбирать оптимальное решение по заданным параметрам быстро и точно;
  • Прогнозировать будущие сделки.

Созданный сервис — это цифровая платформа, которая объединяет участников железнодорожного рынка в режиме 24/7 и работает в режиме реального времени, автоматизируя бизнес процессы.

Таким образом, сервис Ezdok максимально удобен как для грузоотправителей, так и для собственника подвижного состава. Наша система обладает большим количеством плюсов, упрощающих железнодорожные перевозки грузов:

  • высокой скоростью обработки заказов;
  • прозрачностью всех этапов взаимодействия между заказчиком и собственником вагонов;
  • электронным документооборотом;
  • поиском контрагентов ж/д перевозок на территории всей России;
  • интуитивно понятным интерфейсом;
  • круглосуточной работой.

Сервис позволит грузоотправителю быстро транспортировать товар в любую точку страны, а собственнику подвижного состава – обеспечить высокую загрузку ж/д транспорта и избежать простоя. Ezdok – новый уровень вашего бизнеса!

Биржа вагонов заработала

16 мая 2020 года начались продажи лотов подвижного состава АО «ФГК» на электронной бирже вагонов «Рэйл Коммерс». Ключевая идея сервиса – создание открытой рыночной среды, где участники рынка, грузоотправители и операторы железнодорожного подвижного состава могут найти друг друга и договориться о перевозке. Разработка площадки подразумевала использование цифрового технологического контекста, в который постепенно переходит железнодорожная отрасль России (ЭТРАН, ЭЦП, e-docs и т. д.). О первых итогах работы РЖД-Партнеру рассказал член совета директоров ООО «Рэйл Коммерс» Сергей Горский.

– Сергей Сергеевич, как Вы оцениваете первые итоги торгов на электронной площадке?

– С 16 мая 2020 года мы организуем на нашей площадке электронные торги за подвижной состав АО «ФГК». За последние несколько дней (после выхода официального пресс-релиза компании) на бирже зарегистрировалось более 70 участников. Несмотря на то, что в торгах первого дня участвовали не все из них, день прошел достаточно активно. Всего в первый день торгов было подано свыше 30 ценовых предложений, а к концу 18 мая по ряду лотов начальная цена была превышена более чем на 3% к Прейскуранту № 10-01. Многие участники довольно осторожно подошли к формированию начальных ставок (что понятно, ведь данный инструмент используется впервые) и заявились в первый день с минимальной наценкой к стартовой цене +0,1%. При этом было отмечено и наличие весьма активных игроков, предложивших в начале торгов цены на уровне +1,5–1,6% к стартовой. Достаточно тяжело подводить итоги и обсуждать какие-либо промежуточные показатели по нескольким первым дням работы, но в любом случае старт площадке дан – и он прошел довольно успешно. Мы с нетерпением ждем конца недели, чтобы ознакомиться с результатами.

– Как Вы оцениваете те причины, по которым пользователи будут выбирать именно биржу, а не обычный способ заказа вагонов?

– Мы не видим никаких противоречий в том, что участники рынка будут осуществлять заказы и, как раньше, напрямую, и через биржу вагонов. Наш сервис – это рыночный инструмент, с помощью которого участники самостоятельно, открыто и равноправно ведут торги за вагоны собственника, а выигрывает тот, чье предложение выгоднее других. В период дефицита полувагонов эта инициатива появилась в дополнение к классической схеме работы, а не вопреки ей – для того чтобы дать возможность каждому получить доступ к вагонам и повысить так называемую технологическую доступность услуг АО «ФГК». Не стоит также забывать, что Федеральная грузовая компания планирует в дальнейшем размещать лоты с глубиной заказа до одного года, а это даст возможность грузовладельцу планировать свои транспортные расходы на длительную перспективу.

– Каким образом будет расширяться биржа, за счет каких видов грузов, направлений и пр.?

– В рамках текущей пилотной версии, работающей с 16 до 20 мая, одними из основных задач площадки, помимо собственно продажи услуг по предоставлению подвижного состава, является апробация механизма электронных торгов в сфере железнодорожных грузоперевозок, настройка коммуникаций между участниками процесса электронных торгов и усовершенствование механизма торгов. Этот процесс направлен на повышение прозрачности ценообразования и открытие всем равного доступа к услугам предоставления подвижного состава. В дальнейшем предполагается масштабирование процесса электронных торгов: увеличится объем вагонов и количество выставляемых лотов, торги будут идти по более долгосрочным лотам. Сами лоты будут расширены номенклатурой грузов, новыми направлениями перевозок и видами подвижного состава. Об этом будет сообщено дополнительно, по результатам проведенных торгов в мае и июне.

– Каков на сегодня интерес пользователей биржи – операторов подвижного состава к поиску груза?

– Интерес пользователей высок. В настоящий момент у нас на электронной торговой площадке действуют две бизнес-логики. То, с чем мы выходили на рынок, это более простое с коммерческой точки зрения предложение. Владелец груза размещает свою заявку на перевозку, она попадает в систему, и система подбирает для нее лучшие из имеющихся вариантов предоставления вагонов по разным критериям – по удаленности от места погрузки, цене, срокам, типу вагонов и роду перевозимого груза. В основном это полувагоны как наиболее универсальный вид подвижного состава, далее крытые вагоны, затем цистерны. Этот формат торгов в основном ориентирован на клиентов спотового рынка. Вторая бизнес-логика работы на площадке реализована в рамках проекта с ФГК – это электронный аукцион. Если не брать в рассмотрение текущий заказ со стороны АО «ФГК», а говорить про спотовый рынок, то там зарегистрировано более 400 компаний (грузовладельцев и владельцев вагонов), ежедневно размещающих десятки своих предложений перевозки и совершающих их с заключением прямых контрактов.

– Как Вы оцениваете перспективы развития биржи вагонов?

– Мы не намерены останавливаться: предполагаем внедрение услуг страхования и сопровождения груза, ремонта подвижного состава, введение единого отраслевого договора перевозки, разработки сервиса единого окна. Иначе говоря, весь спектр услуг, связанных с перевозкой, можно будет оказывать в одном месте. Мы знаем, как это сделать, и готовы к реализации самых требовательных и интересных заказов с рынка, одним из которых, безусловно, являются электронные торги за подвижной состав АО «ФГК».

Железнодорожные перевозки

Вам необходимы надежные и приемлемые по стоимости перевозки Ж.Д. транспортом, но вы не знаете к какой организации обратиться? Тогда наша компании «ЕФИ-Транс» готова удовлетворить предъявленные потребности.

Востребованность железнодорожных перевозок

Профессиональный подход

Наша компания организовывает не только транспортировку груза, но и предоставляет следующий комплекс услуг:

  • Крепление груза (усилительные ленты, прутья, металлические уголки, деревянная или металлическая обрешетка);
  • Полноценное экспедирование и охрана груза на всем пути следования;
  • Груз клиента будет отправлен по методу «от станции к станции», то есть, непосредственно заказчику.

Преимущества метода «от станции к станции» заключается в экономической и временной выгоде для двух сторон, так как для заказчика исключается необходимость ехать за заказанным грузом на склад ответственного хранения. А у нашего заказчика исключается потребность в аренде столь дорогостоящего складского помещения. При сотрудничестве с нашей компанией Вы получаете полноценный комплекс услуг по оптимальным расценкам.

Но если по тем или иным причинам у Клиента будет иметься потребность в использовании складского помещения для хранения транспортируемого груза, мы также можем предоставить Вам свою помощь в решении этого вопроса. Компания предоставляет для клиентов надежный склад, как для отправки, так и хранения транспортируемого груза. Железнодорожные перевозки грузов нашей компанией «ЕФИ-Транс» характеризуются безопасностью и сохранностью груза.

Наши преимущества

При сотрудничестве с компанией «ЕФИ-Транс» наши клиенты автоматически получают ряд неоспоримых преимуществ:

  • Подбор оптимального маршрута следования для транспортировки груза;
  • Осуществление погрузки транспортируемого груза с предоставлением гарантии относительно его сохранности;
  • Терминальные услуги;
  • Постоянный мониторинг текущего месторасположения поезда в режиме 24/7;
  • Предоставление бесплатных консультаций.

Приоритетным направлением непосредственной деятельности компании «ЕФИ-Транс» является предоставление исключительно высококачественных и надежных ЖД услуг. Цель Компании — долговременное сотрудничество с нашими клиентами, Компания ценит и уважает доверие каждого из них.

Как проводится транспортировка груза железнодорожным транспортом

Те условия, которые предоставляет железная дорога, дают возможность для надёжной транспортировки груза любой категории. Для грузоперевозки того или иного товара используется соответствующий тип грузовых вагонов. Мы производим транспортировку товара вагонами следующих типов:

  • Крытые вагоны;
  • Полувагоны;
  • Платформы;
  • Цистерны;
  • Зерновозы;
  • Транспортеры.

Наша компания выполняет ЖД грузоперевозки по территории Украины и по странам СНГ, а также некоторым странам Европы. Изначально нужно связаться с нашей компанией при помощи контактной информации, которая предоставлена в соответствующем разделе сайта. После проводится составление заявки на проведение ЖД грузоперевозки. При этом определяем рациональный маршрут следования, подготавливаем весь пакет сопроводительной документации, подбираем подходящий тип вагона, оговариваем сроки на выполнение перевозки. Наша компания предоставляет услуги на юридическое сопровождение транспортируемого груза.
У нас можно заказать транспортировку груза следующих категорий:

  1. Сыпучие и строительные материалы;
  2. Продукты питания;
  3. Оборудование;
  4. Металлолом и металлопрокат;
  5. Уголь;
  6. Пищевую и автомобильную продукцию.

Наша компания предоставляет услуги по транспортировке негабаритных грузов. Подвижной состав Компании один раз в месяц проходит соответствующее техническое обслуживание. Наши сотрудники обладают многогранным опытом, внимательностью и профессионализмом в непосредственной работе. Поэтому наша компания гарантирует 100% безопасность транспортируемого груза любого уровня сложности.
Железнодорожные грузоперевозки от компании «ЕФИ-Транс» являются гарантом безопасности, уверенности и надёжности.

Онлайн расчет ЖД тарифов

&nbsp &nbsp &nbsp В современном мире есть масса способов перевести груз из пункта А в пункт В, но на большой территории Российской Федерации железнодорожный транспорт все еще остается максимально выгодным, комфортным и удобным для перевозки грузов. В контексте развивающихся технологий и цифровизации никто уже не считает расстояния по картам вручную, прикладывая линейку. Мы предлагаем Вам удобный бесплатный онлайн сервис расчета ЖД тарифов. У Вас не будет необходимости обращаться к экспедитору, можно экономить и деньги, и время! . Железнодорожный тариф это количество денег, которое платит компания за услуги перемещения их груза по железным дорогам, данная стоимость является обязательной к оплате.

&nbsp &nbsp &nbsp ЖД Тариф онлайн рассчитывает кратчайший маршрут от пункта отправления до пункта назначения и дает полную информацию о расстоянии, сроке доставки и стоимости перевозки в выбранном виде вагона (унверсальный, крытый, платформа, полувагон, цистерны, изотермические,специализированные вагоны или контейнеры) с учетом действующих скидок, повышающих и понижающих коэффициентов и сбора за обязательную охрану груза. Также учитываются важные факторы для транспортировки: масса груза, грузоподъемность вагонов, учитывается государственная или частная принадлежность вагонов, а также необходимость возврата и порожнего пробега. Постоянные пользователи сайта metallplace.ru отмечают удобный поиск грузов и станций. Вам не обязательно самостоятельно искать код товаров, достаточно в графе поиска ввести Ваше наименование, и онлайн система сама подскажет нужный код.

&nbsp &nbsp &nbsp Чтобы узнать стоимость ЖД тарифа по территории дорог ОАО «РЖД» как для перевозок внутри России, так и для экспортно/ импортных используется Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ), там можно найти наименования товара и его код. При введении наименовании Вашего груза помимо ЕТСНГ кода, Вы можете найти и ГНГ (Гармонизированная номенклатура грузов) код, который используется в международном грузовом сообщении

В Казахстане начала работать электронная биржа вагонов

За 2020 год на биржу было выставлено 23 000 единиц подвижного состава принадлежности Казахстана – полувагонов и крытых вагонов.

— Проект вобрал в себя опережающие отраслевые инновации родом из Казахстана и России, сокращающие время на поиск вагонов до 5 раз, а стоимость перевозки до 60% (оптимизируя порожний пробег вагонов). Биржа предоставляет удобный инструмент планирования перевозок всем участникам открытого и недискриминационного процесса торгов. Мы работаем со всеми крупнейшими операторами и грузоотправителями колеи 1520 – сообщил член совета директоров компании РЭЙЛ КОММЕРС, Сергей Сергеевич Горский.

Грузоперевозчиков сгоняют на торги

Вагонный парк для новой торговой площадки планируется сформировать за счет операторов, которые, предположительно, согласятся размещать на ней часть подвижного состава и заключат с РЖД договор об «оперативном управлении». Заработать данная биржа может уже в 2020 году.

Благодаря новой электронной площадке и единой для отправителей и операторов системы обмена данными по доступным к аренде вагонам потенциально можно существенно оптимизировать расходы на перевозку. Как минимум за счет экономии операторов на порожнем пробеге.

Однако оснований полагать, что проект быстро приживется на отечественном рынке, пока немного. Ключевой вопрос — как завлечь на торговую площадку крупных операторов. В ФАС заверяют, что их участие будет полностью добровольным. Но большинство из них уже имеют налаженные отношения с грузоотправителями и оптимизировали порожний пробег. Понятно, что операторы предоставят бирже простаивающие вагоны. Но этого, скорее всего, будет заведомо недостаточно. По предварительным оценкам аналитической компании «INFOLine-Аналитика», чтобы участники биржи могли ощутить эффект экономии, необходимо, чтобы на ней одновременно обращалось порядка 150–200 тыс. вагонов.

Не в пользу инициативы ФАС свидетельствует и тот факт, что весной этого года в России уже заработал частный проект электронной биржи вагонов. Принцип работы площадки близок к тому, который обсуждают РЖД и ФАС. Понятно, что возможностей у организаторов куда меньше, чем у чиновников, но договоренностей с некоторыми крупными операторами им достичь удалось. В частности, Федеральная грузовая компания (дочерняя структура РЖД) согласилась передать часть своего парка на биржу.

Сами организаторы признают: пока создать модель торгов, интересную для широкого круга грузоотправителей и операторов, не удалось. Сейчас она не слишком универсальна, заточена в большей степени под пользователей полувагонов, а линейке предлагаемых лотов не хватает гибкости.

«В целом сам «движок» этой биржи вагонов не в полной мере отвечает современным требованиям. Ее система работы больше напоминает классическую доску объявлений, где все действия по факту обнаружения нужного тебе объекта полностью ведутся офлайн», — рассказывает Алексей Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства InfraNews.

Но глобальная проблема новой площадки в том, что большинство перевозчиков передавать даже небольшую часть парка для участия в торгах не спешат. «Пока у нас нет потребности в дополнительных инструментах поиска и привлечения дополнительных объемов грузов. Однако мы внимательно следим за развитием сервиса и будем рассматривать возможность участия в торгах, в случае если это будет экономически целесообразно», — говорит начальник управления корпоративных коммуникаций Первой грузовой компании Дмитрий Бауков.

В итоге популярность проекта не растет. В октябре 2020-го по отношению к сентябрю число предоставленных операторами вагонов даже снизилось, а их общее числе не превысило 7,5 тыс. «На рынке пока избыток полувагонов, нет недостатка в цистернах. Есть проблемы с платформами на некоторых направлениях, но на бирже никто из владельцев платформ не замечен», — рассказывает Алексей Безбородов.

Перспективная электронная площадка от РЖД и ФАС будет сделана на более передовой платформе и будет располагать большим административным ресурсом. Но очевидно, что выстраивать отношения организаторов с операторами также будет непросто.

Биржа вагонов

Биржа вагонов http://fraht-vagon.ru , удобная площадка для обоих участников перевозочного процесса. Владельцы вагонов смогут выбирать наиболее желаемый груз для перевозки. Владельцы груза, смогут выбирать предложения по предоставлению вагона под перевозку их груза. Главной особенностью сервиса является то, что мы не работаем с посредниками. Все обсуждения, аукционы происходят на прямую отправитель-владелец вагона. Это позволяет экономить время на переговорах, достигать договоренности в кратчайшие сроки.

Наша биржа вагонов приятно вас порадует, если вы Являетесь владельцем вагона или у вас есть необходимость отправки груза.

Если у вас остались вопросы, мы всегда будем рады вам ответить: Задать вопрос

Биржа железнодорожных перевозок

Каталог транспортных ресурсов, грузовых перевозок и логистики

Транспортная биржа, созданная при поддержке Латвийского транспортного союза для обмена информацией между грузоотправителями и автоперевозчиками об имеющихся у них грузах и свободном транспорте.

Лидер рынка среди европейских транспортных бирж! Неважно, являетесь ли Вы поставщиком транспортных услуг или же их заказчиком – с Timocom, Вы получите дополнительные возможности для своего бизнеса. Вы найдете здесь ежедневно до 300.000 предложений свободного транспорта и грузов от 85.000 пользователей со всей Европы

Система предлагает бесплатную платформу для размещения и поиска предложений АвтоГрузоПеревозок в режиме онлайн . В своём кабинете пользователь может сделать настройки согласно специфики своего предприятия , создав те или иные маршруты , которыми он пользуется постоянно во время работы , согласно подписанных контрактов.

Международная транспортная биржа ГРУЗОЛОТ – информационная площадка в области автоперевозок. Представляет собой систему из шести различных сервисов, каждый из которых по своему уникален, с новейшими разработками в области электронного обмена информацией. Доступ к информации в открытом режиме. Для полноценного пользования системой необходимо пройти простую процедуру регистрации. Это позволит Вам добавлять свой транспорт и свои грузы, пользовать системой КРУГ (Контроль размещения и управление грузами), оставлять отзывы с ценой, участвовать в Лотах и в проекте «Gruzolot Locator»

Trans-lit — это биржа для обмена предложениями о свободных грузах и транспортных средствах. Биржей пользуются транспортные и экспедиционные компании, логистические провайдеры, торговые и производственные компании всех сфер деятельности. На бирже вы сможете найти грузы или транспорт на территории стран СНГ, Европы, Балтии и Азии. С помощью программы Trans-lit Connect Вы сможете общаться со всеми пользователями биржи, что позволит значительно сэкономить на телефонной связи, особенно если Ваш партнер находится в другой стране. Trans-lit – предлагает совершенно новый и уникальный пакет услуг для пользователя сайта. Все эти функции позволят сотрудникам Вашей компании снизить затраты на логистику, сэкономить время и средства, решая логистические задачи компании. Trans-lit это необходимый инструмент в ежедневной работе сотрудников транспортных, экспедиторских, логистических, торговых или производственных компаний. Также биржа Trans-lit это отличная поддержка для любой фирмы, которая нуждается в перевозке груза или оптимальном использовании собственного автопарка.

ПЕРЕГОН это Логистик-платформа для заказчика и транспортного перевозчика. В нашей независимой бирже Вы можете оставить заявку на перегон-перевозку Вашего автомобиля из любой и в любую точку мира. А так же найти заказ на доставку, если Вы являетесь транспортной компанией. Вы можете зарегистрироваться у нас как ЗАКАЗЧИК или как ТРАНСПОРТНАЯ ФИРМА. Все транспортные фирмы и перегонщики проверяются нами на ликвидность, так что только высококвалифицированные транспортные компании могут работать на бирже.

Проект www.RailWayInfo.Ru открыл ТРАНСПОРТНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ БИРЖУ, являющуюся свободной и открытой для всех компаний и организаций предоставляющих и используюших услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом в вагонах и контейнерах по сети дорог ОАО РЖД, СНГ и ЕС.

Международная транспортная биржа

Транспортная логистика — это система по организации доставки грузов (перемещению каких-либо материальных предметов, веществ) из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Для транспортного логиста главная задача, определение оптимального маршрута, по которому возможно доставить логистический объект (груз, товары народного потребления) в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.

Биржа железнодорожных перевозок

Заместитель председателя попечительского совета НП «Гильдия экспедиторов» Алевтина Кириллова в своем интервью газете «Гудок» отметила, что биржа вагонов – это в первую очередь информационная система, которая, будучи интегрированной с информационными системами крупных мировых игроков, станет реальной торговой площадкой, в том числе международного уровня

Открылась первая биржа вагонов RailCommerce,

Которая является независимым инструментом онлайн-поиска и привлечения подвижного состава для грузоперевозок на всём «пространстве 1520».

ООО «Рэйл Коммерс» предлагает схему минимизации коммерческих рисков клиентов, при которой они могут заключить единый договор с электронной площадкой. Гарантия своевременного и полного выполнения обязательств возлагается и контролируется непосредственно компанией. При этом биржа может привлечь для выполнения перевозки собственный и привлечённый подвижной состав.

АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, 100% принадлежит ОАО «Российские железные дороги», РЖД) приняло решение о размещении части своего парка на бирже RailCommerce, где грузоотправитель может заказать подвижной состав в режиме онлайн-аукциона .

Как рассказали в «Рэйл Коммерс», ФГК – первый и пока единственный участник проекта под названием «Биржа вагонов» .

По словам члена совета директоров «Рэйл Коммерс» Сергея Горского, ФГК разместила на «Бирже вагонов» 1 тыс. единиц универсальных полувагонов.
«Со стороны ФГК предоставляются лоты, которые в пилотном режиме уже размещены на нашей площадке, – это 10 лотов по 100 вагонов каждый, – отметил Сергей Горский. – При этом победитель сможет заказать большее или меньшее количество вагонов в пределах 20% от номинала лота (то есть от 80 до 120 вагонов)». Вагоны можно будет использовать в следующем календарном месяце, то есть торги в мае ведутся за вагоны, которые можно будет использовать в июне. ФГК по ним уже выставила минимально допустимую цену, с которой начнутся торги на повышение.

По словам первого заместителя генерального директора ФГК Виктора Вороновича, целью электронной торговой площадки является формирование рыночного уровня стоимости услуг по предоставлению вагонов с глубиной до одного года. В дальнейшем ФГК планирует использовать результаты торгов в долгосрочном формульном ценообразовании на услуги по предоставлению подвижного состава.

Пилотные торги полувагонами ФГК на бирже вагонов RailCommerce состоялись 16-19 мая. Согласно информации, размещённой на сайте биржи, по результатам торгов определено пять компаний-победителей. По три лота выиграли ООО «ТранСибУрал» и ООО «Торговый дом «Москва», два лота – ООО «ТНК», ООО «ТрансГруз» и ООО «Транспортные технологии» выиграли по одному лоту.

На торги зарегистрировались 74 компании, но особую активность проявляли 16 из них, подавших в совокупности свыше 70 ценовых предложений.

В свою очередь, управляющий директор «Рэйл Коммерс» Дмитрий Класс надеется, что многие собственники вагонов оценят преимущества работы на бирже в виде сокращения порожнего пробега, возможности прямого контакта с грузовладельцами и расширения рынков сбыта.

Заместитель председателя попечительского совета НП «Гильдия экспедиторов» Алевтина Кириллова считает , что биржа вагонов – это в первую очередь информационная система.

«С экономической точки зрения любая автоматизация должна снижать себестоимость предоставляемых услуг, и применение биржевых механизмов поможет оптимально распределить порожние вагоны под заказы при имеющейся инфраструктуре.

Такая биржа, будучи интегрированной с информационными системами крупных мировых игроков, станет реальной торговой площадкой, в том числе международного уровня. А это важно и для ускорения развития общего рынка транспортных услуг Евразийского экономического союза, предусмотренного нормами действующего договора ЕАЭС.
На мой взгляд, электронная торговая площадка вагонов – это один из элементов саморегулирования, в рамках которого грузоотправители могут заключать и короткие, и долгосрочные контракты, при этом механизм определения цены будет базироваться на биржевых тенденциях, – подтверждает Алевтина Кириллова. – И чтобы такая площадка работала эффективно, в идеале нужно разработать подробные регламенты взаимодействия грузоотправителей и операторов, проанализировать, как это повлияет на модель развития перевозок в целом, а также оценить существующую нормативно-правовую базу и, возможно, внести в неё нужные изменения».

По её словам, законодательная работа сейчас должна будет активизироваться при новом составе Госдумы РФ VII созыва , который будет определён на выборах 18 сентября текущего года. Уже началась подготовка выборного процесса, 22 мая на избирательных участках всей страны была проведена процедура предварительного голосования кандидатов партии «Единая Россия» на предстоящие выборы, в которой Алевтина Кириллова приняла официальное участие как член партии.

«Должна сказать, что впервые процедура праймериз «Единой России» проводится настолько масштабно, она была блестяще организована, отмечена высокая явка избирателей, и её первые результаты уже показали и правильность проведения праймериз, и справедливую и конкурентную борьбу между участниками, а также выявили новых, активных, профессионально грамотных наших граждан и специалистов, достойных войти в новый состав Госдумы РФ и обеспечить её эффективную законодательную работу в предстоящем новом созыве. Поэтому абсолютно верно сейчас начать работу электронной площадки вагонов в существующих условиях, а если нормативно-правовая база не будет соответствовать реалиям рынка, то поэтапно усовершенствовать её в целях эффективной работы на бирже для всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок», – рассказала «Гудку» Алевтина Кириллова .

В настоящее время на бирже размещаются лоты на перевозку минерально-строительных грузов с четырёх железных дорог с возможностью заказа полувагонов на месяц вперёд. В дальнейшем торги будут идти по долгосрочным лотам, а доступные виды подвижного состава расширят.

Обзор европейских транспортных бирж

В современном мире пульс жизни постоянно растет из года в год. Растет и конкуренция, растет количество предпринимателей, перевозчиков, транспортно-экспедиционных фирм. Все больше появляется самостоятельных экспедиторов, которые открывают ИП и работают удаленно из дома.

В отрасли транспорта, чтобы достичь успеха, нужно завоевать доверие клиентов и иметь постоянные загрузки у определенных постоянных партнеров. Это нужно для того, чтобы избежать пустых пробегов автомобиля или иметь незагруженный собственный транспорт. Каким образом это сделать? Где искать клиентов и партнеров? Как начать работу «с нуля»? Прежде всего развивать свой бизнес нужно через транспортные биржи, на которых можно найти партнеров, загрузки, свободный транспорт, и сориентироваться в рыночных котировках на сегодняшний день.

CargoLink.Ru представляет вашему вниманию небольшой обзор основных европейских транспортных бирж.

Timocom. Самая крупная транспортная биржа Европы. Основана в 1997 году. Здесь можно найти загрузки и транспорт практически из любого уголка Евросоюза. Нужно отметить, что фирмы из СНГ не всегда пользуются этой биржей. Найти загрузки, например, из Воркуты в Нижнекамск, там невозможно. Все российские фирмы, которые присутствуют на этой бирже, занимаются в основном международными грузоперевозками из Европы в Россию и наоборот.

Timocom удобен в пользовании, ежедневно на бирже добавляется 450 тысяч предложений по загрузкам. На бирже предусмотрена опция 4-недельного бесплатного пользования без ограничения доступа ко всем сервисам биржи, таких, как еМар (навигация), ТС профиль контрагента, тендерам и другим. После тестирования руководство биржи отдельно с каждой фирмой устанавливает количество аккаунтов (каждый оплачивается отдельно) в зависимости от потребностей фирмы.

Один из экспедиторов, который в прошлом работал в транспортно-экспедиционной фирме в Польше, поделился с CargoLink своими впечатлениями от работы с биржей Timocom.

Он рассказал, что, например, в Польше, огромное количество экспедиций работает таким образом, что заключает контракты с польскими перевозчиками, и устанавливает квоты оплаты за километраж. Например, для «бусиков», перевозящими до 8 поддонов евростандарта, квота оплаты для перевозчика находится на уровне 0,8 евро/км. Поэтому перевозчика отправляют «в рейс» на 4 недели в Западную Европу и катают по Германии, Бельгии, Франции и другим странам. Загрузки ищут исключительно через Timocom, в зависимости от «квадрата», в котором находится машина. Выглядит рабочий процесс таким образом, что 8 часов рабочего дня ты сидишь на телефоне, обзваниваешь фирмы, которые предлагают загрузки и фильтруешь все предложения в зависимости от предлагаемой квоты. Сто работников фирмы постоянно сидят на телефоне и каждые 2-3 минуты следят за новыми предложениями на Timocom. Таким образом работает 50% польских транспортно-экспедиционных фирм.

Какие грузы предлагает платформа Timocom? Прежде всего – это грузы от заказчиков, не перепродажа от экспедиций, хотя таковых тоже хватает. Очень часто можно оценить примерную стоимость по заданному маршруту благодаря возможности указания цены от заказчика напрямую. Также количество мошенников на Timocom заметно уменьшилось благодаря системе перепроверке контрагентов через саму биржу. Поэтому платформа считается достаточно безопасной.

Для того, чтобы зарегистрироваться на бирже, необходимо предоставить лицензию, УНН, свидетельство о регистрации, страхование перевозчика или экспедитора, скан документов владельцев фирмы. Чтобы закрыть свой аккаунт на Timocom, необходимо об этом заявить поддержке биржи за 2 недели, в противном случае придется заплатить за обслуживание аккаунтов в следующем месяце.

Нужно отметить, что благодаря услуге Timocom Secure, мошенникам крайне тяжело получить доступ к бирже. Эта услуга заключается в том, что сотрудники биржи тщательно проверяют всех новых пользователей. Если фирма работает на рынке меньше 6 месяцев, то доступ к платформе она не получит. Также у Timocom есть раздел Timocom CashCare, благодаря которому можно биржу попросить помочь в судебном разбирательстве с заказчиком или перевозчиком.

В заключение можно сказать о том, что Timocom заслуженно считается ведущей биржей на рынке грузоперевозок в Евросоюзе.

Wtransnet. Эта биржа начала свою деятельность в 1996 году в Испании и Португалии. 10 лет спустя биржа расширила свою деятельность на другие страны Европы и Южной Америки. На wtransnet также предусмотрен пробный период пользования, после которого биржа заключает контракт с предприятием. Стоимость доступа – от 40 до 80 евро в месяц.

В абонемент входит доступ к самой бирже, частная биржа Cargo Plus, Doc&Data (система управления документами), а также дополнительные услуги. Для регистрации на бирже необходимо предоставить международную лицензию, свидетельство о регистрации, 3 рекомендации от других транспортных фирм, сертификат профессиональной компетенции и полис страхования.

Wtransnet заботится о безопасности пользователей. Проверка зарегистрированных фирм проводится постоянно. Проверяется платежеспособность фирмы, отзывы перевозчиков и заказчиков, актуальность лицензии и страховки. Поэтому мошенников на этой бирже практически нет.

Проблема wtransnet заключается в том, что до сих пор там можно найти загрузки в основном из Пиренейского полуострова. Для остальной части Европы и мира предложения по загрузкам достаточно скудны. Всего в день поступает 28 тысяч заявок на перевозки, что в 20 раз меньше, чем на timocom. Однако, если планируете развивать бизнес с испанскими или португальскими перевозчиками и заказчиками, то эта биржа будет для вас незаменимым помощником.

Trans.eu одна из самых популярных европейских транспортных бирж. Свою деятельность биржа начала в 2004 году в Польше, и из года в год расширяет свою деятельность на все большее количество стран Европы, Прибалтики и СНГ. Первые 30 дней пользование услугами биржи – бесплатные. Затем придется заплатить около 80 долларов в месяц.

За эту сумму вы получаете доступ к бирже грузов TransLoad, бирже транспорта TransTrucks, получаете пакет безопасности TransProtect, а также дополнительные услуги в рамках выбранного пакета.

На trans.eu можно найти загрузки по восточной Европе, а также импортные и экспортные грузы из стран СНГ. Всего в день на бирже появляется около 150 тысяч предложений грузов. Также на этой бирже огромное количество частных извозчиков из России, Беларуси и Украины, которые ищут работу в Евросоюзе и предлагают свои транспортные услуги европейцам.

Пакет документов, который необходим для регистрации, такой же, как и на предыдущих биржах нашего обзора.

На trans.eu существует свой Сертификат Проверенного Перевозчика (ТСС). Биржа выдает данный сертификат фирмам, которые имеют проверенный годами профессиональный стаж, опыт и хорошую репутацию на рынке грузоперевозок.

Teleroute. Одна из самых старых европейских транспортных бирж. Она начала свою работу в далеком 1987 году в Брюсселе. На сегодняшний день teleroute представлена в 27 европейских странах, а общее количество ежедневных предложений грузов достигает 200 тысяч.

Опции бесплатного пробного срока пользования биржей не существует, есть только демо версия продукта. Оплата за доступ к бирже составляет 70 евро в месяц.

В абонементе вы получаете доступ к транспортной бирже, к бирже грузов и доступ к платформе бесплатной отправки смс. Тут достаточно все просто. Также при регистрации нужно предоставить стандартный пакет документов.

От своих конкурентов teleroute отличается тем, что на этой бирже в основном можно найти грузы из Франции и стран Бенелюкса. 80% предлагаемых загрузок из Франции можно найти исключительно на teleroute, поэтому фирмы, которые ведут бизнес грузоперевозок по всей Европе, обязательно регистрируются на teleroute.

Teleroute считается достаточно безопасной платформой, на которой отсутствуют мошенники. Однако каких-то серьезных мер безопасности на бирже не принимается.

В заключение сегодняшнего обзора хотелось бы посоветовать отечественным грузоперевозчикам, которые занимаются внутриевропейскими и международными перевозками, зарегистрироваться по крайней мере на нескольких транспортных биржах. Конечно, всегда хочется найти постоянного партнера, завода-производителя, и постоянно ездить на одних и тех же трассах, получая стабильно одну и ту же прибыль. Однако мир глобализируется, конкуренция растет, поэтому нужно всегда стараться быть на шаг впереди других, и при планировании грузоперевозок в Европе, а также экспортных и импортных грузоперевозок, доступ к биржам будет незаменимым помощником в бизнесе.

Вагонные перевозки грузов

Среди всех видов транспортировки грузов, которые предоставляет наша компания, одним из самых удобных и экономичных являются железнодорожные перевозки вагонами. Для отправки разных грузов на большие расстояния именно жд перевозки грузов позволят организовать доставку наиболее оптимальным образом. При этом клиенты значительно экономят и денежные средства и время. Мы работаем на всех популярных направлениях по разумной цене – связавшись с нашими специалистами, вы узнаете стоимость жд вагона Китай-Россия и др. направлений.

Нашей компанией осуществляется перевозка вагонами грузов, как по российским железным дорогам, так и по территории СНГ и за его пределы. Опыт работы с различными видами грузов, оптимизация схем железнодорожных доставок, профессионализм наших менеджеров – гарантия качества наших услуг, предоставляемых в сфере перевозки вагонами сырья и готовой продукции.

Мы осуществляем ЖД перевозки вагонами с использованием вагонов собственного парка. Также мы имеем возможность пользоваться ресурсами общего железнодорожного парка других государств.

Основные технические характеристики грузовых вагонов, используемых нашей компанией.

Для ваших грузов мы предоставляем следующие типы вагонов:

  • крытые — лимит погрузки: 68т, объемом 138 или 158 м3,
  • полувагоны – лимит погрузки: 69т,
  • платформы – лимит погрузки: 70т,
  • транспортеры – лимит погрузки 480т,
  • изотермические – лимит погрузки: 49т,
  • вагоны ЦМГВ — лимит погрузки: 42т объемом 250 м3.

Услуги, входящие в вагонные перевозки

Существует следующий подвижной состав для повагонной перевозки жд транспортом

Лучшие брокеры с бонусами:
  • Evotrade
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    Evotrade

    Бонусы для новых трейдеров до 5000$!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

Добавить комментарий