Дивиденды форд

Рейтинг лучших брокеров для торговли акциями за 2020 год:
  • FinMax (Форекс)
    FinMax (Форекс)

    Лучший брокер Форекса! Удобная платформа и высокая прибыль до 40% в месяц!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

В этой статье раскрыты следующие темы:

Дивиденды форд

Подписаться на F Подписан на F Отписаться от F

Подписаться на F Подписан на F Отписаться от F

F График акций

FORD длинная, корекция в первой, в пятой

Сегодня в переписке была пара интересных вопросов. Например: «Насколько она долговечной вообще может быть, хотя бы в теории?» Долговечность Вопрос ну очень правильный. Ведь «стратегия перестала работать» означает что? Означает что она не просто перестала давать прибыль, а начала давать убыток. А убыток этот по идее то может быть больше чем вся предыдущая.

Идея покупки Форда весьма сильная. Есть много факторов. 1) Сильная поддержка которая приходит с истории. Отскок с данной зоны весьма вероятен. Далее пройдемся по фундаменту P/E — 6.08 Forward P/E — 6.98 Данные показатели близки к российскому рынку! На америке такие показатели в настоящее время не встретить! P/B — 1.06 Текущая капитализация компании равна ее.

кончается 4-я и полетит 5-я

Акции Ford торгуются вблизи цены 11$. В среднесрочной перспективе, стоимость акций могут достигнуть 13$ (

+18,2%). На уровне 200MA (средневзвешенная стоимость акции). В перспективе до конца 2020 года ожидаемая цена в районе 18-20$ за акцию. В случае, если цена будет двигаться в текущем канале, есть все шансы увидеть цены 22$ до 2022 года. Компания Форд.

Ford Motor Company — «Выплата Дивидендов»

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»
Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 17.06.2020
Дата учета владельцев 24.04.2020
Период выплаты 3 месяца
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Купонная годовая ставка
Удержанный налог 30%

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS
  • Мобильная версия

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Слабости Ford компенсируются дивидендами

Несмотря на отсутствие значимых драйверов роста в акциях Ford, их стоит держать в качестве дивидендной идеи с целью $12

Ford Motor Co. (NYSE:F) отчитался за 4-й квартал и полный 2020 год. Квартальные результаты автоконцерна не оправдали ожидания аналитиков, которые ожидали увидеть показатель скорректированной прибыли на акцию (EPS): прогноз предполагал значение $0,42, а в релизе зафиксирован показатель $0,39. Выручка компании за полный 2020 год увеличилась на 3%, до $156,8 млрд. Рост выручки обусловлен высоким спросом на флагманский пикап компании F-Series. Их продажи увеличились на 9,3% г/г, до 896,7 тыс. единиц. Чистая прибыль Ford поднялась с $3 млрд до $7,6 млрд, или на 65% г/г. Годовая EPS оказалась на уровне $1,90,скореектированная — $1,78.

В 2020 году Ford ожидает снижения прибыли и намерена сократить издержки. Аналитики Уолл-Стрит прогнозирует прибыль в размере $1,63 на акцию при выручке $142,16 млрд. В этом году Ford планирует представить 23 новинки на мировом рынке.

Предлагаю оценку наиболее важных показателей компании в условиях возможного снижения финансовых показателей в этом году. Как видно из графика, свободный денежный поток и нераспределенная прибыль концерна увеличиваются. Рост нераспределенной прибыли повышает финансовую устойчивость Ford Motor и свидетельствует о наличии источника для последующего развития.

Источник: данные компании.

В американском автопроме достаточно высокая конкуренция, поэтому следует обратить внимание, насколько успешен высший менеджемент и насколько эффективно он использует активы компании для получения прибыли. В этом поможет оценка маржи операционной прибыли и рентабельности активов.

Как видим на графике, по марже операционной прибыли Ford на текущий момент находится в числе аутсайдеров. Это связано с увеличением издержек компании с 2020 года. Рентабельность активов находится на уровне аналогов, и в целом это положительный сигнал.

Тенденция к увеличению издержек и снижению маржинальности не нашла одобрения среди большинства акционеров. В результате в прошлом году у Ford сменился руководитель. Новый CEO компании Джим Хакетт пообещал сократить издержки на $14 млрд в течение пяти лет, а также анонсировал переход производство электромобилей и подключение автомобилей к Интернету. Это дает основания рассчитывать, что маржинальность концерна будет повышаться уже в ближайшие годы.

Источник: данные компании.

За 2020 общие продажи автомобилей в США (SAAR) составили 17,2 млн, что на 2% ниже показателя 2020 года, несмотря рост экономики на 2,5%. Негативная динамика продаж в первую очередь объясняется большими накопленными запасами автомобилей на складах и у оптовых покупателей. Длительное время повышению объемов реализации способствовали высокие скидки и дешевые потребительские кредиты. В этом смысле ситуация нынешнего года благоприятной для американского автопрома не будет, так как ФРС продолжит курс на повышение процентных ставок. Ужесточение монетарное политики приведет к сокращению числа потенциальных получателей автокредитов. В этой связи производители будут повышать цены на автомобили и ориентироваться на более кредитоспособных заемщиков. Аналитики и производители ожидают снижения общих продаж авто в 2020 году в пределах 1,5-5%.

Продажи машин упали до 10,5 млн в конце 2008 года, также они находились на минимумах в течение нескольких месяцев 2009-го и месяц в первой половине 2010 года. Во время финансового кризиса снижение продаж было настолько серьезным, что привело к банкротству таких компаний, как General Motors и Chrysler. Один из топов GM в недавнем интервью заявил, что в случае повторения ситуации 2008 года, компания лишилась бы порядка $5 млрд денежных резервов. Этот концерн является почти полным аналогом Ford, поэтому можно предположить, что он потерял бы примерно ту же сумму. При этом у Ford на текущий момент достаточно финансовых резервов, чтобы справиться с подобной проблемой.

Ford Motor выглядит привлекательно для покупки по большинству мультипликаторов по сравнению с аналогами. Акции концерна дешевле бумаг таких его конкурентов, как General Motors, Fiat Chrysler, Toyota. Соотношения P/E, P/S, P/B находятся ниже медианы Global Auto Manufacturers. По ним потенциал роста бумаг Ford составляет 199%,34%,211% соответственно.

На текущий момент ожидаемая дивидендная доходность Ford составляет около 6%. Это высокий по меркам американского рынка уровень, что связано с существенным падением цены акций. Компания направляет на дивиденды 30% своей прибыли, и это позволят рассчитывать на стабильность этих выплат в будущем. Темпы роста дивидендов компании находятся приблизительно на средних значениях рынка.

После публикации отчетности за 4-й квартал 2020 год, оказавшейся хуже ожиданий, а также на фоне снижения продаж в январе и общей коррекции американского рынка акции Ford довольно заметно подешевели. На мой взгляд, достигнутые ими уровни интересны для набора позиции.

Акции Ford обвалились в результате преждевременных панических продаж. Несмотря на перечисленные выше негативные моменты, компания характеризуется финансовой устойчивостью. Ее новое руководство реализует планы по сокращению издержек, а общие продажи авто в США далеки от кризисных, поэтому не могут ухудшить положение концерна. С учетом этого я предлагаю держать акции Ford с целью $12 и рассматривать их как хорошую дивидендную историю.

Ford: Сыграем в отскок, получим дивиденды

Ford Motor (F) — американская автомобилестроительная компания, входящая в «Большую тройку» автопроизводителей США.

Почему сейчас?

• На фоне ослабления автопродаж в США акции приблизились к статической поддержке $11,2. О возможности просадки до этого уровня мы предупреждали в предыдущем обзоре.

• Медианный таргет аналитиков по F по версии Reuters находится на отметке $13,3, что подразумевает примерно 19% потенциал роста от уровней открытия вторника 11.04.17. Также см. раздел «Рекомендации инвестдомов».

• 18 апреля — экс-дивидендная дата по акциям Ford. Размер дивидендов — $0,15 на бумагу.

Торговый план:
— краткосрочный: лонг от текущего уровня (около $11,2) с целью в районе $11,9, стоп — $10,8.

Риски:
— в целом автопродажи в США могли пройти циклический пик, также в Штатах растет объем просрочек по субстандартным автокредитам.

График акций Ford онлайн
График акций Ford за пять лет, таймфрейм дневной


Оксана Холоденко,

эксперт по международным рынкам БКС Экспресс

пополни брокерский счёт без комиссии

  • С карты любого банка
  • Прямо на сайте
  • Без комиссии

Последние новости

Рекомендованные новости

Какой самый волатильный месяц на российском рынке акций

Рынок США. Слухи из Китая провоцируют продажи

Fortum нарастит долю в немецкой Uniper. Что это значит

ВТБ отменяет вклады в евро

Чистая прибыль Распадской упала на 40%, но акции взлетели. В чем дело?

Рубль ускорил снижение из-за обострения внешнеторговых проблем

Гонконгская биржа отказались покупать Лондонскую. Акции британской площадки упали

Сегодня последний день с дивидендами торгуются акции НЛМК, Новатэка и Полюса

Адрес для вопросов и предложений по сайту: website4@bcs.ru

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Ford: Сыграем в отскок, получим дивиденды

• На фоне ослабления автопродаж в США акции приблизились к статической поддержке $11,2. О возможности просадки до этого уровня мы предупреждали в предыдущем обзоре.

• Медианный таргет аналитиков по F по версии Reuters находится на отметке $13,3, что подразумевает примерно 19% потенциал роста от уровней открытия вторника 11.04.17. Также см. раздел «Рекомендации инвестдомов».

• 18 апреля – экс-дивидендная дата по акциям Ford. Размер дивидендов — $0,15 на бумагу.

Торговый план:
— краткосрочный: лонг от текущего уровня (около $11,2) с целью в районе $11,9, стоп — $10,8.

Риски:
— в целом автопродажи в США могли пройти циклический пик, также в Штатах растет объем просрочек по субстандартным автокредитам.

График акций Ford за пять лет, таймфрейм дневной

Оксана Холоденко,
эксперт по международным рынкам БКС Экспресс

Дивиденды форд

Поиск

Категории

О проекте

Хештеги

Вопрос о дивидендах Ford давно интересует многих инвесторов. Дивидендная доходность компании составляет около 6%, что, как правило, говорит о том, что инвесторы задумываются о грядущем сокращении дивидендов.

И, по крайней мере, на первый взгляд, мрачный отчет о прибылях Ford за второй квартал и сокращение годовых прогнозов указывают на то, что компания может ужесточить свою дивидендную политику, причем буквально в ближайшее время.

Финансовый директор Ford Боб Шэнкс (Bob Shanks) заявил в 2020 году, что компания сможет поддерживать текущую квартальную выплату дивидендов «на протяжении всего цикла», что означает готовность платить столько же даже при умеренной рецессии. Но в то время в Ford были уверены, что прибыль компании будет такой же устойчивой до 2020 года.

Теперь же многих интересует, актуальны ли предыдущие планы по выплате дивидендов для компании?

Финансовый директор Ford: поддержание дивидендов является важной частью нашей стратегии

Боб Шэнкс подчеркивает: «Это важная основа всей нашей стратегии вокруг баланса, вокруг распределения акционеров и того, как мы ее предоставляем. Это также о последовательности и надежности, которые мы надеемся предоставить и продемонстрировать. Компания хочет показать готовность выплачивать дивиденды всякий раз, когда на рынке происходит спад».

План компании, который восходит к тому времени, когда Алан Мулалли (Alan Mulally) был генеральным директором, должен был продемонстрировать инвесторам, что рецессия не является экзистенциальной угрозой для одного из крупнейших автопроизводителей. Вот почему Ford долгое время поддерживала сравнительно большой кассовый баланс ($25,2 млрд по состоянию на 30 июня). Он был предназначен для поддержания разработки новых продуктов и других расходов, включая дивиденды, в особенности в те периоды, когда продажи и прибыль падают во время рецессии.

Аналитики недавно бросили вызов этой идее. В записке на прошлой неделе аналитик Berenberg Александр Хейссл (Alexander Haissl) утверждал, что Ford в скором времени должен будет сократить свои дивиденды, потому что его доход на китайском рынке значительно уменьшился. Компания не генерирует достаточное количество наличных средств из других частей своего бизнеса для финансирования дивидендов примерно в $2,4 млрд в год, выплачиваемых ею. Несколько других аналитиков Уолл Стрит недавно привели аналогичные аргументы.

Шэнкс сказал, что он считает, что озабоченность этих аналитиков в отношении денежного потока Ford не учитывает некоторые весьма важные моменты. Действительно, доходы на китайском рынке снижаются, но подразделение Ford Credit скоро станет монстром с огромными денежными потоками.

Часть денежного потока, которую не увидели аналитики

Ford Credit, подразделение по финансированию инвестиций в компанию, в последние годы было очень прибыльным. В 2014 году оно обеспечило $1,9 млрд в виде прибыли до налогообложения, $2,0 млрд — в 2015 году, $1,9 млрд — в 2020 году и $2,3 млрд — в 2020 году. В 2020 году оно уже принесло почти $1,3 млрд прибыли до налогообложения, несмотря на другие неприятности компании. Поэтому компания в настоящее время ожидает, что результат Credit за весь 2020 год значительно превысит $2,3 млрд, сумму, заработанную подразделением в прошлом году.

До недавнего времени большая часть денежных средств, полученных от Credit, была реинвестирована в ее бизнес, поскольку Ford работала над увеличением своей общей «управляемой дебиторской задолженности» или суммы, которую компания имеет в непогашенных займах и аренде в любой момент времени.

«Мы получаем большую часть своих денежных средств за последние несколько лет и реинвестируем их в более крупную базу акций, чтобы поддерживать все более высокие уровни дебиторской задолженности», — сказал Шэнкс.

Это скоро изменится, утверждает Шэнкс, потому что компания решила ограничить управляемую дебиторскую задолженность Credit суммой в около $155 млрд. (Сейчас это близко к капитализации: управляемая дебиторская задолженность Credit на конец второго квартала составила $151 млрд).

Эта дебиторская задолженность поддерживается капиталом в размере около $15 млрд, сказал Шэнкс. А 11% компания Credit возвращает материнской компании Ford. В первой половине 2020 года доля возврата составляла 15%. Шэнкс также сказал:

«Это означает, что мы должны быть в состоянии ожидать, что [Credit] вернет обратно Ford, в целом, сумму порядка $1,6 млрд-$1,7 млрд в год, что составляет 11% от $15 млрд и сумма в $15 млрд будет расти. Это составляет около 70% дивидендов, выплачиваемых компанией.

Итак, у Ford есть стабильные дивиденды, стабильное распределение от Credit. Это гарантирует выплату большей части дивидендов совершенно безболезненно».

Результат: регулярные дивиденды Ford безопасны

Шэнкс хотел пояснить, что он говорит только о «регулярных» дивидендах — $0,15 на акцию, которые Ford платит каждый квартал. В последние годы, Ford также платила дополнительные дивиденды в первом квартале, как способ вернуть дополнительные сильные прибыли акционерам. Она предпочла выплатить дополнительные дивиденды, а не повышать регулярные дивиденды именно по той причине, о которой говорилось выше: она хотела сохранить регулярные дивиденды на уровне, который компания была бы в состоянии выдержать в течение делового цикла.

На данный момент компания по-прежнему намерена поддерживать свои квартальные дивиденды в размере $0,15, даже если экономика уйдет в состояние рецессии. Да, сокращение доходов Ford от ее совместных предприятий является проблемой, хотя компания ожидает, что это улучшится после этого года. Но Шэнкс подчеркивает, что денежный поток от Credit поможет Ford продолжать финансировать свои сильные квартальные дивиденды, не превращая их в неподъемное финансовое бремя.

Короче говоря: текущие квартальные дивидендыкомпании по-прежнему стабильны, даже в результате спада — и Ford планирует выдержать их выплаты, если ситуация не ухудшится. Если вы приостановили покупку Ford по последним ценам из-за опасений относительно устойчивости дивидендов, я думаю, что вы можете временно перестать беспокоиться об этом.

В поисках надежных дивидендов: Altria Group или Ford Motor?

Инвестирование в высокодоходные дивидендные акции всегда сопряжено с существенным риском. Когда вы покупаете акции, доходность которых превышает среднерыночную, вы делаете ставку на то, что денежные потоки компании позволят и дальше поддерживать эту динамику.

Два ведущих американских потребительских бренда в лице Altria Group (NYSE:MO) (производителя сигарет Marlboro) и Ford Motor Company (NYSE:NYSE:F) предлагают именно такую возможность инвесторам, готовым рискнуть. В течение последних двух лет их акции находились под сильным давлением, в то время как дивидендная доходность росла. Обе акции предлагают доходность почти в 6%, что намного привлекательнее средней доходности компаний индекса S&P 500 менее чем в 2%.

Более детальный анализ их текущих проблем поможет нам понять, является ли их высокая доходность хорошей возможностью или угрозой, которой инвесторам стоит избегать.

Altria Group: ужесточение регулирования и снижение спроса
Последние два года были довольно неудачными для крупнейшей табачной компании США. Ее акции потеряли более 30% с лета 2020 года, так как потребление табака постоянно снижается, а нормативное регулирование усиливается. В июле 2020 года акции Altria упали на 20% на новостях о том, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) планирует регулировать уровень никотина в сигаретах до уровня, на котором они не будут вызывать привыкание.

Как показал последний квартальный отчет компании, спрос продолжает падать. Объем отгрузки сигарет в первом квартале упал на 14,3% после снижения на 4,4% в предыдущем квартале. Из-за этих факторов акции Altria (которые 12 июня 2020 года торговались по $77,29) упали ниже отметки $53. Резкое падение привело к росту годовой дивидендной доходности до 6%, что делает акции привлекательными для инвесторов, ориентирующихся на дивидендный доход.

Но после рассмотрения этих рисков также важно отметить, что Altria выплачивает отличные дивиденды вот уже долгое время. Компания наращивала выплаты 53 раза за последние 49 лет, сохраняя годовой темп роста дивидендов в течение последних пяти лет на уровне 8-9%.

Но прошлые заслуги не гарантируют светлое будущее компании. Главная задача Altria состоит в быстрой диверсификации доходной базы с целью компенсировать замедление спроса на табак в США. И за последние 12 месяцев Altria предприняла несколько смелых шагов в этом направлении, стремясь захватить новые рынки.

Лучшие брокеры без обмана
  • FinMax (Форекс)
    FinMax (Форекс)

    Огромный выбор торговых инструментов! Заработает каждый!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

В декабре компания заявила, что заплатит $12,8 миллиардов за 35% акций стартапа рынка электронных сигарет Juul Labs Inc. В том же месяце Altria заплатила $1,8 миллиарда за 45% акций канадского производителя марихуаны Cronos Group Inc (NASDAQ:CRON).

Ford: масштабная реструктуризация и замедление спроса
Последние два года второй по величине производитель автомобилей в мире сталкивается с трудностями. После многих лет роста продаж (чему способствовала устойчивая мировая экономика и сильный потребительский спрос) автопроизводитель столкнулся с мощным препятствием: вынужденной реструктуризацией стоимостью $11 миллиардов на фоне прошлогоднего снижения чистой прибыли более чем на 50%. План оздоровления компании включает тысячи бессрочных отпусков, закрытие заводов за рубежом и наращивание усилий по производству электромобилей и беспилотных транспортных средств.

В первом квартале компания смогла обогнать прогнозы по своим финансовым показателям, но только после того, как сократила расходы и рабочие места. Инвесторы не склонны особо доверять акциям Ford на фоне столь масштабной реструктуризации. Акции упали более чем на 30% за последние пять лет из-за опасений относительно стабильности ее квартальных дивидендов в размере $0,15 на акцию.

«Медведи» акций Ford озвучили потенциальный сценарий, в рамках которого кредитный рейтинг Ford в ближайшее время может быть снижен, а дивиденды снизятся в случае, если план реструктуризации компании не даст результатов.

«Наши акции немного упали из-за того, что мы проходим через некоторые очень необходимые, но трудные изменения», – заявил председатель совета директоров Билл Форд на ежегодном собрании акционеров, состоявшемся на прошлой неделе. «Наша цель – продолжать развивать бизнес, и мы ожидаем, что акции отреагируют соответствующим образом».

Чьи дивиденды надежнее?

И Altria, и Ford предлагают выгодное соотношение риска и вознаграждения для инвесторов, которые склонны к риску. Но, на наш взгляд, Altria является более выгодным вложением, учитывая сильные позиции компании на основном рынке и ее недавний выход в сегменты электронных сигарет и марихуаны. Учитывая 10-процентную долю в Inbev (NYSE:BUD) (крупнейшем в мире производителе пива) и значительные доли как в Juul, так и в Cronos, Altria – хороший выбор для долгосрочных инвесторов, особенно на фоне многолетних максимумов дивидендной доходности.

Ford, с другой стороны, является гораздо более рискованным вариантом. На наш взгляд, дивиденды компании весьма уязвимы на фоне перспектив рецессии и снижения спроса на большие грузовики и внедорожники (особенно бензиновые). Аналогичное сочетание факторов уже вынуждало Ford отказаться от дивидендов (в 2006 году). Выплаты возобновились только в 2012 году. Еще одной причиной, по которой мы не считаем традиционные автомобильные компании привлекательными активами, является рост популярности каршерингов и сервисов для попутчиков, что снижает число автомобилистов.

(DVCA) О предстоящем корпоративном действии «Выплата дивидендов в виде денежных средств» — Ford Motor Company_ORD SHS (акция US3453708600)

Реквизиты корпоративного действия
Референс корпоративного действия 328168
Код типа корпоративного действия DVCA
Тип корпоративного действия Выплата дивидендов в виде денежных средств
Признак обязательности КД MAND Обязательное событие, инструкций не требуется
Дата КД (план.) 01 марта 2020 г.

Информация о ценных бумагах
Референс КД по ценной бумаге Наименование ценной бумаги Категория Депозитарный код выпуска ISIN
328168X14200 Ford Motor Company_ORD SHS акции обыкновенные US3453708600 US3453708600

Детали корпоративного действия
Дата фиксации 30 января 2020 г.
Экс-дивидендная дата или дата/время распределения 29 января 2020 г.

Небанковская кредитная организация акционерное общество “Национальный расчетный депозитарий” (далее — НКО АО НРД) сообщает Вам, что в адрес НКО АО НРД поступила информация от Иностранного депозитария о корпоративном действии “Выплата дивидендов”.
Подробная информация о порядке проведения корпоративного действия в НКО АО НРД будет доведена непосредственно до сведения депонентов НКО АО НРД, на счете депо которых имеются ценные бумаги соответствующего Эмитента.

По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, Вы можете обращаться к Вашим персональным менеджерам по телефонам: +7 495 956-27-90/91/92/93, +7 495 956-09-40, +7 495 745-81-45 и к региональным представителям.

Сыграем в отскок, получим дивиденды от Ford

Ford Motor (F) – американская компания, входящая в «Большую тройку» автопроизводителей США.

Почему сейчас?

· На фоне ослабления автопродаж в США акции приблизились к статической поддержке $11,2.

· Медианный таргет аналитиков по F, по версии Reuters, находится на отметке $13,3, что подразумевает примерно 19% потенциал роста от уровней открытия вторника 11.04.17.

· 18 апреля – экс дивидендная дата по акциям Ford. Размер дивидендов – $0,15 на бумагу.

Торговый план

Краткосрочный: лонг от текущего уровня (около $11,2) с целью в районе $11,9, стоп – $10,8.

Риски

В целом, автопродажи в США могли пройти циклический пик, также в Штатах растет объем просрочек по субстандартным автокредитам.

График акций Ford за пять лет, таймфрейм дневной

Дивиденды форд

123100, г. Москва,1-й Красногвардейский проезд, д. 15,МФК «Башня Меркурий Сити», 18 этаж123100, г. Москва,1-й Красногвардейский проезд, д. 15,МФК «Башня Меркурий Сити», 18 этаж

© 2011 – 2020 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельность компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Федеральная служба по финансовым рынкам России.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Дивиденды форд

Инвесторам становится все труднее держаться за дивидендные акции. Центральные банки по всему миру готовятся снизить процентные ставки, чтобы спасти мировую экономику от рецессии, и эти ожидания подталкивают инвесторов к поиску высокодоходных альтернатив и заставляют делать рискованные ставки.

Это стало одним из основных драйверов роста индекса S&P 500 , который в минувший четверг обновил рекордный максимум в 2,954,18. Хотя дивидендные акции с их устойчивыми финансовыми потоками предлагают своим инвесторам убежище от различных рыночных катаклизмов, также важно понимать, что не все из них безопасны.

Ниже мы рассмотрим три компании, чьих акций, по нашему мнению, инвесторам следует избегать, несмотря на их чрезвычайно привлекательную дивидендную политику.

1. Ford Motor Co.

Один из крупнейших американских автопроизводителей в лице Ford Motor Company (NYSE: F ) стал привлекательным для инвесторов, ориентированных на дивиденды. Акции компании, завершившие вчерашние торги на отметке $9,84, предлагают дивидендную доходность более чем в 6%. Это огромная премия, если сравнивать со средним показателем для индекса S&P 500 всего в 1,9%.

Но прежде чем покупать акции Ford, осторожные инвесторы должны задаться вопросом, являются ли эти выплаты устойчивыми: коэффициент выплат более 80% почти в четыре раза превышает средний показатель по отрасли, равный 22%.

Последние несколько лет были тяжелыми для Ford. После многих лет роста продаж, чему способствовали устойчивая мировая экономика и стабильный спрос, автопроизводитель столкнулся с сильным фактором давления – масштабной реструктуризацией на 11 миллиардов долларов. Этот шаг стал необходимым после того, как чистый доход в прошлом году упал более чем на 50% на фоне падения спроса на седаны. План оздоровления компании включает консервацию тысяч рабочих мест, закрытие заводов за рубежом и активизацию усилий по производству электрических и беспилотных автомобилей.

Новая стратегия Ford не особо воодушевила инвесторов. С прошлого лета акции торгуются ниже отметки $10 на фоне опасений относительно судьбы ее щедрых квартальных дивидендов в размере $0,15.

Аналитики полагают, что кредитный рейтинг Ford может быть понижен в ближайшее время, а дивиденды упадут в случае, если план реструктуризации компании не даст результатов. Если экономика США вступит в период рецессии или столкнется с резким замедлением роста, спрос на бензиновые внедорожники снизится. Поэтому в столь неопределенной экономической ситуации лучше избегать акций Ford, несмотря на их высокую доходность.

2. AT&T Inc.

AT&T (NYSE: T ) является крупнейшей телекоммуникационной компанией США и еще одним игроком, чью дивидендную политику трудно игнорировать. По цене в $32,55 ее акции предлагают 6,3% в год, ежеквартально выплачивая $0,51.

Но эта прибыль не обходится без риска. AT&T стремится стать современным медиа-гигантом на фоне массового отказа населения от кабельного ТВ и роста спроса на такие сервисы, как Netflix (NASDAQ: NFLX ). Чтобы выжить в этой среде, компания в прошлом году приобрела Time Warner и ее медиа-активы, такие как HBO и CNN, за $85 миллиардов.

Но это приобретение увеличило долговую нагрузку на AT&T и вызвало определенные сложности. Чистая задолженность AT&Tдостигла $169 миллиардов, а 75% долга, который компания взяла на покупку Time Warner, нужно выплатить уже к концу этого года.

Дивиденды AT&T (на которые направляется $15 миллиардов), скорее всего, будут снижены в будущем, если стратегия компании себя не оправдает . Учитывая огромную долговую нагрузку, мы рекомендуем инвесторам не брать на себя подобный риск.

3. Schlumberger

Акции крупнейшей нефтесервисной компании Schlumberger (NYSE: SLB ) сейчас торгуются примерно на 20% ниже апрельского максимума (по $38,58) из-за опасений, что крупнейшие нефтегазовые компании сократят свои расходы на фоне замедления экономического роста и сложной ситуации со спросом и предложением на рынках нефти. В итоге, после падения стоимости акций, дивидендная доходность достигла почти 6%.

Акции, которые упали более чем на 67% за последние пять лет, могут выглядеть довольно привлекательными для инвесторов, готовых сыграть против рынка. Годовая дивидендная доходность в 5,2% более чем в два раза превышает среднее пятилетнее значение. Но в текущей ситуации нефтегазовые компании вряд ли продолжат тратить много денег, поскольку акционеры требуют от них растущих выплат. Это, в свою очередь, снижает спрос на услуги. По этой причине агентство S&P GIobal в прошлом месяце уже снизило кредитный рейтинг Schlumberger.

В столь неопределенной экономической и геополитической обстановке цены на нефть могут не удержаться на своих локальных максимумах. Инвесторам лучше не рисковать.

Подведем итог

Инвестирование в высокодоходные дивидендные акции не всегда выгодно. Инвесторам следует тщательно подбирать активы, ориентируясь на компании с хорошими балансами, низким уровнем задолженности и стабильной дивидендной политикой. И три компании, которые мы рассмотрели, никак не отвечают этим требованиям.

Ford Motor возобновляет выплату дивидендов акционерам

Однако с 2006 года компания прекратила выплаты дивидендов акционерам, и вот теперь вновь восстанавливает платежи.

Тем не менее, мировые рейтинговые агентства, несмотря на серьезные достижения компании в последние годы все еще оставляют акции Ford на уровне «бросовых».

По итогам третьего квартала Ford Motor получила чистую прибыль на уровне 1.6 млрд. долларов и 6.6 миллиардов долл. за 9 месяцев 2011 года.
Но аналитики отмечают, что отсутствие инвестиций, вместе с неопределенностью, в которой находится экономика США, оказывают давление на акции компании, потерявшие с начала года в стоимости около 35%.

После опубликования данного сообщения акции Ford отыграли 3%-е падение, которое было днями ранее.

В своем выступлении президент компании Билл Форд отметил, что данное событие является знаковым в жизни и развитии бизнеса и положительным сигналом для инвесторов о том, что компания в последнее время достигла значительных успехов.

Другие отчеты и новости компаний

    Банк Москвы: Финансовый отчет за 9 месяцев показал значительный рост прибыли

Как и Сбербанк, ВТБ, отчитавшись за 9 месяцев 2011 года, продемонстрировал сильные показатели своей деятельности. И даже несмотря на покупку проблемного Банка Москвы, ВТБ продолжал генерировать прибыль и не отступать от намеченных стратегий и целей.

Чистая прибыль Сбербанка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за девять месяцев этого года выросла в 2,3 раза — до 255,8 миллиарда рублей со 109,6 миллиарда рублей за аналогичный период 2010 года, говорится в сообщении

Nokia Siemens сообщила о сокращении 17000 рабочих мест, что составляет около 23% всех сотрудников работающих в совместной компании. Эти меры по заявлению руководства должны позволить сократить операционные затраты и сэкономить около 1 млрд.

Тайваньский производитель смартфонов, HTC заявил в среду, что ожидаемый доход в четвертом квартале будет на том же уровне, что и в прошлом году. Предварительный прогноз компании был на уровне от 20 до 30

Ford направит дополнительно $1 млрд на дивиденды

Москва. 13 января. INTERFAX.RU – Американский автопроизводитель Ford Motor, ожидающий получить рекордную доналоговую прибыль за 2015 год, направит дополнительно $1 млрд на дивидендные выплаты за первый квартал 2020 года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, по итогам текущего квартала Ford выплатит обычные дивиденды в размере $0,15 на акцию, плюс дополнительно акционеры получат по $0,1 на акцию.

По прогнозам Ford, в 2020 году доналоговая прибыль, операционная прибыль, рентабельность и выручка от автомобильного бизнеса будут не ниже, чем в 2015 году.

Материалы по теме:

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.

Акции Ford

Ford Motor Co (F) является автомобилестроительной американской компанией, производителем авто марки Ford.

История создания компании

Компания основана была в 1903 году Генри Фордом и другими предпринимателями Мичигана. На долю Г.Форда приходилось 25% акций. Под автозавод переоснащена была фургонная фабрика, располагавшаяся в Детройте. Автомобили собирались из запчастей, поставляемыми другими заводами.

Изначально компания собирала исключительно под заказ авто, и тогда-то Форд столкнулся с трудностью нехватки квалифицированных сотрудников для выпуска ручной сборки авто.

Поэтому им было принято решение о стандартизации деталей авто, что позволило выполнять их сборку даже не специалистам. Уже в 1908 году Ford Motor Co выпускает Форд-Т – недорогое и надежное авто.

Тогда же основателем компании внедряется беспрерывная линия по сборке машин, позволяющая достичь рекордного уровня.

Инновации в компании служат для всего массового производства отправной точкой.

Чем занимается компания

Компания помимо основного своего направления – выпуск широкого спектра легковых и коммерческих авто, также занимается разработками машин на альтернативном топливе, принимает участие в автогонках NASCAR и различных ралли.

Акционеры и руководство Ford

Компании все время контролируется семьей Форд. При этом компания – публичная компания. Крупнейшие акционеры:

  • семья Форд — 40% голосующих акций
  • Evercore Trust Company — 6,09 процентов
  • Blackrock – 5,18 процентов
  • Vanguard Group Inc – 4,76 процентов
  • State Street – 3,98 процентов
  • Wellington Management Co LLP – 2,85 процентов.

Председателем совета директоров является Фильям Форд младший, а президентом – Алан Малалли.

Основная продукция компании

Основной продукцией автомобилестроительной компании, разумеется, являются автомобили. Так, компания выпускает под маркой Форд авто:

  • малого класса
  • малого среднего класса
  • среднего класса
  • внедорожники
  • пикапы
  • минивэны
  • коммерческие фургоны.

Бизнес-модель компании

Компания Ford Motor Co (F) разделена по географическому признаку на: Ford North America, Ford of Europe, Ford Asia Pacific. Сегодня все подразделения компании выпускают глобальные общие авто для всех рынков. В какой бизнес вложить деньги? В акции крупных авто гигантов.

Предприятия расположены в США Канаде, РФ, Бразилии, Мексике, Испании, Аргентине, Китае и иных странах.

Финансовые показатели

Компания в 4 отчетной квартале 2015 года получила чистой прибыли – 52 миллиона долларов, что составляет за акцию – 1 цент, тогда как за этот же период годом ранее показатель был равен – 3,07 миллиардам долларов.

Скорректированная прибыль за акцию составила 26 центов. Выручка за этот период снизилась на 1,7 миллиардов и составила 35,9 миллиардов.

Платит ли Ford дивиденды

Положительная динамика, продемонстрированная компанией в 2013 году, позволила выплатить дивиденды акционерам на 50 процентов выше, нежели годом ранее. Рост прибыли также сказался и на подорожании цены акций компании.

Перспективы инвестирования в акции Ford

Автомобили будут выпускать до тех пор, пока есть дороги. Поэтому перспективы компании есть однозначно, даже если вдруг и не самые радужные. Так, к примеру, акции компании после ряда неудач в 2014 году в самом его начале упали до 14,5 долларов, но уже в сентябре того же года выросли до 17,14 долларов.

А все благодаря измененной стратегии и существенной модернизации авто: экономичность, уменьшение потребления топлива.

Купить акции Ford

Акции компании торгуются на европейских, американских и азиатских биржах. Инвестировать можно в акции с небольшой суммы, от пятисот долларов.

Акции компании торгуются на фондовой Нью-йоркской бирже (nyse) и применяются для расчета S&P 500 индекса, а также на европейских и азиатских биржах.

Ford удвоил дивиденды на сильной отчетности

Компания Ford Motor Co. повысила дивиденды с 5 до 10 центов. Это изменение будет стоить компании 762,5 млн. долларов в год. Доходность акции компании равна сейчас 3%. Эти деньги будут выплачены 1 марта (то есть за первый квартал 2013 года) тем акционерам, которые попадут в реестр на 30 января. Последний раз 10 центов за акцию Ford платил в июне 2006 года. После этого был пятилетний перерыв, и в 2011 году выплата дивидендов возобновилась. Аналитики предсказывают увеличение дивидендов до 12 центов за акцию, но будет это не ранее 2014 года. Это становится возможным исходя из дивидендной истории, регрессивного анализа и других показателей.

Ford смог увеличить дивиденды, потому что выросла ликвидность и доходы. Месяцем ранее продажи новых автомобилей выросли на 1,9% по сравнению с декабрем 2011 года. Причина: увеличился спрос на топливосберегающие модели автомобилей. В октябре 2012 года Ford отчитался о результатах за 3 квартал: была получена прибыль в размере 1,6 млрд. долларов (как и годом ранее). Рекордные продажи в Северной Америке позволили компенсировать потери в Европе.

Акции выросли на 2,3% до 13,78 доллара на предварительных торгах. Всего же акции выросли на 35% за прошедшие три месяца.
За 9 месяцев 2012 года Ford заработал в Северной Америке 6,47 млрд. долларов до налогообложения. Это больше, чем во всем регионе за 2011 год. Маржа операционной прибыли составила 11,2%. Это в индустрии, в которой 5% — уже успех. Ford получал чистую прибыль 14 кварталов подряд. «Это все благодаря четкому плану руководства, который получил название One Ford” – сказал представитель компании. Алан Мулалли, 67-летний президент компании, предпочитает продавать одни и те же модели, но по всему миру, чем дифференцировать линейку исходя из конкретного региона.

Ford Motor Co. — американская компания-производитель автомобилей. Ford Motor Co. является третьей компанией в США по объему выпуска после GM и Toyota, а также второй компанией в Европе после Volkswagen. В мире Ford Motor Co. занимает четвертое место по объему выпуска автомобилей. Ford Motor Co. — один из старейших производителей автомобилей, основанный легендарным изобретателем Генри Фордом. Сейчас компания Ford входит в 10-ку самых крупных публичных компаний США.

Лучшие брокеры с бонусами:
  • FinMax (Форекс)
    FinMax (Форекс)

    Инвестируй в акции торговых компаний и получай до 40% в месяц!

  • BINARIUM
    ☆☆☆☆☆
    ★★★★★
    BINARIUM

    Лучший брокер по бинарным опционам. Огромный раздел по обучению.

Добавить комментарий